-приветули!♡
Т/и сидела у себя за столом и рассматривала документы
Кабинет освещает лишь лампа на столе у девушки
Она взяла 3 таблетки и кинула их себе в рот
Тут к ней в кабинет постучали
-войдите!
с-ну эй, отпусти меняя-он пытался выбраться из рук охранника
о-можно?-он посмотрел на свою главу и увидев кивок он отпустил его
т/и-можешь уйти, а ты подойди ко мне, чего хотел?
Охранник закрыл дверь кабинета и Санзу сразу прошел к ней
с-у тебя есть наркотики?-он увидел таблетки и немного удивился
т/и-тебе в виде порошка или таблеток?
с-без разницы, а ты принимаешь?-он хотел взял таблетки, но девушка стукнула его по руке
т/и-принимаю,только дорогие и качественные, тебе нельзя такие-она встала и прошла к комоду-так все таки какие?-она обернулась к нему и увидела как он закидывает в себя 2 таблетки
с-и вправду!-он улыбнулся и посмотрел на неё
т/и-блять..ты тупой?-она быстро подошла к нему и взяла за щеки-выплюни!
с-нееет, они вкусные!!-он отвернулся, но руки девушки притянули его обратно
т/и-ты..-она поцеловала его и сразу с языком
Санзу немного помычал и просто застыл на месте с удивленными глазами
Т/и языком забрала себе таблетки, но на неё подействовал эффект
Санзу положил руки ей на талию и попытался забрать таблетки
Девушка оторвалась от него и толкнула
т/и-если на меня подействует эффект..я за себя не ручаюсь-она проглотила таблетки и вытащила порошок
с-ты так хорошо целуешься..можно ещё?-он подошёл к ней и посадил на стол
т/и-иди нахуй, Харучиё, я в любой момент могу позвать охрану и с ними спать ляжешь
с-пожалуйста..-он потянул её за подбородок, но она поставила между ними руку и протянула ему порошок
т/и-я просто спасла тебя от передоза, пиздец, из за тебя я 5 таблеток съела..
с-спасибо хотя-бы за порошок-он поцеловал её в нос и нехотя ушел
т/и-дебил..-она встала и закрыла дверь изнутри -сука..-она взяла вазу и кинула её об стену-НЕНАВИЖУ!-она начала все бросать в стену и повторять одно и тоже слово
Спустя несколько минут грохот прекратился и девушка вышла из комнаты
о-боже мой..прекратите принимать эти таблетки..
т/и-спасибо что переживаешь, я в ванну-у девушки щеки были в маленьких царапинах, а руки в крови-позови служанку и скажи чтобы она все там убрала
Девушка стояла под душем и смотрела на свои руки
-отстой..-она вышла из душа уже вся чистая, спокойно протерев свое тело полотенцем
Она замотала свои волосы уже в другое полотенце и начала заклеивать пластырями ранки на лице и руках
Оделась она в это:
( да-да, под низом только мини-шорты )
Она спокойно пошла в комнату парней и увидела там только не спящего Риндо
т/и-чего не спишь?
рин-а..уснуть не могу, а ты..?
т/и-можешь поспать у меня в кабинете
рин-ладно..-он аккуратно встал и пошёл за девушкой
рин-огоо, и это твой кабинет??
т/и-да, ничего обычного, можешь прилечь на кровать
рин-а ты куда?
т/и-документы разбирать, я не сплю-она спокойно села за стол и начала рассматривать документы
рин-ладно..-он прилег на кровать, а та оказалась слишком мягкая-вау...
т/и-аххах, видимо Майки уже ищет вас в моих барах-она протянула ему документ и улыбнулась-кто это ещё с ним?
рин-это Коко и Какучё, ты же завтра скажешь Майки что мы с тобой?
т/и-конечно, нечего по моим барам шастать-она забрала у него документ и начала рассматривать следующие
Спустя несколько минут Риндо тихо сопел и обнимал одеяло, девушке показалось это очень милым и она его сфотала
Немного посмеявшись, т/и решила поискать информацию про Манджиро
Спустя нескольких удачный и неудачных попыток она выяснила, что на данный момент ему 25
И да, она нашла несколько фото, но размазаных..
Немного посмеявшись она увидела что уже утро
т/и-ой..а сколько время..?-она посмотрела на часы-уже почти девять!?
Она в спешке встала и пошла переодеваться
Немного покрутившись перед зеркалом, она распустила волосы и взяла всё нужное и положила в сумку
т/и-о Риндо! ты уже проснулся?
