день x
Время близилось к поездке, ты начала собирать чемодан, вы с Костей и Владом всегда были на созвоне, Ты докупала что ты из одежды, что-то из ухода за собой, что-то просто для комфортного отдыха. У тебя получился полный огромный чемодан, который ты закрыла довольно тяжело.
***
Наступил день х. В аэропорт ты решила поехать на такси чтобы не оставлять свою малышку в одиночестве на парковке аэропорта. Выехала из дома Ты в 3:00, а вылет в 5:00, в чате Где вы обговаривали поездку ты увидела что мальчики уже Тоже выехали, в такси ты ехала минут 30, ты слушала музыку и даже чуть подремала. Приехали вы почти в одинаковое время, первая приехала ты, через минут 10 Влад, и через полчаса Костя. В аэропорту вы общались о своём, иногда засыпая. Вам задержали рейс на полчаса, ты была рада что всего на полчаса, а не на 2-3, Когда вы услышали ваш самолёт по громкоговорителям вы пошли в автобус там вы чуть пошутили, и попадая в самолёт ты стала серьёзной, даже напряжённой, Влад заметил это
- Что с тобой
- Я летала много, но всё ещё боюсь.- ответила ты
Он взял тебе за руку и вы пошли к местам, впереди шёл Костя и именно он был главный за поиски мест, и что и следовало ожидать Он пропустил места, и в итоге их нашла ты.
Найдя свои места вы поняли что Влад у окна, ты в середине, И Костя с краю. Костя уснул самый первый Когда вы ещё даже не взлетели, ты сфоткала его и скинула в сторис, с подписью -"милашкинс".
После того как вы взлетели уснул и Влад, его настигла та же участь как и кости. Ты долго не могла уснуть но из-за скуки царство морфея забрало тебя. Ты поспала час, почти в один момент с тобой проснулся Влад, И вам как раз принесли кушать, ты разбудила Костю. Принесли картофельное пюре с ножкой курицы, салат, молочный коктейль и шоколадный кекс. Вы покушали и обсуждали дальнейший план действий, при этом угорая, а Костя начал снимать мини влог в Telegram. Во влог попала спящая ты, спящий Влад и даже спящий дед который сидел сзади кости. Во влоге Костя решил снять обзор туалета- по его мнению самая лучшая и полезная часть влога, обзор на облака и ваш следующий приём пищи.
Полёт составлял 9 часов с чем то, за это время ты несколько раз поспала, вы покушали, ты посмотрела один фильм и поговорила обо всём на свете с парнями, хоть ты очень боишься летать но с ними было максимально комфортно и ты забыла о своём страхе.
вы начали посадку, стало тревожно, но ты не показывала это и спокойно собирала свои мелкие вещи, такие как наушники, телефон и т.д.
Вы приземлились и пошли забирать чемоданы, Костя опять снимал мини влог, и прыгал от счастья, ты бы тоже прыгала, но сейчас хочеться только спать, посмотрев на Влада ты поняла что он тоже хочет спать, первый раз ты видишь влада вялым.
Чемодан кости приехал первый, Влада второй, а твой последний, ты взяла чемодан, вы пошли менять рубли на руфии, и поменяв вы направились к выходу из аэропорта, сейчас на Мали 16:54, а на улице +29°, когда ты увидела пальмы, огромное количество темнокожих и радостные лица, почувствовала атмосферу отдыха, ты посмотрела на Костю, он всё ещё снимал влог и радостно тыкал камеру тебе в лицо, а посмотрев на Влада ты увидела, уже не вялое лицо, а радостное.
-Сдесь мега Кайфово -сказала ты
-Реально, Дубай не сравниться с Мали -прокомментировал Костя
-Ну что, в такси? -предложил влад
-Даа -сказали вы с костей в один голос
Вы направились к жёлтой машине и Влад спрашивал довезёт ли он вас до
причала, на английском языке, ты тоже его знала, а Костя знал плохо.
Водитель согласился, открыл багажник и Влад положил ваши чемоданы.
Вы сели, Влад спереди, а вы с Костей взади.
Ты спросила у водителя сколько займёт дорога, а он ответил не больше 30 минут.
Костя всё ещё снимал влог и угорал с людей около вас, да и вообще с чего угодно, даже с фигурки свинюшки которая была в машине.
