16 страница15 декабря 2022, 22:20

-он тебя трахает? -да трахает.

Прошло несколько дней, хазяева позвали тебя на домашний стрим, ты согласилась, там конечно будет Влад, но ты похоже больше нечего к нему не чувствуешь. Да, ты умеешь не привязываться, для тебя это очень жирный плюс, не страдаешь ты по людям.

Стрим в 16:00, в 15:40 ты уже одета и едешь, ехать до кости не долго, поэтому ты расслабленно, но быстро едешь по трассе, под очередную песню майота.

16:02 ты подъехала, и пошла до подъезда, ты шла и отвечала в инсте голосовым Ане акулич, которая звала тебя на кофе вечером.

Резкая боль в боку, ты падаешь, рядом падает самокат и парень на нём.

-ДА ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ, ЕБЛАН? ТЫ ДАЖЕ С САМОКАТОМ НЕ МОЖЕШЬ СПРАВИТЬСЯ? -ты посмотрела на него, тот разбил голову -блять, вот мудак

Ты попыталась встать, нога очень болела, ты потрогал её и поняла что это просто ушиб

-ебать -сидя около него ты звонишь скорой и говоришь что парень разбил голову, называешь адрес.

Через минуты две подъезжает его друг.

-пиздец, что случилось -панически орал друг

-ты чё разорался блять? Хуесоса два, скорую я вызвала, жди -ты опять попыталась встать, сейчас тебе помог этот чел, а тот что тебя збил похоже без сознания.

Отряхнувшись ты храмая пошла в подъезд, в мыслях ты проклянала этого еблана. К тебе подбегает Саша парадеевич, положил твою руку ему на плечо, чтоб ты нормально смогла дойти до дома кости.

-пиздец, что случилось? Я видел только что он тебе помогал вставать, а чё с челом? Он как голову разбил?

-да этот уебан не справился с САМОКАТОМ блять, врезался в меня, я упала, он упал на голову свою тупую. Этот который стоит, подъехал позже. -ты посмотрела на телефон, голосовое ещё записывалось, ты отправила его и стала слушать. В гс было слышно твои крики на чела, и всё остальное.

-ого, ну вот я и услышал всё в подробностях -посмеялся Саса

Вы уже заходите в квартиру кости, стрим уже идёт, к вам с камерой подходит лёха

-а чё случилось? -спросил он, следом заходит Костя, спрашивает тоже самое.

-да еблан на самокате врезался в меня -ты

-а Саша это тот самый еблан да? -костя

Все посмеялись, и саша ответил:
-а я подъехал когда друг чела помогал ей встать, а тот что сбил кстати голову разбил, скорую лина вызвала, вот

-привет чат, кстати -ты

Саша повёл тебя в гостиную, на диване сидел Влад, тебя посадили рядом, но ты встала и пошла к окну,  того чела забирала скорая, ты вздохнула и пошла в кресло.
К тебе подошёл Влад, ты посмотрела ему в глаза, парни были на кухне.

-привет -влад начал

-привет -ты говорила без эмоций, холодно, смотря ему в глаза

-что ты делала после вечеринки?

-Каталась.

-пьяная?

-пьяная.

-понятно -влад грустно смотрел на тебя

-ага

-а после?

-а потом я была у Кости.

-и чё он тебя? Трахает? Да? Скажи? -в его глазах была злость, в твоих буквально ничего, тебя это веселило

-да, трахает -ты соврала, и тебе это было в кайф.

Влад ушёл в ванную, ну а чего он ожидал? Что ты ему улыбаться сидеть будешь? Ты остыла, тебе всё равно, а ему похоже нет. Ты не даёшь вторых шансов, он должен это понять.

Ты же пошла на стрим, села около Кости, смеялась и шутила вместе с парнями. Влад пришёл позже и сидел как камень. Тебе это только подняло настроение, с Костей как обычно ты общалась больше чем с другими, ты действительно очень любишь его.

После отключения стрима, парни разговаривали о следующем, планировался ирл, ты не согласилась на него, тебе всегда казалось что на ирл где чисто хазяева, не должно быть девушки.

