5 страница25 ноября 2022, 20:01

-буду должен

Вы с парнями на твоё удивление сдружились, в очередной раз в вечер пятници вы встретились в ресторане. парни пока вы сидели решили что поедут со стримом в батутный центр,  позвали вас с Каей, и решили что стрим будет сначала у Лёши потом у Саши, и последний у Кости.

Кая сказала что пойдёт, и ты тоже решила что согласна.

-завтра в пять, у нас дома, не опаздывай!
-сказал Саша.

-я приеду заранее -ты не любила опаздывать.

***

Три часа дня, суббота, ты сидишь за пк играя в валорант, и вспоминаешь что к пяти тебе нужно быть уже у Саши с Каей. Смотря на время ты понимаешь что времени ещё много и  продолжаешь играть.

15:43

Ты встаёшь из за компа, идёшь чуть чуть подкрашиваться, буквально немного консилера, хайлайтер и тушь.

Одеваешь ты спортивки, белую футболку и чисто чёрную зипку, выходишь из дома.

16:38

Ты уже едешь, и 16:52 ты у двери Саши и Каи, звонишь в звонок и видишь Сашу с голым торсом, ты быстро отварачиваешься.

-блять, Лина, я думал это влад.
-парень убегает и одевает футболку по пути.

а ладно, я же тебя не полностью голым увидела.

Из комнаты выходит готовая Кая и направляется к тебя 

-привеет -Обнимая говорит девушка.

-привет пупс, как ты?

-я хорошо, ты как?

-я супер


Следом за тобой заходит влад, здороваеться со всеми, и вы вместе ждёте Каю и Сашу. Пока вы ждали влад в моменте уронил телефон и пытался его поймать, пол был скольским, и влан конечно же полетел следом за телефоном, но ты как его спасательница, еле еле хватаешь его за плечо и он всего лишь чуть чуть разбивает экран телефона, а сам не получил не царапинки.
Ты смеялась с него и с его лица, он был как маленький котёнок который ещё не умеет ходить. Влад чуть посмеялся и сказал:

-буду должен -он улыбался и был достаточно близко, влад как и ты всегда смотрит в глаза, и ты наконец рассмотрела его прекрасные серые алмазы, ты не понимала как можно было не увидеть этого, его глазки-это самые красивые глаза что ты видела.

Кая и саша наконец выходят из квартиры и вы с парнем за ними,
Саша ехал с владом, а Кая с тобой.
Когда Кая только села в машину ты услышала:

-Ну чтооо? Кто тебе из парней больше нравиться? Может ты на шоу Саши "подкаты" пойдёшь? Он говорил о том что хочет тебя позвать. А что у вас с Владом он так смотрит на тебя когда вы общаетесь с Костей. А что с костей то?

-Давай по очереди каждый вопрос, я забыла первый Кай..

-Ты нашла себе уже фаворита среди парней?

-Ну выбор не велик, только Ккостя и Влад свободны ведь

-нууу

-да я не ищу себе парня Кай, мы друзья!

Ты уже едешь, ловя бабочек в животе от машины и скорости.

-ну ладно, а что по шоу Саши? Помнишь мы его смотрели? Может ты тоже пойдёшь?

-ну если Саша позовёт почему бы и нет? покринжую чуток от несмешных пошлых шуток.

-Оп оп оп, я ему передам.

Вы уже подъехали к батутному центру, ты с владом приехали одновременно, вышли из машин и направились к входу. Там уже был Лёша и Костя, Саня и Илья не приедут, у них дела.

-Оп счастливые молодые родители пожаловали. -Лёша говорил о Кае и саше, вы все поздоровалась, сняли обувь, парни запускали стрим, а вы с каей пошли покупать всем воду, вы купили десять маленьких бутылок, а когда вернулись стрим уже шёл, вы с каей сказали чату "ку", дали каждому по бутылке и ещё четыре поставили в вашу полку. Когда все наконец пошли на сами батуты первым делом ты решила прыгнуть с разбега в кубики, а после пошла на батуты ко всем.
Ребята позвали вас проходить полосу препятствий, сначала все идут пробные разы, ты решила пойти первой. Всё шло хорошо, ты не разу не упала и шла довольно быстро, до огромных штук с сеткой на которые нужно прыгнуть и зацепится руками за эту самую сетку. Ты прыгнула, вроде зацепливаешься и падаешь стирая кожу на ладонях.

