12 страница12 декабря 2022, 00:40

-вода кайф)

следующий день.

Проснулась ты от того что на тебя кто то прыгнул.

-Да бля идите нахуй -ты закрыла лицо подушкой, а этот кто то начал прыгать на твоей кровати

-Рото подъём -Кричал парень, и по голосу ты поняла что это Костя, и что он всё таки не пошутил насчёт подъёма в 7 часов утра.

-Костя иди спи -ты продолжила лежать.

-Ну лиииин, вставай, даже Влад уже встал -Костя лёг к тебе и спокойно говорил

-Что? Влад и встал? Не смеши -говорила ты смеясь

-пошли убедишься? -слез с кровати Костя и позвал тебя выйти из комнаты

-я сначала умоюсь

Ты пошла умываться и чистить зубы, а сделав это ты вышла в гостиную.
На диване сидел Костя

-ты мне напиздел засранец?

-ну зачем так грубооо, пошли влада будить -заяц сидел и улыбался

-гоу

Вы зашли в комнату Влада и стали кричать, а после прыгать по его кровати.

-э бля, идите нахуй -сонно говорил влад

-опа, а зачем так грубооо, что то вы сегодня грубые все -смеясь сказал Костя

-подъем, океан не ждёт!! -прыгать сказала ты.

Вы с костей попрыгали ещё минут 5, а Влад не реагировал

-Кость, я уже устала -сказала ты, а после легла возле влада

-Бля ну вы чё, пошлите -устало сказал Костя

-Бля реально влад, вставай пожалуйста
Влад молча встал и пошёл в ванную

-УРА ПОБЕДА

Вы с костей пошли в гостиную и сели на диван, ожидая влада.

-а какие планы на сегодня? -спросила ты

-океан, Чил и стрим -ответил Костя

-бля Кайф

Влад вышел из комнаты и сел около вас, а после положил голову тебе на плечо укладывать спать.

-ну Влад, пошли на завтрак -сказала ты

Влад поднял голову и встал

-ну гоу, чё сидим -влад

Вы с Костей встали и пошли за Владом к выходу из виллы.
По пути к шведском столу вы болтали, вбрасывали шутки.
Вы заняли стол с видом на океан, и пошли выбирать что покушать, вы взяла кусочки арбуза, несколько сырников и латте.
Влад блины, арбуз и сок.
Костя сырники, сок и манго.

Вы сели обратно за стол и кушали.

-а чё на стриме делать то будем? -ты

-да хз, поугараем, покупаемся, вобщем-то найдём чем заняться
-влад

-кстати, лин, можно я твой мак возьму сегодня вечером, мне нужно чуть побурмалдить, а я свой не брал -Костя

-Конечно -ты

Вы продолжили кушать, а после пошли в виллу, переодеваться.
Ты одела ярко розовый разденьный купальник, на верх огромную чёрную футболку, чёрную кепку, и шопер с солнце защитным кремом, очками, и полотенцем.

Ты вышла в гостиную и сев на диван зашла в телефон проверить соц сети.
В инсте ты ответила на сообщения и пролайкала фанов, и полистала ленту. В тик токе ты сделала тоже самое. С комнат вышли и Влад с Костей, и вы пошли на пляж.
Вы дошли и заняв лежаки своими вещами, пошли в воду.

-вода кайф -Ты

-реально -Костя сказал это и чуть отойдя от воды, с разбегу прыгнул в неё.

Вы с владом посмеялись, и ты медлено начала заходить в воду.
А влад зайдя в воду чуть выше колена нырнул в неё.
Ты посмотрела га него и продолжила медленно заходить.
Ты не дошла ещё даже до по колено, а мурашки уже окутали всё тело. Тут подбигает влад, закидывает тебя за плечо

-Бляяяять -кричала ты

А влад тем временем убрал тебя с плеча, и теперь ты ногами обхватывала его торс, вцепившись в шею, а он заходил всё дальше и дальше, пока вам не было чуть ли не по шею воды

-ну вода кайф -сказала ты

-полностью согласен

Ты начала отпускать ноги, а влад переместил руки и теперь держал тебя за талию

-БЛЯ ВЛАД, я тут не стою, и плавать я нихуя не умею, а ещё я блять боюсь глубины -ты ухватилась ногами за него в несколько раз больше, а он ухмыльнулся и понёс тебя туда где тебе по грудь.

-спасыыбо -ты следила с него, а он отпустил тебя и к вам подплыл Костя

-я тоже на руки хочу вообще-то

-пошли -ты раскрыла руки, а Костя прыгнул на тебя

-у меня появилась 2 мама, ура! -смеясь сказал Костя пока ты держала его на руках

Влад посмеялся с вам и поплыл в глубину, ты начала волноваться, и Костя увидев это сказал:

-Всё норм, он очень хорошо плавает, мам

-да я не волнуюсь.. -сказала ты

-я вижу, вххаха -сказал Костя и аккуратно начал слезать с тебя

-ты милаш Костя

-ты тоже лин -Костя засмущался, а ты обняла его.

-это что приступ любви?- Обнимая тебя спросил Костя

-дааа, как ты понял?

Вы посмеялись, Костя поплыл к Владу, а ты пошла на лежак, не очень хотелось быть в воде.

Через минут 10 пришли парни, и легли на лежаки что были по сторонам от тебя

-чего вы, накупались? -ты сделала голос заботливой мамы

-да, мам -сказал Костя

Все посмеялись и продолжили разговаривать, парни ещё раз сходили покупаться, а после вы пошли обратно в виллу.
Идти вам от плана до дома минут 15.

