я прошу тебя..
Прошло 9 дней с прилёта в Москву, ты несколько раз видилась с парнями, Кая приезжала к тебе больше обычного, у неё с Сашей сейчас сложный период в отношениях, а ты - её поддержка.
С владом вы не виделись, парни говорят что он сейчас занят, а ты и рада, знаешь что никто из вас не решиться начать разговор о поцелуе.
Сегодня ты должна пойти на очередную вечеринку, позвали тебя туда хазяева, её вроде бы устраивает пинк. Там тебе нужно быть к 21:00.
19:37 ты начала собираться, краситься и выбирать что надеть, сегодня ты весь день работала, поэтому выбрать что надеть не было времени.
Накрасилась ты как обычно, консилер, хайлайтер, небольшие стрелки, губы.
Одела белый топ, чёрные широкие джинсы и зипку.
Пить ты не собиралась, поэтому поехала на машине, педаль в пол, бабочек в живот. Ты никогда не подвергала себя опасности, поэтому ты не обгоняла машины на высокой скорости, не ездила на красный, да и вообще была очень аккуратна и внимательна на дороге.
Доехала ты быстро, выйдя из машины ты увидела дом, двухэтажный и светлый. Подъезжает очень хорошо знакомый тебе голубой порш, оттуда выходит твой добряк и обнимает тебя.
-Привеет, заяц
-Привет мам, я переживал что ты не придёшь.
-я отложила оставшуюся работу на завтра, как ты зайкин?
-я хорошо, ты как -говорил Костя идя к дому
-я супер, я вижу ты пить не будешь?
-даа, а ты тоже?
-именно -ты улыбнулась парню и вы прошли в дом.
Зайдя в нос ударил очень противный запах - пота, алкоголя и сигарет.
В доме играла музыка, светились фонари, людей было очень много, ты взяла Костя за руку чтоб не потерять, и пошла к Корешу, которого ты заметила сразу при входе. Он сидел за барной стойкой и грустил.
-Что с тобой Лёшка? -ты Подошла к нему, и положила руку на плечо
Костя сел с ним рядом, и посмотрел в ожидании ответа.
-Да так, с анькой чуть повздорили
-Вы как сговорились, у всех проблемы в отношениях -ты
-Наверно луна какая нибудь особенная? -смеясь сказал Костя
-Не тухни, всё же хорошо будет. -ты
-даа -Костя
К вам подходит парень, ты сначала его не узнала, а потом поняла что это ярик. Парни поздоровались и пожали руки, а ты его приобняла.
-пошлите с нами в правду или действие? -спросил Ярик
-я за, а вы ребят? -ты
-мы тоже -Костя и Лёша
-гоу тогда
Парень повёл нас в комнату на втором этаже, зайдя мы увидели круг людей, большинство знакомых тебе, среди них:
Луна, Амина, Гриша, Горила, Саса, Кая, Илья, Каролина, Саня, Кира, Влад, Наташа, Еля, а остальные нн по твоему мнению.
Вы с костей сели около сасы и каи, а кореш сел к владу, тот смотрел на тебя, вы встретились взглядом, ты улыбнулась ему, а он в ответ. Он посмотрел на дверь, давая понять что вам нужно поговорить и встал, ты встала за ним и вы пошли к выходу из комнаты, а после на балкон.
-тебе не кажется что мы не просто друзья? -начал Влад.
-может быть
-то есть ты за отношения со мной
-не так быстро
Влад подошёл к тебе в плотную.
-можно я тебя поцелую?
-только в щеку
Влад чмокнул тебя в щеку, а после в шею несколько раз.
-это не щека -сказала ты
-и не губы, пошли?
Ты нечего не сказав вышла с балкона, влад ухмыльнулся и пошёл в ту же комнату, на то же место.
Все играли, ты была в своих мыслях. Пока тебя не похлопали по колену, это был Костя. Он показал тебе на Ярика. Ты вопросительно посмотрела на того.
-Правда или Действие?
-Правда
-Кто из хазяев тебе понравился первым, как друг?
-Костя, Костя это любовь
-ладно
Ты посмотрела на всех в кругу и решила выбрать одну из закрытах книг. Луна или амина..
-Луна, Правда или действие?
-а.. давай действие
-возьми человека который тебе нравиться и уйди с ним на 20 минут в свободную комнату.
Луна встала и подошла к Владу, протянув ему руку, он взял её и встал. Ты даже не ревновала, ты не сомневалась в нём. Всё продолжили играть, а ты снова ушла в свои мысли, и в скоре все начала расходиться. Костя опять как будто разбудил тебя и вы направились к выходу, а с вами Ярик.