Зайдя в телефон ты увидела сообщения от Ани, ты ответила что всё хорошо, и что приедешь к ней через часик. Попрощавшись с парнями ты поехала к Ане. Ехать совсем недолго.

Подъехав ты зашла в подъезд, в лифт, приехав на этаж,  увидела Аню которая уже открыла дверь и ждала тебя.

-привееет зайкин -ты

-привееееет -Аня

Вы прошли, ты достала торт который купила в магазине по пути к Ане, и вы стали пить чай разговаривая о своём.

-как у вас с лёшкой? Он говорил на вечеринке, что вы чуть повздорили? -спросила ты

-Всё хорошо, сорра была не серьёзная. А вот что у вас с владом? Мне кажется это серьёзно

-у нас всё хорошо, мы не общаемся, да я и не хочу

-ладно, после завтра прятки, тебе говорил илья?

-дааа

-о кайф, го вместе спрячемся?

-я только за, можем что то кайфовое приготовить, нас должны же заранее завести туда, посмотрим Что можно сделать?

-о, го, я давно хотела как нибудь интересно спрятаться.

Вы посидели часа 3 и ты решила ехать домой.

Ты садишься в малышку и понимаешь что тебе хочеться чего то большего, начинаешь путь, и думаешь о том что хочешь теслу, деньги есть, осталось посмотреть её.
Доехала ты с мыслью об этом.

Заходя домой ты пошла к пк, зашла на сайт, и начала смотреть теслы, спустя час поиска ты нашла свой идеал, полный привод, очень маленький пробег, 2022, сама чёрная, а салон бело-чёрный. Ты договорилась с владельцем о встрече завтра в 12 дня, и что если всё будет хорошо ты сразу её купишь.
Выключив пк ты пошла спать с хорошим настроением, ставя будильник на 10:00 на всякий случай.

***

Ты проснулась от будильника, проснувшись ты написала Косте, сможет ли он поехать с тобой за машиной, одна ты не хотела. Он согласился и позвал пацанов, а они решили приехать со стримом. После ты пошла в душ и оделась, парни постучали в дверь, ты открыла, там были: Костя, Саня, Саса и леха уже со стримом. Ты поздоровалась со всеми и выпустила домой. Они пошли устраивать рум тур, а ты краситься. Красилась ты минут 20, парни тебе всячески мешали, а ты смеялась с них.

Докрасившись ты сказала парням что пора ехать, вы все обулись, и вышли к машине, после того как все сели, ты тронулась, впереди сидел Костя со стримом и снимал всех.

-сколько км в час водитель? -костя

-40. -ты

Все посмеялись. Ехали вы минут 16, парни веселили чат, и вы подъехали. Выйдя вы увидели что то типо салона, больше было похоже на здание парковку. Из неё вышел человек, он поздоровался с вами и повёл к машине, саня делал обзор на неё, а ты застыла.

Это тесла S AT 2022.


Вас всех на ней покатали и ты решила что купишь её, ты пошла к бмв и достав из неё портфель, пошла обратно к тесле, парни со стримом остались около тачки, а вы с человеком пошли в кабинет, ты отдала ему 12 500 000 рублей, подписали документы, он отдал тебе зарядку от неё, ключи и т.д.

Выйдя к парням ты открыла машину, положила документы в бордачок, к тебе подошёл Костя со стримом и обнял, очень крепко

-поздравляю, кошка

-спасибо, заяц

Потом подошли остальные и тоже обняли и поздравили тебя.

Вы катались на машине, Костя и Парадеевич тоже поводили, Саша вообще первый раз вёл теслу.
Когда стрим отключили, ты развозила всех по домам, кроме кости.

Он обещал отвезти твою бмв обратно домой.

Вы доехали до места где ты покупала машину.

-хочешь ты поедешь на этой? -предложила ты

У Кости загорелись глаза, ты вышла из машины, Костя сел за руль теслы, а ты пошла в свою малышку бмв, и вы поехали до твоего дома.

________
Часть очень странная, тут аня, влад, самокат, 2 стрима, покупка машины, вау.

Кстати хотели бы вы что бы между линой и костей что то было или онли дружба?

Клик по звезде!

16 страница15 декабря 2022, 22:20