-Блять..  -ты говоришь это с болью в голосе, но смеясь.

-Бляяяя -влад и Костя в один голос сказали это и побежали к тебе.

-Всё норм?

-да, но рукам пизда

Кая и Саши бегут позже, они не поняли и не видели чё было

Лёша с стримом спускаеться медленей.

Влад отворачивает Лёшу с телефоном говоря на ухо:

-там кровь, не показывай. -на стриме никто ничего не услышал

Влад ушёл обратно к тебе, незная что делать, после он бежит к работником просить аптечку. С аптечкой он возвращается видя как ты уже сидишь и говоришь с каей, а парни в ахуе от всего. Влад берёт твою руки капает на них перепись, дуя на ладонь чтобы не было так больно.
Потом неумело перебинтовавает руки и ему помогают Костя с Каей.

-блять как можно было так, лин, очень больно? -переживая говорит Костя

-Чесно, очень больно, да я и сама в ахуе, я конечно не в первый раз стираю руки, но настолько...

В голове у тебя только то что ты не сможешь водить какое то время

Лёша ходит со стримом что то говоря чату, позже подходит к вам, спрашивая всё ли хорошо.

-да всё норм -отвечаешь ты

В чате спрашивали что произошло, а Лёша только переводит камеру на тебя и просит рассказать.

-ну, я прыгнула на эту хуйню с сеткой, свалилась с неё и разодрала руки. -ты показала замотался руки. -вот и всё.

***

Ты конечно решила уехать, делать было нечего с большими руками, да и настроение всем своим видом не хотела портить. А что с машиной? Ты даже телефон не можешь в руки взять нормально теперь, ты не можешь даже заказать такси из за очень сильной боли. Влад теперь ходит рядом.

-Ты чего такая грустная?

-Я очень не хочу портить стрим своим нахождением и недовольным ебалом, домой хочу

-эй, ты нечего не портишь, хочешь я тебя отвезу?

-не, ты можешь заказать трезвого водителя? Просто я не хочу оставлять машину.

-Я тебя довезу на твоей машине?

-Ну если ты не против то почему бы и нет?

Вы с владом попращались со всеми и по пути в машину ты просишь его достать ключи от неё в сумке, руки сейчас болят очень сильно.
Он достаёт, открывает машину, открывает тебе дверь, пристёгивает,
и садится сам, он едет быстро, и это даже заглушает твою боль на время.

Ты говоришь ему адрес и вы быстро доезжаете до твоего жк, он выходит, открывает тебе дверь, отстёгивает тебя, идя с тобой до квартиры, открывает тебе дверь, даёт ключи от машины и квартиры обратно.

-может тебе нужно как то помочь?

-ну только если достать, открыть, и налить в стакан с трубочкой редбул.

Ты разуваешься и снимаешь зипку. А парень идёт до холодильника, достаёт и наливает тебе редбул.

-Всё, Что то ещё может?

-Нет влад, спасибо тебе большое за всё.

Влад обуваеться, смотрит на тебя готовясь выходить, и обнимает, очень тепло, нежно, комфортно.
Влад очень очень мягко обнимает, боится навредить? Отходя он говорит:

-Закройся только, спокойной ночи тебе.

-Спасибо влад, я очень ценю это..

-Ну я же был должен -он подмигнул тебе и вышел с квартиры.

Как же он любит себя, подумала ты.

После ухода влада ты попыталась закрыться, но ничего не получилось, поэтому выпив редбул ты ушла спать с открытой дверью.


5 страница25 ноября 2022, 20:01