2 страница20 февраля 2025, 21:39

2 Глава

*Они вышли и пошли в парк аттракционов*

-Мааш?

-Что?

-А ты же меня любишь?

-Конечно, а что?

-Пошли на американскую горку?

*Когда Маша посмотрела на эту горку у нее глаза свернулись в трубочку*

-Никит, как бы сильно я тебя не любила, я не пойду на неё, хочешь - иди один.

-Не, один я не пойду. А давай в конце сходим?

-Ну ладно, давай.

-О, а пошли на этот аттракцион? Всегда хотела покататься на нем!

-Пошли.

*После аттракциона*

-Мне так понравилось!

-Ага, мне тоже)

*Никита сказал какой то прикол на ушко Маше*

-Да ты дурак?! Сказала Маша и толкнула его.

*Никита смеётся*

*Оба смеются*

Никита обнял Машу и они пошли кататься на машинках.

*Катаются*

Потом они сходили ещё на пару аттракционов и был уже вечер.

-Ну что, Маш, пошли?

-Пошли.

*Они пошли на американскую горку*

*Маша подошла к охранице*

-Извините, а можете когда мы будем на верху петли сфоткать нас?

-Хорошо.

-спасибо большое. И Маша отдала свой телефон ей.

Маша с Никитой сели в вагончик и Маша сжала руку Никиты от страха, но ей пришлось отпустить так как техника безопасности.

-Маш, не бойся ты же со мной)

*Поехали*

-ААААААА

-Юхуууууу

-АААААААА

*Сфоткала*

*Приехали*

*Охранница отдала телефон Маше*

-Спасибо большое!

-Не за что!

-Маш, ну как, тебе понравилось?

-Ага, но мне кажется я орала громче всех!

-Это да) Улыбнулся Никита.

-Никит! Смотри какой закат красивый! Давай сфоткаемся?

-Давай

*Маша поставила камеру на таймер и поставила на асфальт*

*Потом подбежала и начала целовать Никиту в губы*

Потом они пошли в фотобудку и сделали много смешных фоток.

Затем они пошли в лесопарк и пили бабл Ти.

*Поцелуй в губы*

-Никит, а люди не подумают что мы какая то супер пара, что так много целуемся?

-А мы кто?

-Хах.

-Маш, пусть думают что хотят, нам то какое дело?)

-Ну да)

-Никит, ты просто лучший из лучших, спасибо тебе за этот день!

*Никита улыбнулся*

-Маш, слушай, а может ты у меня на ночевку останешься?

-Я бы очень хотела!

-Щас маме позвоню, спрошу!

-Окей.

-Але, мам, а можно я у Никиты на ночевку останусь?

-Але, ой, даже не знаю.

-Пусть остается! Крикнула бабушка.

-Ладно, оставайся)

-Спасибо большое! Щас за вещами зайду!

-Разрешили!

-Ура! Мне тоже!

-Пошли я вещи возьму)

-Пошли.

*Пришли к Маше*

-Здрасте.

-Привет, Никиточка.

-Привет, Никит.

-Пошли в комнату. Сказала Маша .

Потом в комнату забежал Дениска.

-Никитаа, привет!

-Привет, Дениска!

-Приглашаю тебя на свой день рождения!

-Обязательно прийду!

-Урааа

Потом Денис убежал.

-А когда у него день рождения?

-В сентябре!

*Засмеялись*

*Маша собрала вещи и они пошли на выход*

-Маш, а ты куда? Удивлённо спросил Дениска.

-К Никите на ночевку.

-Огоо, ну давай, удачи. Улыбнулся Денис.

-Давай пять. *хлоп*

-Мы пошли!

-Пока пока!

*Мама и бабушка обняли Машу*

-Досвидания!

*Пришли к Никите*

-Здравствуйте!

-Здравствуй, Машенька!

*Потом Маша отнесла все свои вещи и они пошли ужинать*

-Спасибо большое, было очень вкусно!

-Не за что.

-Никит, я в душ, а чем можно помыться?

-Так, ну зубная паста там стоит, а шампунь пошли покажу.

*Сначало сходила в душ Маша, а затем Никита*

-Что будем делать?

-Не знаю , можно какое нибудь кино посмотреть.

-Давай.

*Они включили сериал жена олигарха*

*Они ели попкорн и смотрели сериал*

*Они обнимались, целовались, шутили, смеялись, ссорились, но потом быстро мирились

Не спали они до 3:00

_______________________________________

Йоу 536 слов
Проду?

2 страница20 февраля 2025, 21:39