опять концерт
Ты сидишь дома, от хазяев пришло довольно много подписчиков в твой инстаграмм, по этому ты сейчас читаешь директ, там много как хейта так и приятных слов.
Зайдя в отметки ты начала лайкать истории фанов, и отвечать на некоторые. Ты заметила что почти все эдиты с тобой это шип видео, м владом и иногда с костей.
приходит сообщение:
Vladkuertov
Привет, лин
Привеет
Мы сегодня все едем на концерт скалли, может с нами поедешь?
Я только за!
Кайф
Ты будешь пить?
Даа
Давай я за тобой заеду?
Я не против)
А во сколько концерт?
В 22:00
Заеду в 21:30?
Да
***
Ты на последок посмотрела на время 18:36, и убрала телефон идя в душ, зайдя в ванную комнату ты разделась, залезла в кабину, и тёплая вода потекла по твоему телу.
Ты напевала песню Лёшки:
-Вся эта толпа смотрит на меня яяя, на меняяя, тяжело в нутри не поможет зан, нухуй зан, я бродячий волк мне нужна лу....
Выйдя из душа ты направилась в комнату, до концерта несколько часов, есть время на кс.
Игра раслабляла тебя, но когда убивают появляется желание выкинуть нахуй комп.
На часах 19:53
Ты пошла краситься, тон, стрелки губы, хайлайтер, и ты почти готова,
одела ты чёрный джинсы с белым топом и чёрной зипке с чёрными найками.
К 21:00 ты уже вышла с подъезда и рассматривала свою м4, кажется что она твоя жизнь, а может так так есть.
Садясь в неё ты чувствуешь +176700 к уверенности, включаешь музыку, заводишь малышку и выезжаешь в сторону дома Влада.
Ты снова давишь на газ, снова бабочки в животе, и кажется это чувство никогда не надоест.
Стрелки за 150 и двигаются дальше.
Вскоре ты доехала и позвонила владу. Он сказал что ещё даже не оделся и предложил тебе подняться к нему. Ты согласилась.
Вышла из машины? Заблокировала её, и двинулись к подъезду а после к лифту, ты помнила и квартиру и этаж, поэтому дорога до квартиры была лёгкой.
Ты позвонила в звонок и услышала крик -Заходи
Ты зашла в квартиру.
-Влад ты долго?
-Неее
-ладно -ты села на пуф что стоял у входа, вспоминая как ты тащила тут пьяного влада. На лице появилась улыбка.
Влад направился к тебе.
-Привеет -влад раскрыл руки для объятий
-Привет, кот -ты обняла его крепко, но не крепче чем он тебя.
Влад обулся и вы вышли
-Спасибо за то что привезла меня тогда
-Да незачто
Вы пошли к машине ты открыла её и вы сели. Ты включила музыку снова, негромко.
Вы поехали после того как ты вбила адрес в навигатор. Снова педаль в пол и бабочки, ты всегда держала руль одной рукой, и Влад заметил это. Он посмотрел на тебя:
-Щас так хочется в тепло..
-Дааа кайф есть
-Нескем -сказал влад
-Я знаю что Костя тоже на море
-О, может в троём и слетает куда то?
-Я только за
Вы незаметели как приехали. Вышли из машины и увидели Костика который подъезжал на своём голубом порше. После того как он вышел из машины ты сказала:
-Опа костянчик, привеет -он подошёл и обняла тебя а ты ответила.
-Привет привет, а чего это вы вместе голубки? -спросил Костя
-Эта прекрасная девушка довезла меня, просто довезла -ответил Влад
-Гоу в внутрь -предложила ты уходя от темы
Вы пошли в здание разговаривая о своём
-Ой Костик, а ты не хочешь на морюшко? -ты ждала только один ответ
-Очень хочется
-Так гоу в троём сгоняем куда-то- предложил Влад
-Гооо -ответил Костя
-Я думаю нужно это как нибудь обсудить -смотря в глаза парней сказала ты
-Можем встретится завтра у меня- сказала ты
- я только за -сказал влад
- поддерживаю -сказал Костя
Вы уже дошли до ребят которые сидели на диванах, ты обняла их всех и села рядом с каей, а Влад и Костя поздоровавшись со всеми сели на свободный диван. Болтали вы о своём, концерт пока что не начался.
Когда начался концерт вы все встали и пошли к сцене, на сцену идти ты не хотела потому что не считаешь себя популярной, но Костя взяв тебя под руку, вприпрыжку повёл на сцену. Все прыгали, веселились, снимая это. Сегодня мальчики решили не заводить стрим.
Вы очень долго были на сцене, и решив отдохнуть вы пошли на диваны. Место было Свободно только с Владом, и ты села к нему. Костя начал беситься, А ты с ним, он Учил тебя танцу, глупому но весёлому танцу, ты повторяла за ним, А если что-то не получалось Костя начинал говорить своим фирменным голосом и притворялся бабушкой которая тебя ругает. Все смеялись и вкидывали шутки. Вы посидели минут 20, и решили идти на сцену. Костя снова взял тебя за руку и вприпрыжку, веселя, тебя шёл на сцену. Когда Вы пришли на сцену Вы снова прыгали, шутили, танцевали, между песнями народ кричал- "хазяева". Ты наверное никогда не забудешь это чувство, это не описать словами, на сцене ты думаешь о том как много кая поменяла в твоей жизни. Подойдя к Кае ты крепко обняла её и танцевала уже с ней.
После окончания концерта вы решили поехать к Косте домой.
Сейчас вы распределяли кто с кем поедет, на машине была ты, Саша и Илья. К тебе в машину сели Влад и Костя. С Сашей поехала конечно Кая и гориллыч. С Ильёй сели Аня и Лёша. Сев в машину Ты предложила парням включить музыку. Включал музыку Влад. Ты как обычно давишь педаль в пол до бабочек в животе, Костя сидел сзади, поэтому чувствовал каждую кочку больше и на каждой он кричал- "ай", вы с Владом смеялись с этого.
Вы доехали до кости первыми и пошли открывать квартиру. Костя и Влад выпили чуть-чуть, Ну а ты вообще не пила. После того как вы пришли в квартиру и уже сидели на диване разговаривая обо всём на свете, первые пришли ребята из машины Саши и через 5 минут те кто был в машине Ильи. Все уселись на диван и в комнату вошёл кот кости, Фёдор, как рассказывал Костя, Фёдор не любит посторонних людей, но вас он почти никак не отреагировал. Поэтому спокойно разговаривали, не обращая внимания. И ты резко почувствовала что-то на коленях, посмотрев на них ты увидела Фёдора который уже прилёг спать, посмотрев на Костю ты увидела его удивлённое лицо, а сама умиляюще посмотрела на кота и мягко погладила его.
-Он первый раз Хорошо реагирует на чужих людей- всё ещё удивлён, но сказал Костя
- я просто слишком комфортная- в рофл сказала ты
Все посмеялись, и продолжили разговаривать.
Через несколько часов Ты очень захотела спать, поэтому попрощавшись со всеми ты поехал домой.
________________________
простите что глава не выходила месяц..
