11 страница7 февраля 2023, 19:16

годы летят, а люди меняются

-ч..что?..уехать..
Манджиро сильно сжал руку девушки
-я тебя не отпущу! никогда! ты останешься со мной!

Это были последние его слова которые услышала т/и
Она сразу со всеми попрощалась и уехала к матери
У неё была конкретная цель

Убить свою мать и забрать наследство себе.

Девушка долго об этом думала пока летела, она сильно переживала за Майки и чуть ли не плакала представляя его одного
Немного успокоившись она решила просто поспать и начать новую жизнь, ей никак не хотелось втягивать в это дело своих друзей

-простите...простите..-она говорила это во сне

В скором времени самолет удачно приземлился и все начали выходить и т/и тоже
В аэропорту, её встретил мужчина, довольно крупного телосложения, он провёл её до машины и они отправились в офис к матери

ма-привет доченька!!-она весело улыбнулась и встала
т/и-иди нахуй-она выстрельнула ей в живот пистолетом
ма-кха..ну я же твоя любимая мамочка? иди сюда-она начала подходить ближе к дочке
т/и-боже, мисс Сакура, сдохни уже-она стрельнула ещё 2 раза в её голову

Тело мертвой женщины упало на пол, а девушка лишь схватилась за голову и начала плакать

-ты сама виновата..это ты..это все из за тебя!
-умри тварь!! сдохни!!-она продолжила в неё стрелять пока не закончились патроны

Девушка вышла из кабинета и подошла к охране
о-да?
т/и-идите там спрячьте труп моей матери-она мило улыбнулась и охранник сразу кинулся в кабинет

Вертя пистолет в руках, она обошла всё здание
-крутоо, буду здесь жиитть-она улыбаясь прошла в кабинет и не увидела охранника, так же как и труп своей матери
-ураа убрались!!-она прошла за стол и начала изучать бумаги

Так прошли годы, достаточно много лет, за это время все изменилось, девушка стала главной в мафии и теперь думает как перенять Бонтен на её сторону,так же девушка слетела с катушек, она могла убить человека при этом смеясь, наркотики были её постоянной едой, а сама она очень редко спала, два раза в месяц
Ну чтож, вернемся к нашей истории

-даа?-девушка спокойно попивала кофе
-глава, мы нашли 3 людей из Бонтена, они сейчас в нашем офисе на самом нижнем этаже
-скоро буду, ждии♡

Девушка встала и весело прошла к шкафу
-так так, надо что-нибуть удобное, чтоб их попытать

Девушка заплела низкий хвостик и подошла к другому шкафу (кстати, она перекрасилась в черный)
Взяв с собой маленькие, но очень остренькие ножи она отправилась к лифту

Выйдя на последнем этаже она увидела охрану
о-добрый день глава!
т/и-добрый-она улыбнулась и начала крутить в руке ножик-так где они?
о-в следующей комнате, я их цепями завязал
т/и-какой же ты жестокий-она хихикнула и прошла к ним

т/и-а че он полураздетый-показывая на него пальцем сказала та

о-а ой..ну это..
т/и-ладно ладно, можешь идти-она проводила взглядом охранника и подошла к розоволосому парню
т/и-как вас зовут ребятки?-она погладила его по голове
с-уже не помнишь? Харучиё, Риндо и Ран
т/и-вы пытаетесь меня задеть старыми друзьями?-она сжала его волосы у себя в руке
рин-блять, т/и, почему ты так изменилась-он сжал зубы когда девушка ударила его по щеке
т/и-закройте рты, не заставляйте меня вас убить-она достала маленький ножик и подошла к третьему
ран-Юки была хорошей девочкой, но..-девушка провела ножиком по щеке парня 
т/и-заткнись, я пыталась их забыть несколько лет..вы..я убью вас-по щеке потекла слеза, но девушка быстро её смахнула
с-ты серьёзно нас не узнаешь?-он попытался освободиться, но не смог
т/и-тогда..сколько мне было 10 лет назад?
все-17-девушка немного улыбнулась и обняла Санзу за голову
т/и-я..я так скучала..-она принялась развязать цепь
рин-а все же..что вам от нас нужно?
т/и-я хочу замутить с Бонтеном или же просто объединиться, кто ваш глава?
ран-не можем сказать
с-он нас сам убьёт

Девушка перестала их распутывать и взяла железную трубу..

