Часть 2 (Я ИСКАЛА ТЕБЯ ГОДАМИ ДОЛГИМИ..)
Решила я значит перечитать первый "фанфик" который написала и сравнила этот. Пришла к выводу, что деградирую... Надо бы что нибудь почитать или пазлы хотя бы поскладывать, говорят развивает память
____________________
Таксист несильно разгонялся, из за кочек на дороге, которые потряхивали машину, всё же старушка уже не новая и как по словам водителя может развалится по пути, что явно не кому из присутствующих не очень то хотелось. Через какое то время Линч проснулся от первых лучей солнца, которые освещали комнату, придавая ей некое поблёскивание. Журналист лениво перевернулся на бок, после чего накрылся одеялом с ног до головы, не желая вставать, что явно требовало солнце. Первые минуты парень ворочался со стороны в сторону, пока не понял, что солнце одержало победу, а он проиграл. Встав и сладко зевнув, Линч протёр слипающиеся глаза и сразу же задал себе вопрос
Л: - Как я оказался в кровати?
Через несколько секунд тот просто забивая на этом хрен, пожал плечами и вышел из комнаты направляясь в ванну. Дойдя Линч скинул с себя одежду после чего залез в душевую кабинку и включил тёплую воду впоследствии принялся намывать мылом всё тело. Спустя неопределённый отрезок времени, тот вышел из душевой, затем закинул одежду в стиральную машину, а сам прикрылся полотенцем. Выйдя из ванны, журналист идя по коридорчику провёл пальцем по стене из за чего остался небольшой след пыли, затем дойдя до лестницы, быстренько спустился вниз, его манил прекрасный аромат, чего то вкусненького. Внизу на кухне в фартуке и заплетёнными, спомощью резинки в распущенную косичку, волосами стоял фанатик и готовил обычные пельмени. Хах, кто же мог подумать, что от них идёт такой вкусный запах, как будто от какого то изысканного французского блюда. Линч не сразу понял кто это стоит и долго всматривался до боли знакомую физиономию. После же поняв кто это, у того были смешанные чувства. Страх, отвращение, злость за всю приченённую им боль людям. Журналист медленно отходил назад, пока не столкнулся спиной к прохладной стене. Элайджо услышав небольшой звук напоминающий стук, повернулся желая взглянуть на его источник. Увидев зеленоглазого парня, рыжеволосый мужчина как ни в чём не бывало дружелюбно улыбнулся
Ф: - Как спалось, мистер Линч?)
Л: - Э..Элайд..джо?!
Слегка заикаясь произнёс младший, затем со злостью в голосе добавил
Л: - Что ты тут делаешь?!
Ф: - Ох.. Это долгая история.. Для начала переоденьтесь, после чего позавтракайте
Линч стоял как вкопанный незная что и сказать, как среагировать. Почему он не тюрьме? Что ему надо? Можно ли ему сейчас доверять? Хотя трудно было не согласится, переодеться и правду бы стоило. Отойдя от шока через минутку, другую, тот бросил на фанатика недоверчивый взгляд, затем кивнул и убежал в комнату. Зайдя во внутрь, Егор довольно громко захлопнул дверь, впоследствии подошёл к шкафу и начал рыться в нём мельком ища что бы надеть. В итоге, Линч надел длинное серое оферзайз худи и чёрные облегающие шортики которые небыло видно за верхом. После чего Егор, вышел в коридор и сново прошёл к старшему, так же не теряя чувство опасение и ожидания какого либо подвоха
Ф: - Прекрасно выглядите)
Фанат выключил плиту, после чего отодвинул кастрюльку влево и достав из верхнего ящика две тарелки начал накладывать пельмени
Ф: - Присаживайтесь кушать
Рыжеволосый мужчина поставил две тарелки напротив друг друг, затем снял с себя фартук и аккуратно повесив на краешек стула начал дожидаться когда сядет младший. Линч же не теряя не минуты сел за стол и начал есть за обе щёки, невнятно расспрашивая Элайджо из за еды
Л: - А теперь отвечай, что происходит!
Агрессивно сказал тот смотря на фанатика из под лобья
_______
Фух писала на скорую руку. Ладно 568 слов, не поминайте лихом
