3 страница7 июля 2023, 17:10

Часть 3 (Это бабка хаги ваги..)

Сидя за столом, Линч с небольшой тревогой посматривал то на рыжеволосого мужчину, то на тарелку
Л: - Так что происходит? Почему ты у меня дома?!
Фанатик лишь вздохнул, после чего присел за стол и начал рассказывать всё что произошло ранее. Через какое то время тот закончил свой не очень то и долгий рассказ
Л: - Значит ты дядя Даны?!...
Ф: - Да, мистер Линч..
Л: - И где же получается она сейчас?!
Линч привстал, слегка отодвинув стул, и облокотился об стол расставив руки по бокам как на допросе и смотря на фаната
______________

Дана появилась в тюрьме, перед ней был некрасивый, толстый, прыщавый мужчина, от которого плохо пахло. Немножко осмотревшись та поняла, что находиться в тюрьме, где отбывал срок её дядя. Новичок взяв девчонку за шкирку и прислонив к стене, медленно поднял рыжеволосую так, что бы та была выше него.
Мужчина: - Чо за фокусы?
Д: - Дядь, отпусти меня
Та проговорила это, после чего пнула его в пах. Мужчина бросил  девчонку на пол впоследствии отошёл назад и подкосил ноги, держась за то самое место. Дана не теряя времени, встала и слегка похрамывая левой ногой, из за того что подвернула ладышку, пока падала, вышла из закаулка и как настоящий шпион, ловко и пронырливо залезла под близжайше стоящий стол.
Д: - Как бы мне от сюда выбраться?
Размышляла рыжеволосая, пока не заметила, как два заключённый идут к столу
_________________

Лукас появился в доме журналиста, в его комнате за столом, в руке у парнишки была чашка с кофе, а перед ним включенный компьютер с программой в которой дядя Линч монтировал ролик, кой скоро будет выпущен на его канал. Лукас хотел уйти, позвонить маме, сказать, что с ним всё хорошо и волноваться не надо, но исскушение посмотреть секретные материалы, было очень велико, из за чего тот остался и включил ролик
Л: - Всего минутку и я уйду..
Спустя несколько часов тот досмотрел ролик
Л: - Бедный дядя Джон.. попал в путостороний мир... Надо бы расспросить у него побольше о нём
Парнишка услышал, хлопок двери, как будто кто то вошёл в дом, после чего быстренько встал и нырнул под кровать дяди. Через несколько минут зашёл фанат затем кинул Егора, чмокнув в лоб, со словами
Ф: - Спите крепко ~
Затем рыжеволосый мужчина лёг рядышком, сзади и приобнял того за талию, прислонив всем телом к себе
Л: - Где то я его уже видел
Шёпотом рассуждал Лукас, но быстро замолчал, боясь, что его услышат. После чего вспомнил про камеру и начал искать её у себя в кармане. Найдя, парнишка хотел включить её, но заряда не было, из за чего тот сильно расстроился
- Ладно.. Посижу немного здесь, подожду пока они точно заснут и уйду..
Тот сонно зевнул, затем начал ждать, глаза Лукаса слегка слипались, выждав несколько минут, тот закрыл глаза, а затем и вовсе уснул.
______________

Лили поняв что это безнажёдно и их не где нет. Со слезами, медленно пошла в отделение полиции, медленно идя по тротуару и  одновременно названивая Лукасу. Почему же она не звонила Дане?  Она не знала её телефон, да и тем более её родители уже скорее всего начали поиски своего чада, как никак они сидели рядом с Лили на той скамейке и должны были заметить пропаду. Затем, та начала звонить брату, он ей бы точно помог найти детей. Спустя пару десятков  звонков, та безнадёжно опустила руку и положила телефон в сумочку, второй же рукой вытирала слёзы. Дойдя до отделения, дама зашла внутрь и подошла к стойке, где сидел приятной внешности мужчина, 25 или 30 лет
__________

561 слов. Ляляля, ЭТО БАБКА ХАГИ ВАГИ, ОНА ВСЕМ КИДАЕТ ФАКИ, ЕЙ НЕ НУЖНЫ МАНИ, МАНИ, УЛЕТАЕТ НА МАЯМИ. Вспомнила далёкий 2020 или 2021 года 😋😋

3 страница7 июля 2023, 17:10