10 страница9 декабря 2022, 23:40

-хочется реально Райское Место

С вашей прошлой прошло 4 дня. Очередным утром когда ты зашла в Instagram ты увидела сообщение от плохого парня:

- Привет, лин!

                        - Привеееет

-Мы сегодня с Владом к тебе заедем, поговорим о поездке.

                       - о, наконец-то, я буду вас                               
                                        ждать!

- мы приедем где-то в 16:00

                      - Жду жду

На часах 13:33 ты решила что привести себя в порядок. Одела топ и джинсы, и стала ждать мальчиков. В 13:05 в твою дверь постучали. Ты открыла парням:

- Привет, Я так рад тебя видеть- сказал Костя крепко обнимает тебя

- Привет, Привет- тебе также крепко обнял Влад

Вы прошли в гостиную и сели на серый диван, разговор начал Костя:

- слушайте, но у меня идей куда ехать вообще нет

- Ну в приоритете Дубай- сказала ты

- не, это скучно хочется какое то реально Райское Место- сказал Влад

- Ну можно куда-то на Кубу, Я даже не знаю- ответила ты

- Куба - это Как вариант, Но мне кажется там будет скучно- улыбаясь свои искренней улыбкой смотря тебе в глаза сказал Костя

- Да мне тоже так кажется, но кайф есть- ответил Влад

- я на самом деле не думаю что есть Райское место в котором не будет скучно- сказала ты
- ещё я могу предложить Бали и Мальдивы, но при этом Мне кажется что эти места больше для влюблённых пар чем для компании друзей

- б** я даже не знаю, может реально просто в Дубай как все?- предложил Влад

- бля реально, может забить на то что это больше не наслаждение, а развлечения -сказал костя

- Ну сейчас кайфа очень жёстко хочется -ответил Влад

- да поехали на Мальдивы, скучно не будет, хотя бы потому что мы вместе.- сказала ты

- я за- ответил Костя

- Я тоже полностью согласен -ответил Влад

- Ну всё можем пойти к компьютеру, посмотреть билеты- предложила ты

Вы пошли в комнату и сели около компьютера. Вы долго искали билеты на Мальдивы, и нашли, вылет ровно через неделю в 5:00, едите вы на 2 недели. Виллу тоже уже забронировали.

Разговоры заняли у вас около трёх часов. Поэтому парни обняв тебя напоследок поехали домой.

                                 ***


С того дня прошло двое суток, парни позвали тебя на домашний Стрим дома у Саши и каи. Ты согласилась и уже пошла собираться. Ты сделала лёгкий макияж, надела чёрные джинсы, белый топ, фиолетовую зипку и просто белые форсы. Ты вышла из дома, подошла к машине, разблокировав её и сев ты решила не включать музыку, а просто расслабиться дорогой, снова разгоняясь, снова ловя бабочек, и понимая что скорость может успокоить любую тебя, заплаканную, грустную, взволнованную и ещё миллионы тебя. По пути к дому кости ты встретила на дороге машину сероглазого брюнета, Ты всегда будешь восхищаться чёрной, матовой м8. Вы перегоняли, постоянно побеждая друг друга, показывая умение водить

Вы доехали до Кости вместе, припарковались и вместе пошли в подъезд.

- Привет кот!- Ты крепко обняла Влада

- Привет кошка- он также крепко обнял тебя

В мыслях прозвучала что тебе бы хотелось чтобы эти сильные руки обнимали тебя не только при встречах, но ты быстро выгнала мысли из головы.

Отстранившись вы вместе продолжили путь в квартиру кости, подойдя да место встречи вы не постучавшись зашли в квартиру кости, ребята поздоровались с вами и обняли вас.

Вы все расселись перед компьютером Кто на диване, Кто на стульях. Вы с куертовым сели на диван, сели вы достаточно близко. Вы все разговаривали с чатом, ты периодически вкидывала шутки, смеялась чужих и отвечала на вопросы. Пока ребята разговаривали тебя начало заметно клонить в сон, Сначала ты просто Сидя на диване засыпала, а после твоя голова упала на плечо Влада. Влад вытащил одну руку и положил тебе на плечо, чат - это конечно заметил но никто никак не отреагировал на это, так как они понимали что Если проскользнёт хоть одно слово про вас с Владом, то весь оставшийся Стрим чат будет говорить только об одном. Через минут 30 когда ребята начали смотреть новое видео иксайла про набирание веса ты проснулась, ты зевнула и сказала Владу на ухо:

- Прости что спала на тебе

- ничего страшного, со всеми бывает- улыбнувшись ответил Влад.

Ты смотрела видео иногда смеясь, и тут Тебе в голову пришла мысль о том что в видео нет Влада, Поэтому ты сказала ему на ухо:

- Влад А почем тебя не было на видео?

- Я снимаюсь только в кайфовых видео, а это больше народ повеселить

- ты типа серьёзный дядька?

- Типа того

Ты продолжила смотреть видео, а после его окончания вы решили заказать покушать, ты выбрала себе блины с творогом и сок. Вы с ребятами болтали, вы с Костей снова принялись учить его новый танец, и ты снова смеялась с его образа бабушки или мамочки в декрете. С Костей вы нашли общий язык самым первым и ты не ошиблась, вы стали хорошими друзьями и ты рада этому.

Вскоре привезли еду, вы покушали и продолжили Стрим, сейчас же ты сидела не на диване а на костином стуле так как Косте решила отдохнуть и пересел на диван, ты разговаривала с чатом, угорала с хозяев, Ты сидела у чата совсем одна, тебе стало Мега скучно и разговаривать стала не о чем, это заметил Лёша и сел на стул рядом с тобой, он развлекал тебя и Стрим, А после подозвал ещё Несколько ребят, а ты тем временем не упускав шанс ушла обратно на диван.

- а может страшилку какую-то посмотрим?- предложила ты

- Мне кажется кайф- ответил Влад

Все подтвердили, и когда все уселись на диван Костя включил нн фильм, Но всем Мега понравилось, на скримерах ты шугалась, а в общем страшно не было. Стрим всё ещё шёл, люди смотрели вместе с вами страшилку, и смотрели за вашей реакцией, когда были чуть страшные моменты или же напряжённые ты медленно впивалась Влада, к концу фильма Ты уже полностью его обнимала, Влад был не против и обнимал тебя в ответ. В чат разделился на несколько сторон

●ахуеть как страшно Идите на хуй

● похуй похуй мне

● Лина и Влад обнимаются!  // +секс

● АФК Стрим

В этой компании тебе было очень комфортно, в ней нет ни одного человека к которому ты относилась не очень, ты доверяла Каждому кто находился в этой комнате.

  __________________
спасибо большое за поддержку под прошлой частью, я люблю вас!

10 страница9 декабря 2022, 23:40