Ты не стала ждать пока Костя перестанет снимать и спокойно пододвинулась к нему и положила голову на его плечо, укладывать спать, всё таки ехать пол часа.
Костя конечно это снял и пошутил какую то шутку про то что вы просто друзья, ты посмеялась и уснула.
Поспала всего минут 15, проснулась ты от того что в машине душно, отодвинулась от уже спящего кости и приоткрыла окно, Влад тоже спал, ты сидела и смотрела в окно, когда вы приехали ты отдала 80 руфий, похлопала парней по плечу и сказала выходить, попросила открыть багажник водителя, вышла, а влад уже доставал твой чемодан.
Вы дошли до вашего катера, залезли в него и поехали в сторону острова на котором вы будете жить, вы с владом сели на один белый недо диван, а Костя на противоположный.
Вы с Костей угарали, а Влад опять уснул, когда вы ехали, от ветра становилось прохладно, Костя то и дело держал свою шапку чтобы от ветра её не сдуло.
-Сними её
-Бля, я бы снял но на голове пизда -кричал Костя, чтобы ты услышала
-У тебя ахуенные волосы, снимай
Костя снял шапку и положил её в портфель.
-Костя, красааавчик -сказалы ты голосом мужика который на недавним стриме сказал это сане
Вы посмеялись и проснулся влад:
-бля, весь кайф обламал этот ебанный ветер
-холодно
-дааа, это пизда какой ветер -сказала ты -я бы никогда не подумала что в +29 мне будет холодно
Влад обнял тебя, и стало значительно теплее.
-ну прям голубки -умиляясь сказал Костя
-Дружеские объятья -сказала ты -вот и всё
Костя рассмеялся, и вы уже приплыли до острова, к вам подошли чувачки, двое забрали ваши чемоданы, а оставшийся говорил на русском, он рассказывал про остров, про правила, про штрафы за курение в виллах, за мусор на территории, за порчу имущества и порчу природы.
Параллельно он вёл вас к вашей вилле.
Он дал вам три ключа, по одному каждому и вы зашли в виллу, она была одно этажная, сначала была гостиная совмещёная с кухней, следом 3 двери, это три почти одинаковые комнаты, в каждом по ванной комнате. Дом был светлый, много больших окон, много света. Ты прошла в свою комнату, быстро посмотрев на неё и кинув кофту на кровать, она тоже была просторная и светлая, в ней большой шкаф, двуспальная кровать, камод, телевизор, тумбы, и выход на террасу, он был в каждой комнате, ты вышла на неё, там был бассейн и прекрасный вид на океан, была также лестница которая вела прямо в океан. К вам постучали, Открывать пошёл Влад, ты вышла в гостиную, это привезли чемоданы, ты быстро взяла чемодан и завезла его в комнату, ты взяла себе переодеться, и пошла в душ, ты мылась не долго, переоделась ты в чёрный раздельный купальник, чёрные как будто мужские шорты и длинную белую футболку. Ты вышла на террасу, там уже были Влад и Костя, ты сняла шорты и футболку,
И тоже прыгнула в воду.
Вы бесились в воде, прыгали, и так где то час. После, вы все снова пошли в душ, и договорились что в 20:55 вы все уже должны быть в гостиной, ты быстро приняла душ, и одела те-же шорты и футболку, на часах 20:40,ты решила не сидеть в комнате и села на диван в гостиной, через минут пять вышел влад, и следом Костя, вы пошли на ужин, заодно иследуя территорию, говоря о предстоящим стриме, Костя говорил о том что обязательно завтра разбудит вас в семь утра и вы пойдёте на пляж.
Вы уже дошли до ресторана, вы сели за стол, к вам подошёл официант, влад заказал стейк и красное вино, ты заказала пасту, цезарь и красное сухое, Костя заказал красную рыбу и красное вино.
Вы разговаривали, кушали, и через час ушли обратно в виллу, ты зашла в комнату переоделась в пижаму, проверила соц сети, ответила на сообщения, прокомментировала эдиты с тобой, взяв телефон и ноутбук ты вышла на терассу, села на кресло, сфоткала вид, скинула в сторис, и часа два работала за ноутбуком.
А после пошла спать, уснула ты достаточно быстро.