рин-мм..да..а ты куда?-он немного протёр глаза и посмотрел на неё
т/и-у меня встреча, можешь пожалуйста сейчас сказать номер вашего босса?
рин-а..да, вот-он вытащил свой телефон из кармана и показал номер босса
т/и-спасибки, Ран и Санзу в комнате, прямо и направо, я буду не скоро-она взяла из комода пачку таблеток и выпила одну
рин-ага..-он встал и пошёл в комнату
т/и-если что-то нужно будет, можете у охранника спросить-она выбежала из кабинета и пошла к лифту
Спустя несколько минут она уже сидела в своем баре в отдельном зале
Девушка решила позвонить Майки..
м-кто?
т/и-здравствуй Манджиро, я та которая похитила твоих любимчикоов
м-понял, надо деньги чтоб их вернуть?
т/и-нет-нет, я хочу встречу с тобой, через 2 часика в моем самом знаменитом баре, ты уже там побывал, да?
м-ага, ровно в 12 буду там, с двумя моими помощниками-он сбросил вызов, а девушка лишь посмеялась
т/и-он все же такой же дурашка♡
х-кто? я?-зашедший парень был в капюшоне и сзади шли охранники
т/и-ох, мой дорогой друг, Хаанма-она встала и побежала к нему в объятия
х-как гостеприимно, не как в первый раз..-он обхватил талию девушки и приобнял её
т/и-не напоминай мне об этом-она улыбнулась и провела его к дивану
х-и зачем ты меня сюда позвала?
т/и-ходят слухи..что у нас завелась крыска, которая говорит каждому мои планы..
х-наслышан уже-он немного напрягся и немного отвернулся
т/и-Ханма, что ты о нём знаешь?- она взяла бокал вина и немного выпила- я в любой момент могу тебя убить, Ханма, скажи просто кто это
х-и что мне за это будет?-он снял капюшон и посмотрел на девушку
т/и-тебе денег и дома не достаточно?
х-хочу любящую и заботливую девушку..невестку хочу
т/и-понялаа, могу позвать-она улыбнулась
х-да мне ты нужна, я же тебя одну люблю-он хотел положить ей свою руку на щеку, но она отвернулась
т/и-мы это обсуждали, мы не можем быть парой
х-тогда поцелуя мне будет достаточно, и я расскажу про крысу
т/и-сука, ты не изменился, я заплету потом твои волосы
х-окее~♡-он встал и подошел к девушке
т/и-этот поцелуй ничего не значит-она притянула его к себе и поцеловала
Ханма аккуратно положил руки ей на талию и углубил поцелуй
Через минуту она остранилась от него и вытерла рот рукой
т/и-говори кто
х-служаночка твоя, блондиночка с зелёными глазаами-он погладил её по голове и ушёл
т/и-почему я сама не догадалась..-она ударила по стене и начала звонить кому-то
т/и-Мери в подвал отведи и запри её там, она оказалась крысой
о-ох.. ладно
т/и-ещё приведите ко мне в бар тех троих
о-понял, будем через 5 минут
т/и-жду
Она уселась на диван и посмотрела на время
т/и- скоро 12-она посмеялась- не терпится увидеть Майки♡
Закинув в себя 2 таблетки она быстро разжувала их и немного подправила платье
о-вот эти парни, я их переодел в более культурную одежду
т/и-молодец, я в тебе не сомневалась
с-блять, он на нас трёхэтажным матом ругался
т/и-ему можно
Она указала им на диван и застегнула наручники каждому
рин-зачем?
т/и-надо, вдруг Майки прийдет и вы меня шестером убьете
рин-ох..
Они спокойно сидели
т/и-кстати, Ран, ты чего такой молчаливый?-она подошла к нему и посмотрела в глаза
ран-а о чем мне говорить?
т/и-эх, не знаю, но будь по разговорчивее, не пугай меня-она погладила его по щеке и присела на другой диван
(коко-ко , какуче- ка)
ко-да блять, отпустите уже!
ка-не дергайся
ко-ц..
м-заткнитесь
Они прошли в комнату и сели на отдельный диван
т/и-приветули! ты так изменился Манджиро!!
м-а ты кто?
т/и- я Т/И, уже не помнишь?
м-за что ты мне отдашь этих?
т/и-я предлагаю объединиться, что на это скажешь?
м-это все? денег не надо?
т/и-я уже говорила, у меня слишком много денег, зачем мне ещё?
м-ладно, я не против
т/и-тогда сейчас едем ко мне в офис и подписываем документики, потом вы перемещаетесь ко мнее
м-ага..-он посмотрел на Санзу, Риндо и Рана которые сидели и просто ахуели
