-тихо.
С стрима из батутного центра прошло три дня, руки всё ещё болят, на них остались болячки. Парни писали тебе каждый день и спрашивали всё ли хорошо.
Ты приехала к Кае, вы сидели и пили чай
-оййй, я тебе забыла рассказать.. -сказала кая
-ну говори, что что?
-сейчас ребята приедут, у них стрим с распаковкой посылок от подписчиков будет
-бля, Кая. Я не хочу больше появляться на стримах
-почемууу?
-да чат сто процентов считают меня очередным подсосом.
-эй ты чего, я рядом, и главное что сами парни так не считают. -Кая подошла и обняла тебя, а ты её.
В квартиру заходят парни и обнимают вас с Каей.
-опа, лин, а мы не знали что ты будешь -сказал Лёшка
-я тоже не знала что вы будете -ты улыбнулась ему
Парни сели на диван в гостиной запуская стрим. А вы с подругой пошли в кабинет Каи и Саши.
Из гостиной доносится смех, который медленно приближался к вам, парни заходят, и лёша в смешной шапке спришивает:
-вы что то будете кушать? Там Саша доставку заказывает.
-не, я не буду -ты действительно не хотела есть.
-а мне картошку фри -сказала Кая.
Леша пошёл обратно, а в скоре пришёл курьер ребята забрали еду и отнесли её на кухню, вы с Каей пошли туда, ты забрать свой редбул который оставила в холодильнике когда только пришла, а Кая свою картошку фри.
Вы ушли обратно, а парни остались на кухне смеясь и едя.
В разговоре с каей вы решили что завтра сходите в кофейню.
А после поедете на прятки эксайла.
Парни закончили стрим и решили что поедут по домам.
Ты тоже поехала домой.
Сев в свою малышку, ты понимаешь что сейчас лучше не гонять, так как руки болят, и в случие чего ты просто не справишься с управлением.
Ты ехала не быстро и не медлено 70-90 км/ч.
Добравшись до дома, ты умылась и переоделась. Решила что сыграешь каточку в Валоранте и пойдёшь спать.
Ты села за компьютер и тебе резко захотелось найти парней в инсте.
Ты искала их в подписках Саши, он конечно же бы у тебя в друзьях. Первым ты нашла лёшу, подписалась на него и лайкнула последнюю фотку.
Вторым ты нашла Костю, следом Влада и его почти пустой аккаунт, потом Саню Фрейметеймера, и последним Илью. Ты конечно на всех подписалась.
Костя сразу же подписался в ответ, видимо он был в сети.
Ты вышла из инстаграма и зашла в валорант, что бы поиграть.
После игры ты ушла спать, и заснула ты на удивлении достаточно быстро.
***
Утро. 10:30
Ты встала, попила кофе с печеньем.
Сходила в душ, почистила зубы.
Ты решила сделать генеральную уборку дома, ты помыла везде полы, пропылесосила все ковры, помыла все окна и зеркала, протёрла всё от пыли, несколько раз запускала стиральную машину, и посудомойку поменяла постельное бельё.
Ты убралась и начала собираться в кофейню.
Ты одела чёрные широкие спортивки, белую футболку и бело-чёрные джорданы.
Ты вышла из дома, села в машину и поехала к кофе. Доехав ты увидела Каю которая уже сидела за столиком, ты зашла в кафе, села за столик Каи.
-привет котт -сказала ты
-привеет, как ты? -ответила кая
-я супер, а во сколько и куда ехать на прятки то?
-ну ехать... там в группе адрес недавно кинули, а во сколько, в 17:00
Ты достала телефон и зашла в телеграмм. Это было на конце Москвы, ехать где то полтора часа. Время 15:22
-бля Кая поехали, ехать полтора часа
Кая положила деньги за кофе на стол и вы быстрым шагом пошли к машине, вы сели, и поехали по полным дорогам Москвы. Объезжая машины ты набирала и набирала скорость. Стрелки за 100, и медлено поднимаються выше. Кая уснула. И смотря в зеркало видишь взади машину давно знакого тебе человека. Это была та самая матовая м8. А за рулём тот самый сероглазый брюнет.
Ты снова объезжаешь машины впереди, стрелки за 190, а парень будто специально едет за тобой. Он прекрасно понимает что ты уже видела его, но ехать за тобой ему сейчас удобнее всего. Чуть больше вглядываясь в зеркало ты видишь что в машине ещё Лёша и его девушка.
Дальше ты ехала также обгоняя машины и поднимая стрелку спидометра, ловя бабочек в животе.
