энвиджен
Вы с владом просидели там ещё час и Илья объявил что Ты, Влад, Парадеевич и Мапке выиграли.
Вы с владом наконец достали камеру и стали вылазить, первый спрыгнул влад, а потом он спускал тебя.
Вы все пошли к входу корабля, и Илья сказал что победителя подписчики выберут в тг канале.
Всё ребята из хазяев решили после пряток поехать домой к Косте, и позвали тебя. К тебе в этот раз к тебе в машину посадили Каю, Дилблина и Горилу. Вы все сели по машинам и ты поехала уже по знакомому тебе адресу, музыку включил Ярик.
Вы с Яриком и Горилой еле знакомы, вы пересекались пару раз, и говорили друг другу всего пару слов, поэтому в переди сидела конечно Кая.
***
У Кости дома все общались. Кая и Саша, Аня и Лёша, Каролина и Илья обнимались, все остальные смеялись, а Влад что сидел напротив сверлил тебя своими безумно красивыми серыми глазами.
Ты подумала что он просто задумался и не обращала внимания.
Он сверлил тебя взглядом ещё долго, ты решила приглядеться куда именно он смотрит, твоя коленка, ты посмотрела туда тоже, и увидела что на ней лежит рука сидящего рядом Кости, вы сидели на диване и ты даже не заметила что на твоей ноге лежит чужая рука. Костя скорее всего случайно положил руку, поскольку она просто лежала, а не трогала твоё колено. Ты посмотрела на Костю а тот рассказывал о своей новой машине, а остальные слушали. Ты не стала его отвлекать и окуратно начала убирать его руку, он заметил это посмотрел на его руку и быстро убрал.
-Бля прости, я не видел куда руку ложил -искренне сказал Костя
-Ничего, всё хорошо -ты улыбнулась смущённому парню.
Влад внимательно наблюдал за вами, и когда ты на него посмотрела он довольно ухмыльнулся.
После этого Влад наконец отвёл взгляд и спокойно разговаривали с ребятами. Ты не поняла что это было, Ревность?
Вы просидели у Кости до часу, и ты начала собираться ехать домой, ты попращалась со всеми, Влад тоже встал и попрощался со всеми. Пока ты одевала кросовки Влад тоже начал обуваться.
-Ты тоже домой?
-Ну да, устал за сегодня.
Ты и Влад вы вышли из квартиры вместе.
Вы шли к лифту.
-что это было сегодня? Почему ты так смотрел? -спросила ты у брюнета
-я? Я не помню такого -он сказал это с сарказмом в голосе.
-Бля Влад я серьёзно, почему ты так смотрел на меня
-Лин, зачем он положил руку тебе на ногу?
-Случайно он
-А ты почему не отреагировала?-говорил Влад и вызывал лифт.
-Я не заметила, он же просто положил, а не сжал
-Ещё бы он сжал -ухмыльнулся Влад.
Лифт приехал, вы зашли и Влад нажал на кнопку "1".
Ты стояла и не понимала что произходит в голове Влада.
-Почему тебя так волнует мой взгляд? -влад спросил с безразличеем в голосе.
-Я пытаюсь понять тебя.
-Никто ещё не понял меня.
Вы приехали на этаж, вышли с лифта, а после и с жк.
-Пока, влад.
-Пока, Лин
Вы разошлись по машинам, ты села, включила музыку и поехала домой.
***
С момента съёмки пряток прошла неделя, вы с ребятами встречались пару раз в каких по заведениях, ты также была на казик стриме у Кости.
А сегодня выходят прятки и вы с ребятами решили поехать и посмотреть их в инвиджен. Договорились в 19:00.
В 17:23 ты решила начать одеваться и краситься.
В 18:29 ты вышла из дома и поехала на место встречи.
В 19:18 ты уже заходила в инвиджен.
-опа привет! -Костя подошёл и крепко обнял тебя. Ты понимаешь что Костя за это время стал твоим лучшим другом.
Все поздоровались с тобой и ты обняла многих.
Ты села на диван около Кости.
Через минут пять Илья включил прятки. Они шли час.
Вы всё смотрели, смеялись.
Лёша агрился что Илья даже не заглянул в то место где мы с Владом прятались.
-Да я не думал что туда вообще залесть можно, да я бы и не смог.
-А как блять Лина тогда залезла? - Лёша конечно в шутку говорил это, и на самом деле на Илью он не злился.
-Бля Лин реально, как ты туда залезла? -спросил Илюша
-Ну мне влад помог же - ты посмотрела на Влада и Улыбнулась ему.
-Вот видишь, а у тебя оператор был. -обиженно сказал Лёша.
Все посмеялись и продолжили смотреть. Ты уже понимала что на тебя обрушится шквал хейта от фанатов Влада. В момент съёмки ты не думала что кадры получатся такими милыми.
Смотря видео ты положила голову на рядом сидящего Костю, почему именно на него? Ну не на Сашу же.
Ты успокоила себя и поймала на себе недовольный взгляд Влада, ответила ты ему улыбкой. На моменте где Влад снимал тебя спящую ты ещё больше захотела спать. И положив голову поудобнее ты обняла руку Кости, а после почти уснула, но тебя разбудил какой то громкий писк, это Лёша внезапно захотел напугать Костю, а поскольку он сидел взади вас он думал что ты не спишь, а просто смотришь.
-Блять, Лёш ты еблан? Дай поспать.
-Хазазаз, ты даже тут спишь -парень не обиделся и ты рада этому.
Все посмеялись и ты увидела что Влад ушёл, да и видео почти закончилось.
-Кость, а где Влад? -ты сказала это шёпотом, что бы не мешать другим.
-Незнаю, может курить ушёл
-Я тоже пойду покурю. -ты отпустила руку друга и пошла на улицу.
Там стоял Влад.
-А чего один вышел?
-А ты чего без Кости?
-ну..
-вот и я о том же.
Ты стала закручивать себе самокрутку, а после вдыхать её. Вы стояли молча как в день вашего знакомства. Ты пошла обратно и Влад за тобой.
Ты села обратно к Косте, а Влад обратно к Сане. Вы пришли на моменте где влад брал тебя на Руки и спускал с вашего места.
-А вот и раскрылся секрет о том как туда залезла Лина. -пошутил лёша.
-Ну я уже представляю эту волну хейта от фанаток Влада.. -сказала ты
Костя приобнял тебя. Смотря на тебя сожелеющими глазами.
-А я уже представляю шип эдиты вам.. -ухмыляясь сказала Аня
-Дааа, вот это реально проще представить -сказал Лёша.
Все посмеялись, видео закончилось и все решили заказать поесть.
-Мне карбонару и чай зелёный. -сказала ты официантке.
Все заказали себе еду и болтали дальше. Разговоры не о чём, шутки, комфорт-это описание этого вечера одним предложением.
За разговорами тебя пригласили на день рождения Ильи послезавтра.
А ты согласилась.