-гоу к луне и Владу, время закончилось, а я видел в какой они комнате. -предложил Дилблин
-а пошли -ты
За вами пошёл и Костя. Ты еле слышно стутишь и открываешь дверь. Ты была уверена что они разговаривают, это и было так, в твоих снах наверно, голая Луна сидела на владе, это всё что было видно, одеяло не закрыло этот вид, ты посмотрела на Костю, а После на Ярика, они в ахуе, ты в ахуе. Костя знал о ваших искрах, даже сегодняшний разговор ты успела доложить ему. Ты уходишь от комнаты, за тобой Ярик, а Костя заходит в комнату и кричит что то.
-Эй блять, Лина всё видела!! -Костя убедился что Влад всё услышал и вышел из комнаты. Идя за вами с Яриком.
-Всё хорошо? -взволновоно спросил Костя
-Всё супер -без эмоционально сказала ты
-Ты будешь пить? -предложил Ярик
-Да
-ты говорила что не будешь, Лин. -сказал костя
-Я передумала.
Ты взяла рандом бутылку из бара, и вышла на улицу. Тебе уже похуй на Влада, на Луну, возможно на жизнь, но ты понимаешь что ты сильная, и этот период скоро закончиться, ты больше никогда не дотронуться до Влада, и не позволишь дотрагиваться до тебя.
Ты сидела на траве, к тебе пришёл Костя.
Обнял тебя за плечи, и хотел взять бутылку.
-Ты не хотел пить сегодня
-А ты?
-У меня есть причины.
Вы сидели в тишине, иногда говоря что то друг другу. Костя настолько близок для тебя, что ему разрешено сейчас сидеть с тобой, никому другому ты бы не разрешила этого.
-зайчик сможешь принести воды? -уже пьяная ты, спросила Костя
-да сейчас
Как только он зашёл в дом ты бросила бутылку, и пошла к машине.
Сев в неё ты ещё больше опъянела, когда то ты подвозила этого мерзкого человека.
Ты завела малышку, из дома вышел Костя, и ты нажала на Газ. Педаль в пол, рычание машины, власть над жизнью -вот кайф.
Ты ехала и совсем ничего не боялась, ты в стельку, но руки помнят, ноги слушают. Теперь ты не боялась обгонять, ехать на красный на перекрёстках, тебе уже 5 раз звонит Костя, ты ответила, ты любишь его.
-Ало сына
-АЛО БЛЯТЬ, КАКАЯ СКОРОСТЬ? СКОЛЬКО НА СПИДОМЕТРЕ? НЕ МОЛЧИ ЛИНА
-Да всё норм
-Скажи, я прошу тебя -Костя плакал?
-Ты что плачешь?
-ответь
-200
-снизь я прошу, это бешеная скорость, я прошу, лин
-Всё ок, уже не в первый раз- ты опять давишь на газ
-ЭТО БЕШЕНАЯ СКОРОСТЬ ХВАТИТ
Я ПРОШУ ТЕБЯ, БЛЯТЬ
-да что ты знаешь о скорости?
-сколько на спидометре?
-Всё хорошо Кость, я перезвоню когда успокоюсь. -ты скинула трубку
Костя звонил ещё, но когда ты наконец съела таблетку, тебя не заботило ничего.
Ты сама не понимаешь как ещё живая, стрелка на спидометра всё выше и выше, а ты всё жива, да жива. Таблетка делает своё, и ты очень скоро хочешь чтобы очередная машина убила тебя.
Новый звонок от "заяц-любовь"
-Алоооо, я люблю вас заяц
-Ты чё блять! Ты под чем? -Костя орал в трубку
-да всё хорошо успокойся сладкий
-Ты ещё едешь?
-я ещё почему то еду..
-остановись, ради меня, я прошу тебя.
-я подъеду до башен, и там я лягу спать, ойййй, я люблю тебя
-стой дура
Тебя резко, очень резко буквально на минуту осенило, и ты начала снижать скорость, в трубке крики, а ты молчишь, ты паркуешь машину около какого то здания и сидишь в ней
-я стою где то кость, забери меня пожалуйста
-скинь геолокацию.
Ты скинула гео, и сидела и ждала, а после вышла, обдумывать всё, и не понимала как тебя так резко отпустило от нарк, подъезжает голубой порш, из него вылетает парень, и обнимает тебя так крепко, как не обнимал никто и никогда.
-Прости меня -ты начинаешь очень сильно реветь, сама не понимаешь от чего, от жизни в целом наверно.
-ты не виновата, я очень люблю тебя, я полюбил тебя больше всех моих друзей
-я люблю тебя, Костя - мы стояли и обнимались, а после Костя посадил тебя в машину, сел за руль
-ты свою машину закрыла?
-да
-ключ где
-у меня
-хорошо
Вы поехали, а ты уснула, и проснулась уже когда вы подъехали к жк Кости.
-пошли? -Костя
-пойдём
Вы вышли из машины, парень обнял тебя за плечи и вы пошли к Косте.
_____________
Кайф, кайф. Как вам? Очень прошу нажать на звезду, люблю!