Кая проснулось тогда когда вы доехали, вы с ней вышли из машины и следом приехал влад.
Вы вышли и увидели огромный корабль. Вас всех встретил Илья и завёл туда, вы почти визжали от радости, почти все были на таком огромном корабле первый раз. Парень сказал что сейчас мы можем пройтись по кораблю и найти себе место.
Ты прошлась и уже увидела достаточно хорошее место, ты ходила с Костей. После того как все прошлись по кораблю, вы записали начало.
Илья рассказал правила и объявил начало и то что вы должны спрятаться за 30 минут.
Вы пошли также с костей, ты собралась залесть в какую то щель над потолком, там были трубы, но места как тебе казалось достаточно. Вы с костей договорились что он залезет в какое то маленькое помещение полезет дальше и ты закроешь его какими-то вещами из подсобки.
Вы так и зделали, и ты пошла в твоё место. Дойдя по маленьким коридорам к той самой щели под потолком ты увидела там залезающего влада
-бляять, я хотела туда.. -ты сказала это с разочарованием.
-А где ты была, лин? Нужно было раньше -сказал влад
-Я косте помогала
-Пошли вместе прятаться, тут много места.
-Ну го -ты растерянно посмотрела на ваше место не понимая как ты будешь залезать туда, влад понимающе посмотрел на тебя, спрыгнул, подставил тебе колено. Ты встала на это колено, зацепилась руками за эту самую щель, влад убрал колено взял тебя за ноги и подтолкнул, ты уже на половину там, еле еле забираешься полностью. Влад залезает следом, там действительно хватит место на вас двоих, да там хватит место ещё на пятерых. Вы уселись поудобнее, сели рядом и облакотили спины на стену. Илья сказал по рации что он идёт искать всех. А вы с владом включили камеру и сказали где вы. Вы снимали не долго, и засели в тик токе. В рекомендациях у тебя последнее время одни эдиты хазяевам. Влад иногда довольно заглядывает в твои телефон, а сам с кем то переписываеться, ты не заглядываешь, это не твоё дело.
Среди миллионов эдитов ребятам ты увидела и тебе. Это странно подумала ты, но конечно лайкнула.
Влад теперь тоже сидел в тик токе, ты заглянула и увидела что он листает профиль очень красивой девочки. Тебе всё равно, вы никто друг другу. Ты устала сидеть в тт и зашла в ютуб, включила видео эксайла поставила телефон около стены, сняла свою зипку и достала пледик который ты принесла с собой, положила его на пол, скрутив зипку ты положила её на плед, легла на плед, пододвинув под голову скрученую кофту.
-Вау, ну чтоб кто то просто спал на прядках я ещё не видел. -смеясь сказал влад
-Кстати довольно удобненько -ответила ты.
Смотря видео ты быстро начала засыпать. Влад достал камеру, снял тебя и себя, рассказал что вы сидите уже где то тридцать минут, и то что Ильи даже рядом ещё не было.
Убрав камеру он спокойно сидел в телефоне. Во сне тебе понятное дело стало холодно, Влад отключая ютуб на твоём телефоне, увидел это, снял с себя зипку и накрыл тебя ей. Ты вцепилась в неё и дальше мирно спала. Влад доставал камеру ещё раз когда под вами ходил Илья, снимал тебя и говорил что ты спишь где то час.
Ты проснулась от того что Владу позвонили, у него был выключен звук, но вибрация была всё равно. Влад взял трубку и ты поняла что это Лёша, он сказал что уже идёт его искать и скинул, Влад улыбнулся и посмотрел на тебя. Увидев что ты не спишь он спросил:
-Как поспала?
-Супер, а сколько я спала?
-Часа два, наверно
-Ого, я обычно днём сплю максимум час, а тут на полу два часа, ну кайф
-Тихо -влад услышал Лёшу, а после его услышала и ты. Ты испуганно посмотрела на Влада. Тебе кажется что сейчас вас и найдут. Вскоре стало тихо, ты начала вставать, понимая что ты укрыта не своей зипкой
-ой, спасибо влад -ты отдала зипку владу, свернула плед в двое, одела зипку, а плед положила около Влада, сев на одну его половину ты жестом показала Владу чтоб он продвинулся и тоже сел к тебе, он подвинулся и засел в телефон. Ты достала из портфеля твикс и открыв его, ты дала одну шоколадную палку Парню.
-Спасиибо, а может ты и воды взяла? -в рофл сказал влад
А ты достала воду и дала Владу.
Он с удивлением посмотрел на тебя, взял воду и попил её, ты достала и вторую бутылочку сделала глоток и убрала обратно.
