8 страница30 апреля 2024, 23:53

Глава 8

- Кхм девочки я пойду к себе .
- Почему , останься , парни пришли .
- Не хочу , я к себе.
- Все норм?
- Да все хорошо .
Я встала и пошла в комнату . Настроение было еще со вчера не очень. Я одела черный обтягивающий костюм и пошла в зал . Хотелось немного побыть одной и потренироваться.
Весь негатив выходил из меня через удары .
- Ты сейчас дыру в груше пробьешь.
Я обернулась . Стоял Костя который наверняка хотел тоже потренироваться.
- Что то случилось , ты какая то грустная была на завтраке ?
- Я просто очень устала морально. Ничего больше .
- Мне почему то так не кажется , но ладно не хочешь говорить не буду тебя доебывать
- Это правильно
Парень занимался своими делами а я своими.
Послышались женские голоса . Это были девушки , я знала что сейчас будут допросы.
- Опа , стоять
- Ну девочки .
- Что случилось ? Все спрашивают что с тобой , ты как будто по щелчку пальца поменялась .
- Давайте потом поговорим.
- Ну хотя бы намекни .
- Девочки , если вы будете меня заебывать то я вообще уйду в комнату .
- Ладно
Я на самом деле была расстроена не только из за Влада . Я была уставшая морально от таких событий, эти события были вообще не для меня, я такой человек что люблю спокойную жизнь . Очень сильно хотелось вернуться домой, к своей привычной жизни , в кофейню. Но , я понимала что это конец моей привычной жизни.
Вечером я вернулась в комнату и пошла в душ .
Затем был ужин .
- Девушки , мы с мальчиками сегодня в клуб .
- А мы ?
- Кая , мы хотим мужской компанией .
- А вам напомнить что произошло в первый раз когда вы нас оставили ?
- Хорошо , поедете с нами .
- Я не поеду .
- Почему ?
- Не хочу .
- Арин поехали будет весело , ты с нами в клубах еще не тусила .
- Каролин я действительно не хочу
-Арина , у тебя что то случилось?
- Нет Влад все отлично , я просто устала на тренировке .
- Ну я не знаю , мы не можем тебя одну оставить .
- Ничего со мной одной не случится.
- Ладно , оставайся дома , ответственность на тебе.
Я встала и пошла в свою комнату . Войдя в комнату я просто легла на пол , просто на пол, и скрутилась колачиком.
Двери открылись так тихо что я даже не услышала.
- Арина? Не спишь ?
- Кая ? Ты еще не уехала ?
- Нет , мы выезжаем через 30 минут , я хочу с тобой поговорить..
- М?
- Я хочу понять что с тобой происходит? Ты такая жизнерадостная всегда была , а тут .. я очень переживаю.
- Кая .. я очень сильно разбита , мне хочется свободы , спокойной жизни , любви, радости , тут я чувствую себя не счастливой.
- Я тебя понимаю , я переживала такие же самые эмоции как и ты . И знаешь , меня спас Саша . Мы с ним сначала не очень хорошо общались, но потом он начал проявлять ко мне чувства, знаки внимания , и, как то все закрутилось , мы поженились. Он меня спас почти что от самоубийства . Я была на грани .
- Ужасно ... но у меня нету такого человека который меня спасет .
- А Влад , или Ярик , или Костя .
- Мне кажется что они бесчувственные .
Наш разговор перервал стук в дверь .
- Кая , едешь ?
-Да , Арин , не поедешь точно ?
- Нет , отдыхайте .
Кая обняла меня и вышла . Влад не спешил уходить .
- Я вижу что тебе больно
- Влад не задерживай ребят .
Он нервно поджал губы и ушел . Ребята уехали , я вышла на террасу .
«Было бы круто просто взять и полететь вниз , но нет , я так просто не сдамся . Хотя..»
Я докуривала очередную сигарету . А после пошла спать . Возможно я совершила ошибку не поехав в клуб с ребятами, но отдых такого типа не для меня на данный момент . Да я люблю бухать и люблю клубы . Но не сейчас , точно не сейчас ...
Утром я проснулась снова с пустотой внутри . Мне хотелось продолжить разговор с Каей.
Я вышла в зал . Там никого не было , скорее всего все еще спали , я пошла за кофе.
-?
- ?
На кухне сидела неизвестная девушка. Она спокойно пила чай.
- Извините а вы кто?
- Я Лиля. А вы?
- А что вы тут делаете ?
- Я с Владом , но я сейчас уйду . Мне нечего больше тут делать.
«Сука ну вот я сейчас взорвусь ну просто»
Я просто пошла в свою комнату и чуть ли не рвала волосы на себе .
Чуть ли не рвала волосы из за ревности? Да возможно так и есть , Влад мне нравится, но походу я для него как младшая сестра .
В комнату постучали .
- Кто?
- Кая
- Заходи.
Она зашла и села на кровать.
- Поговорим ?
- Да я бы хотела продолжить вчерашний разговор.
-  Ариш , ты как будто погибаешь на моих глазах.
- Мне больно в душе . Меня разрывает от любви, боли , грусти .
- Любви? К кому ?
- Я не знаю могу ли я тебе сказать
- Ты что !! Конечно можешь , я же тут для того чтобы мы поговорили , чтобы ты мне рассказала. А я в свою очередь тебе помогу .
- Я боюсь доверять.
- Я никому не скажу , могу даже девочкам не говорить .
- Ладно , вообщем мне нравится Влад . Но блять , каждый раз я вижу его шлюх в этом доме . И мне больно от этого , я понимаю что наши чувства скорее всего не взаимны . И я страдаю от этого.
- Ой подруга ...ты влипла .. Куертова очень сложно завоевать , он холоднее снега , просто у него не было девушки никогда , только такие типо на ночь , он не знает что такое отношения , ему пиздец сложно . Если ему кто то нравится то он ведет себя как будто у него проблемы с головой.
- Я понимаю это
- Ты действительно грустная из за этого ?
- Да . Это тоже оставляет рану на душе.
- Аришечка , просто будь собой , просто веди себя так как тебе хочется как тебе нравится. И все будет хорошо , не загоняйся из за этого.
- Хорошо , спасибо большое.
- Не за что , и не скрывайся больше .
Кая вышла а я начала собираться на собрание .
Я одела черный пиджак и черные штаны .
В зале уже все собрались , я зашла последней .
- И так ребят , у нас вечером сложное задание, будьте готовы ко всему .  Будет стрельба . Главные герои это Кая и Арина . Вы пойдете на ту крышу
Саша сразу же вызвался
- Влад , это опасно для них .
- Дослушай сначала , так вот у девушек будет пояс , там будут самые разные штуки для разных ситуаций. Так же вы сможете упасть вниз , просто нажать кнопку на поясе . Так что спокойно, умереть никто не должен .
- Что нам с Ариной делать ?
- Вы поедете на встречу , вам нужно передать этот чемодан .
- Окей .
- Готовтесь , на сборы у вас час.
Я зашла в комнату и начала собираться . Волосы я заплела в косы , мой лук был из длинного лонгслива на застежке на груди черного цвета и мини юбка с карманами и спец поясом цвета хаки . На ногах у меня были массивные сапоги до колена . Я чувствовала себя суперагентом .
«Что что но лук пиздатый»
Все уже были внизу . Я догоняла ребят . На локацию мы ехали минут 30 . Вскоре мы с Каей оказались на крыше 50-ти этажного дома .

8 страница30 апреля 2024, 23:53