9 страница1 мая 2024, 21:09

Глава 9

- Страшно?
- Нет , с чего бы.
- Ну будь готова ко всему .
Мы стояли на крыше , вдруг поднялся сильный ветер . Я увидела что к нам приближался вертолет . Когда он сел , оттуда вышли мужчины в черных костюмах . Один из них подошел к нам.
- Приветствую дамы .
- Здравствуйте. Я Кая это моя партнерша Арина.
- Приятно , я Дмитрий.
Кая завошкалась . Я видела что она была не спокойная.
- Чемодан ?
- Он у меня .
Я не понимала что происходит. Но спустя время до меня дошло , чемодан нужно сохранить , а их чемодан нужно получить .
«Блять почему я об этом не знаю !? Почему мне никто не сказал об этом .»
Меня очень сильно это раздражало . Почему я должна была догадаться о всем сама рискуя жизнями .
В моей головн сразу же появился план , и якая в этот момент кивнула головой. Она видимо поняла что я хотела сделать .
- Ну ? Я жду .
- Можем ли мы убедиться что там действительно то что должно быть ?
- Ха! Вы не доверяете мне?
- Нет конечно .
- Ну давайте
Я была очень напряжена , ведь сейчас когда откроют кейс мне нужно быстро забрать содержимое и упасть прямо с 50 этажа .
Кейс открыли , в нем была очень красивая корона . Она выглядела невероятно.
Тут я выдохнула и сказала про себя
«Сейчас»
Я хватанула корону и принялась прыгать . Сейчас в голове было одно . Как бы выжить .
Я поранила руку в которой была корона . Она была запачкана моей кровью .
Я летела просто вниз . Было безумно страшно . Внизу уже были машины .
«Черт и что делать»
Я держалась за канат , а после оттолкнулась ногами и влетела в здание . Оно было стеклянным . Я влетела в какой то офис и побежала вперед .
«Блять а что если сейчас просто сбежать ? Я же могу убежать . Корону на память могу оставить»
Найдя черный выход я побежала в переулок.
Там не было никого , я спряталась за мусорными баками .
«Так в поясе маячок есть это я знаю 100%»
Я сняла пояс и кинула его на асфальт .
«А сейчас смена лука»
Я завязала волосы в хвост , лонгслив закатила как топ ,юбку оставила так же .
Была тишина , я аккуратно вышла из переулка и пошла в сторону своей квартиры.
«Может я сейчас совершаю ошибку? Что будет если меня найдут ? Влад меня не пощадит, а ведь я его люблю , но моя жизнь и мое здоровье важнее . Домой возвращаться нельзя . Они сразу поедут туда»
Я зашла в какой то парк . Что будет дальше , я не знала , я знала лишь то что очень сильно подставила ребят , они хоть и относились по началу ко мне плохо , но , после этого они сделали очень много за меня .
Сев на лавочку я уставилась в темноту .
...
«Тем временем у ребят»
- Кая где Арина?
- Я не знаю , они ее не схватили это точно .
- Кая блять ! Я же просил чтобы ты сделала это !
И где нам ее теперь искать ?
- Ну я же не думаю что она сбежала .
- Сбежала Кая ! Сбежала ! Я виноват в этом !! Я!
-Влад успокойся. Посмотри по маячку.
Ребята сразу направились к месту .
- Ну конечно она сбросила пояс .
- Как ... я не могу в это поверить... почему она так поступила .
- Она точно не дома . Она понимает что мы сразу искали бы ее там
- Влад , может отпустить ее. Что нам с нее?
- Нет !! Кая !! Нет !!!
- Почему ?
- Я не могу сказать.
- Ты ее любишь да ?
- Что , с чего бы?
-Ты бы не держался так за нее , так если любишь - отпусти.
- Кая . Отправляйся к Саше и парням .
- Я буду с тобой искать Арину .
По щеке Влада потекла слеза .
- Влад , ну ты чего..
Кая обняла парня .
- Я  впервые влюбился так сильно , но она, снова ускользнула от меня , любви нет.
- Тебе нужно было ей об этом сказать
- Она бы не поверила .
- Только ты так думаешь.
...
Я сидела и слушала городскую тишину . Все же я захотела поехать в квартиру . Но денег не было и пришлось идти пешком . Когда я шла я плакала , потому что любила Влада , Каю , Каролину , Киру. А что мне эта жизнь , у меня тут нету никого. Брат в Германии . Родителей нет , никого просто . Я пришла в дом , достала запасной ключ от дома из под коврика и вошла .
Первым делом я отправилась в душ и переоделась .
«Может ну его нахуй и просто улететь в другую страну ? Там меня точно не найдут»
Я покосилась на корону которая лежала на столе . На ней были засохшие капли крови .
Сев на балконе я закурила сигарету , пачка лежала почти год . Сигаретный дым окутал меня .
Вдруг раздался стук в двери . Я посмотрела в глазок.
«Ну конечно ! Кто же это еще мог быть как не Влад. Нужно прятаться, он наверняка захочет выломать двери .»
Я залезла в шкаф забрав с собой корону .
- Арина , я знаю что ты тут .
- ...
- Может ты и не тут ... бля грустно , знаешь я бы так хотел сказать тебе о том как сильно я тебя люблю и дорожу тобой , я снова влюбляюсь и снова ошибаюсь . Все же любовь это не про меня. Все же мне нужно оставаться холодным . Ладно , че я тут , гуляй Арин. Я не буду тебя искать и заставлять вернутся .
«Блять че делать че делать»
- Влад постой .
Он обернулся . Я видела как его губы дрожат.
- Ты все таки тут . Почему ты убежала ?
- Я думала что это мой шанс , но я поняла , что моя жизнь на самом деле там где вы .
- Я рад .
- Можем ехать ?
- Да . Пошли , корону захвати .
Мы вышли и сели в машину . В дороге я уснула .
Очнулась я в комнате . На улице было солнце .
В двери постучали . Это была Кая
- Привет , я Рада тебя видеть .
- Привет , я тоже ...
- Зачем ты убежала ?
Я рассказала о своих переживаниях Кае
- Я все же Рада что ты вернулась
- Влад сказал что любит меня .
- Ого! Я тебя поздравляю.
-Да но мне нужно поговорить с ним , сейчас .
Я встала и пошла в душ , оделась и пошла в кабинет Влада .
- Влад можно?
- Конечно
- Я хочу поговорить с тобой .
- О чем ?
- О том что говорил, когда пришел .
- А ..
- Это правда то что ты сказал?
-Да .Правда , ты мне нравишься . Очень . Мне интересно взаимно ли это ?
- Я ... да... взаимно..
Он ухмыльнулся . Я нервно закусывала губы .
Парень медленно подошел ко мне .
- Хотела сбежать от меня .
Он нежно убрал прядь с моего лица, Влад был настолько близко что я видела свое  отражение в его глазах.
Его руки уместились на моей талии . Влад резко притянул меня к себе  и поцеловал . Это было довольно горячо . Я такого не испытывала .
Наши поцелуи перервал звук открывающийся двери . Мы сразу отошли друг от друга . В дверном проеме стояла..

9 страница1 мая 2024, 21:09