15 страница14 декабря 2022, 11:40

всё хорошо

Проснулась ты в комнате у Кости, первым делом ты хотела залесть в инсту, но телефона рядом не было,ты вышла в гостиную, там спал Костик с Фёдором.

Ты не будила их, и пошла делать себе кофе, а после заказать доставку.
Заказала ты себе сырники, и роллы, а Косте сок, блины с творогом, и тоже роллы.

Через 30 минут курьер подошёл к двери, ты взяла еду и отнесли её на кухню, ты заверила себе кофе, а Косте достала сок, также ты разложила всю еду.

И пошла на миссию, разбудить Костю. На часах уже 13:21 а он спит.

-Костяяяя, доброе утро -ты качала его держа за плечо

-Я сплю лин

-я вижу, пошли кушать, я тебе блины с творогом заказала

-да?

-да.

Костя встал и пошёл в ванную, а ты обратно на кухню, и начала есть.
Заходит и Костя.

-как ты? -спросила ты

-я то нормально, ты как?

-норм всё, а чего у меня так голова болит

-сама вспомнишь скоро

-сама?

-да сама

Вы с костей кушали и разговаривали обо всём.

-ой кстати, а где мой телефон? -ты

-на зарядке, в гостиной

-а хорошо

Ты покушали и пошли в гостиную, ты села в телефон, а Костя за пк.

В инстаграмме:

Vladkuertov: 57 сообщений

Kae4ka: 13 сообщений

Koreshy: 29 сообщений

Lyna_com2000: прости пожалуйста

Woldtamer: 3 сообщения

Первой ты решила ответить луне.

Lyna_com2000:

Прости пожалуйста

Всё хорошо


Woldtamer:

Привет

Приезжай ко мне, поговорим.

Всё будет хорошо.

Привет сань, всё хорошо,
Мне не нужна помощь,
Люблю


Каечка и лёша писали о том что волнуются, чтобы я одумалась, спрашивали всё ли хорошо на утро.
Ты ответила им, но одному человеку ты отвечать не собиралась.
Ты просто заблокировала его везде где можно, и спокойно убрала телефон.

-Костянчик, а где машина?

-у меня есть гео, я тебе скину чуть позже

-не, мне сейчас домой хочеться

-скоро пацаны приедут

-тем более

-влада не будет

-пусть приезжает, я уеду

-если бы он хотел приехать, он бы приехал. -Только недавно влад и Костя разговаривали, смеялись, а теперь Костя отстранить от него, и всё из за тебя.

-ладно, я в душ хочу, можешь дать мне футболку?

-возьми в шкафу

-ладно

Ты пошла до шкафа, в нём были одни бренды, ты не хотела брать их, и отрыла белую футболку из мас маркера.

Ты сходила в душ, высушила волосы и пошла в гостиную, там Костя, и он уже начал стрим.

-привет чакч!

Ты ушла в комнату, и села на кровать, залипать в телефоне, ты увидела что Костя уже отправил гео твоей машины, и решила что поздороваться с ребятами и поедешь домой.

К тебе в комнату забежал лёша, и обнял, очень крепко.

-привет кот

-привет, как ты.. -Лёша

-я хорошо, ты как

Следом зашли остальные, и тоже обняли тебя.

-эй, вы чего котики? Всё хорошо, правда.
-я наверно домой, не скучайте

Ты пошла в прихожею, начала обуваться, параллельно заказывая такси к машине.

Вы обнялись на прощание, Костя был совсем потерянный.

-не грусти, заяц -Ты провела пальцем по его носу, глупо улыбаясь, обняла ещё раз, и пошла к такси.



***

Ты дома, как только ты зашла ты пошла к пк, вылить весь негатив на людей в кс, играя ты поливали дерьмом обсалютно всем, да тебя поливали в ответ, но сейчас за это им нужно сказать спасибо, они только подняли тебе настроение.

Ты играла и встретила очень знакомый голос, нет только не это, хотя почему нет? Влад-новая жертва, он ещё и в твоей команде, кайф, ты знала что играешь очень хорошо, но влад тоже, сейчас ты сидишь и лыбишся.

-а куда это наша шлюха делась? -чел с кс сказал в твою сторону

-тут мамаши твоей нет, псина ебаная

Чел умолк, а ты не поняла почему, видимо не особо крепкий парень(

Влад почти всю игру просидел с выключеным микрофоном, и это разочаровало, ты так хотела погавкать. Хотя люди для этого есть. Твой друг в конце игры спросил куда ты пойдёшь сейчас. Ты ответила, и вышла с кс, заходя в валорант.
В него ты играла не долго, и пошла работать.

Поработать час ты легла на кровать, взяла телефон и зашла в инсту, там ты выложила историю- твоя фотка с подписью "спокойной ночи, коты" , и пошла спать.



___________
Знаююю, глава всего 650 слов, но прошлая была 1400, так что всё ок, плис на звёздочку бам бум и тум

15 страница14 декабря 2022, 11:40