После 5 минут ходьбы:

-Бля я устала, зачем так жарко -жаловалась ты

-Ты как моя мама, реально. -Костя

Вы прошли ещё минуты три:

-Да ебать, я заебалась, го где то посидим?

-сдесь негде, лин -спокойно сказал влад

-на песке? -ответила ты

-Ты сейчас мокрая от воды, потом будешь грязная -так-же спокойно сказал влад

-бля

Влад встал спереди тебя и сказал сесть на спину, ты села

-Я обожаю тебя, Влад

-я тоже обожаю тебя влад, го понесёшь и меня? -улыбаясь сказал Костя

-го чё -ответил влад

-бегу к тебе -Костя

-привет пупсик-ты

-хвхазазаз, ты моя любовь лин -ответил Костя

-а как ещё то? Никак -ты

Вы прошли минут ещё 5, тебе стало стыдно что тебя несёт Влад и ты начала слезать

-Чего ты? -сказал влад

-Стыдно уже, я отдохнула ведь -ты слезла

-о кайф, теперь я -Костя

Ты обняла влада максимально крепко и сказала:
-спасибо влад)) -ты почему-то очень засмущалась

-незачто, лин -влад улыбнулся

Вы отстранились.
А Костя вас стоял и снимал.

-это что у вас -спросила ты, подходя ближе к Косте

-камера -ответил тот

-а я думала сова -ты сказала это с серьёзным лицом и отошла обратно к владу

-ХАЗВЗВЗЗВ, я обожаю те.. -не успел сказать парень, и ты перебила его:

-тебя лин, ты уже говорил, пупс

-я могу сказать ещё тысячу раз -ответил Костя, и к тому времени вы подошли к вилле

Влад открыл дверь, и вы зашли в дом. Ты первым делом увалилась на диван, так как это первое куда можно лечь.

-двигай жопу -сказал Костя

-ты как с матерью разговариваешь? -сказала ты и села рядом.

-точно мама -ответил тот

-ладно сын, мама в отпуск -ты пошла в комнату.

Там ты переоделась в футболку и шорты и села поработать в ноутбук, на часах было 16:34.
Через какое то время к тебе кто то стучится, а после твоего разрешения заходит в комнату Костя.
Он садиться к тебе на кровать.

-Лин можешь сейчас ноутбук дать?

-Конечно, что не сделаешь ради друга

-лучшему друг -подправил Костя, я ты улыбнулась

ты сохранила записи, и дала ноут Косте, тот счастливый сказал

-спасибо, через пол часа начну стрим, хочешь заходи ко мне)-

И вышел из комнаты, а ты засела в телефоне, и через где то час услышала крики.

Ты вышла с комнаты, в гостиной за столом сидел Костя и кричал "пиздец" "ахуеть" "ляяяяям".
Влад тоже вышел из комнаты, и вас обоих было видно на стриме, ты посмотрела на влада, он на тебя, и тут на тебя прыгает заяц

-блять

Ты еле как не упала, а Костя всё ещё радовался. Чуть позже слез с тебя, и спокойно пошёл на стрим, не дойдя до стула на него налетела уже ты, обняла его, чуть пританцовывая.

-поздравляю, заяц

Ты отпустила его и отправила на стрим, тот сел за стул и стал разговаривать с чатом.
Влад всё ещё стоял и нечего не понимал.

-ты че спал? -спросила ты

-ну да

-оно видно -ты улыбнулась и пошла к Косте, взяв стул ты пододвинула его к Косте.

-привет чакч

Чат:
Привет лин
Ку
Привет, привет
Прив

-как вы чакч?

Чат:
Кайф
Норм
А кто это, я первый раз её вижу

Вы с костей сидели и разговаривали, он параллельно бурмалдил.

Чат:
Бля чё они так похожи?
Шип бля
+секс
Лин, у тебя есть твич канал?

-Бля чат какой плюс секс? Мы друзья -ответила ты.

-лучшие друзья -смеялся Костя с того что тебя бомбит

Чат:
Знаем мы дружбу вашу эту
Сначала друзья а потом
Бля чат хватит
100% пара

-бля ребят, смиритесь с тем что дружба между парнем и девушкой существует -тебя мега бомбит
-ладно, похуй похуй мне -смирилась ты

-хвхахахвз, о +деньга -говорил Костя

Через час ты сказала что идёшь спать. И попрощавшись с чатом и пощелавши доброй ночи кости ты пошла в комнату, но перед этим постачалась к владу, он сказал заходить.
Ты открыла дверь и сказала:

-гоу покурим?

-ойойойой го го

Ты зашла быстро в свою комнату и взяла уже закрученую самокрутку, и вы с владом пошли курить, вы вышли на терассу, вы стояли и спокойно курили, разговаривая о своём, а когда докурили ты обняла его, также крепко как днём,  его объятья кажуться тебе особенными, тебе очень комфортно когда ты обнимаешь его. Ты отстраняешься от него, но не отходишь, он держит тебя за руки, ты смотришь в его глаза.

-сладких снов, влад. -ты отошла от него, и направилась в комнату

-сладких, лин - влад сказал это грустно.




_____________________
Блять, спасибо большое за тысячу прочтений, я люблю вас👩‍❤️‍💋‍👨👩‍❤️‍💋‍👨👩‍❤️‍💋‍👨

12 страница12 декабря 2022, 00:40