только не это.
*короче все напились , подрались , повеселились*
к.и(т/и): стоим мы , пьём.. вижу , какой то чёрный выходит , я ахуела
?:здравствуйте дамы , я новый дворецкий школы леди.
таня: это че за чмо
т/и: хуй знает )
————-
кстати , маха уебала николь арбузом , отпиздила настю , и т.д.
извините что некоторые моменты пропускаю...
————-
т/и: хуй знает )
тихая: дядь , давай быстрее это , речь толкай
?:меня зовут идар
т/и: ХАХАХАХАХ , ПИДОР
таня: ХАХХААХАХАХ
к.и.(зорина): на наш пьяный русский - ПИДОР.
идар: дамы , пройдемте за мной!
*все пошли в здание за пидаром*
к.и(таня): захожу , вижу портреты предыдущих учениц , там беллы и ещё девчонки.
*вы восполняли испытания всякие*
идар: следующее испытание заключается в том , что вам нужно встать в круг , руки я вам свяжу.
к.и.(т/и): я сразу поняла что будет толкучка)
*половина людей встала в круг , отказались - тихая , и машка потом слиняла из круга.*
таня начала всех толкать (подралась с зориной) и вы остались 1 на 1)
таня: не боишься упасть ?
т/и: неа , а ты ?)
таня: хаха , я тебя вынесу , зай)
т/и: уверенна ?
таня: на 100 про..
*т/и взяла и чуть толкнула таню чтобы та упала*
таня: вот сучка
т/и:давай падай уже
таня:нет
*таня побежала на т/и , а ты лишь отошла и таня упала сама*
к.и.(таня): мне просто стало ее жалко.
таня:БЛЯТЬ
т/и: ХАХАХАХАХ
к.и.(т/и)- ну это было легко )
девки: бля , почему танк с т/и так не агрессивно себя ведёт ? мб у них мутки какие-то ?
лариса: да не , не думаю что таня бы запала на такую как т/и.
оля: может тебе просто понравилась таня ?
лариса: она мне ключицу сломала , поэтому нет.
*вы прошли это испытание и пидор открыл вам двери*
т/и: ахуеть , че за красная дорожка 🤨
таня: оо , бухлишко))
маша: т/и , давай нажремся ?
т/и: погнали )
*вы с машей пили не останавливаясь и тут ты заметила такую картину: лариса танцует с таней*
т/и: маша , смотри.
*ты указала пальцем на них*
маша: ебать.. ну я даже не знаю что сказать , таня как то ахуела..
т/и смотрела на них не отрывая взгляд как вдруг её прервал какой то мужик.
?: можно задать вам вопрос ?
т/и: нет , пошёл нахуй
?: очень важный вопрос
т/и: ладно , только быстро.
?: что вы будете делать если ваш парень вам опять будет изменять и когда вы попытаетесь вскрыться - умрете.
т/и: ты че ебалай , попутал чтоли?
*у т/и начали литься слёзы*
к.и.(т/и)- ясен хуй неприятно такое слышать , у меня были случаи когда мне изменяли и я из за этого хотела вскрыться.. и тут мне об этом напоминают. пиздец блять.
пов таня: я стою , танцую с ларисой , поворачиваю голову а там т/и плачет.. я сразу к ней пошла.
таня: зай , что случилось ?
т/и: нихуя блять не случилось , пиздуй дальше с ларисой танцуй.
таня: ты че ? из за этого ты плачешь ?
т/и: не твоё дело.
таня:пф , ок.
*таня пошла и начала пить все подряд , а лариса подходила к ней и пыталась обнять-поцеловать*
таня: сука , съебалась нахуй.
то что я с тобой потанцевала - ничего не значит.
лариса: я не могу тебя обнимать ?
таня: да , и вообще не подходи ко мне.
лариса: посмотрим сколько вы с т/и протянете)))
таня: че ты собралась делать , если хочешь разрушить наши отношения то у тебя не выйдет ) мы любим друг друга.
лариса: ну да , конечно зай.
пов т/и: блять , ну я уже не могу смотреть на то как инвалидка к тане клеится.
*т/и побежала на ларису чтобы подраться*
т/и: ты меня уже , заебала.
к.и.(т/и): надо же было показать свой характер)
лариса: ты че ебанутая совсем ?
*вы начали драться*
таня: да бляяять , ти/ш , успокойся.
*тихая , таня и маша начали вас разнимать*
к.и.(тихая): я хз че это было , ну ебать , может перепила блять , с кем не бывает)
к.и.(лариса): она ебанутая , ей в дурку надо , а не в школу леди.
*вам всем задавали провокационные вопросы*
—————
мне в падлу описывать ВСЕ недели , переместимся на 9 неделю.
надеюсь вы меня поймёте , дальше будет намного интереснее )