т/и-мне нужна информация про Бонтен или говорите, или я вас избиваю до полу смерти 
с-прости т/иш..-он немного улыбнулся и сразу же получил удар по голове-кх..
т/и-а вы? Риндо..Ран?
рин-прости..-она со всей силы замахнулась и ударила того
ран-ТЫ С КАТУШЕК СЛЕТЕЛА, Т/И, ТЫ ЧЕГО ДЕЛАЕШЬ!?-он начал сильно брыкаться
т/и-Ран..?-она подошла к нему и присела на свои колени-пожалуйста..спаси меня...-она заплакала и точно так же ударила третьего парня

Она уткнулась в плечо парня, который истекал кровью
т/и-прости..мне придется..-парень лишь положил руку на спину девушки
ран-да ничего..я понимаю..поможешь Санзу и Риндо? ну и мне тоже не помешает помощь..-он улыбнулся и девушка сразу встала и побежала к охране

т/и-срочно самых лучших медиков сюда!-пока она их ждала, охрана странно смотрела на неё
о-а зачем..?
т/и-для тех троих, мне надо получить из них информацию, а они отключились после одного удара трубой
о-понял

Наконец прибежали медики и направились к тем троим
т/и-можете их развязать
Обработав их раны и забинтовав их, медики ушли и т/и попросила охрану понести их в лишнюю комнату

т/и-наручники же тут?
о-да, в полке
т/и-поняла, можешь идти, я справлюсь

Охранник сразу ушел, а девушка прикрепила к всем наручники и укрыла одеялом
Самым первым как не странно проснулся Санзу
т/и-доброе утро-она мило улыбнулась и подошла к нему
с-а..? сколько времени прошло?-он попытался встать, но сразу схватился за голову-ай-ай..-он увидел наручники и посмотрел на девушку
т/и-это для моей безопасности
с-понял..а где Ран и Риндо?
т/и-там лежат-она указала на другую кровать и решила туда глянуть - оо Ран
ран-блять, пиздец-он держался за голову и немного потер её
т/и-ну вы это..простите, я все равно вытрясу из вас всю инфонмацию-она мило улыбнулась и подошла к Риндо
т/и-милашка, просыпайся!!-она погладила его по волосам
рин-где я..кто я...-он потихоньку начал вставать
т/и-тише, вам нельзя вставать-она легонько толкнула его в грудь чтоб он лег
с-а почему мы полураздетые?
т/и-я вообще не знаю, но сейчас позову служанок и они вас переоденут!!
ран-а почему не ты?-он уже сидел на кровати и осматривал комнату
т/и-ладно, сейчас принесу вещи

Девушка прошла к охраннику и попросила одолжить вещи
Охранник согласился когда девушка подняла ему зарплату

т/и-таак,все я тут, кого первого переодеваем?
рин-меня!
т/и-ага..так стой я не подумала..как я вас переодену
с-хаха, глупышка т/и-он улыбнулся
т/и-ц..

Она прошла к Риндо и села ему на торс, далее она просто сняла рубашку (она была снята на 1 руке) и взяла футболку
т/и-так ну ты это, руки не распускаем
Девушка отстегнула ему наручники и начала одевать ему футболку
рин-такая красивая девушка сидит у меня на торсее, вауу-он взял её за талию и пододвинул ближе
т/и-Риндо, я тебя ебну щас
рин-ты на моем паху сидела, удобно да?-только сейчас она заметила что он был немного красный
т/и-ой сорянчик-она начала снимать ему штаны и кинула ему в лицо шорты-сам оденешь, тебе я доверяю
рин-спасиибки-он начал сам одеваться


(вот так он примерно выглядел)

Дальше она прошла к Санзу и кинула в него одежду и сняла наручники
т/и-ты давай быстрее переодевайся-она подошла к Рану и сняла тоже с него наручники-кушать будете?
Рин,Санзу и Ран- конечно
т/и-я вам меню кафешки принесу,

( Санзу)

( Ран)

Неохото описывать как они там кушали, по этому сразу перейдем к главному

т/и-как зовут вашего главу?
рин-ну..
с-а он нас точно не убьет?..
ран- да блять..Манджиро Сано его зовут!

У девушки сразу начали всплывать воспоминания с ним..

т/и-повтори-ка..
ран-Манджиро Сано или же Майки
т/и-сука..можно я кое что тебе сделаю?
рин-эй-эй т/ии, успокойся-он встал и взял её за плечи
т/и-вы врёте..я пыталась его найти..нет..-она повалила Риндо на пол и присела ему на торс
ран-ЭЙ-он хотел подбежать к ним, но сзади его схватил охранник
с-чего..?-ему просто скрутили руки за спиной-БЛЯЯ БОЛЬНО

т/и-ты..-она вытащила маленький ножик и приложила его к горлу парня-ещё одно слово и ты отправишься на тот свет♡
Она начала немного смеяться
Парень просто лежал и не двигался, он сейчас по настоящему боялся
т/и-я хочу кое-что с тобой сделаать-она немного приподняла его футболку и начала что-то писать ножиком-вот, теперь ты моя собственность!♡

Она поцеловала его в лоб и встала с него
т/и-так-таак, надо бы ещё вас отметить

И так поочерёдно она каждому написала на животе

т/и-завтра скажите мне номер вашего босса!!-она улыбнулась и закрыла их в комнате

Pov: парни

рин-че это за пиздец был?
с-сука..почему так больно, она сделала очень глубокие порезы..
ран-будем говорить номер Майки?
рин-да!
с-ну да, может заберёт нас от сюда-парень встал и подошёл к зеркалу-ебаать..

Он смотрел на свой живот

Принадлежит Т/И Т/Ф♡

рин-ну а что, красиво смотрится-он начал рассматривать
ран-ахуеть..
с-интересно..у нее есть наркотики...

11 страница7 февраля 2023, 19:16