3 Глава
*Утром*
Никита проснулся и аккуратно убрал с себя руку Маши чтобы она не проснулась, потом тихо пошёл на кухню.
Маша проснулась одна, не понимая где Никита, потом она учуила вкусный запах вишнёвого пирога и пошла на кухню.
-Никита? А что ты делаешь?
-Маша? А ты чего так рано проснулась?
-Не знаю, а это что, вишневый пирог?
-Да.. Я хотел сюрприз сделать, но не получилось(
-Ну ничего страшного)
*Они улыбнулись и начали завтракать*
*После того как они все сделали они пошли гулять в парк*
*Но тут спустя час звонит мама Никиты*
-Але?
-Але, сынок, а ты где?
-С Машей гуляю, а что?
-Да просто хотела чтобы ты помог коробку занести в дом.
-Хорошо, щас прийду.
-Что то случилось?
-Мама попросила помочь коробку занести.
-А, ну пошли.
*Дома у Никиты*
-Щас, Маш, подожди.
-Хорошо.
*Никита сбегал на кухню и взял Маше Чупа чупс*
-Это тебе)
-Спасибо)
-Никиит!
-Что?
-А ты уже собрал вещи?
-Куда и зачем?
-Ну мы же завтра в Хабаровск едим к тёте Ире на день рождения, забыл?
-Блин, точно!
-Никит, ты мне нечего не говорил про Хабаровск..
-Маш, я сам забыл!
-А на сколько ты уезжаешь?
-На месяц..
-Но.. Как же я без тебя?
-Я не знаю как я без тебя, про тебя уже молчу.
-А во сколько поезд?
-В 9:00
-Я провожу тебя.
-Хорошо.
-Только ты себе там другую девушку не найди!
-А ты себе другого парня!
-Не найду)
-И я)
*Никита поцеловал Машу в губы*
*Она ответила*
-А то с Даней опять сойдешься)
-Фу, давай не будем про него!
-Хорошо, Маша Горохова)
*Они оба засмеялись*
*Вечер*
Никита проводил Машу до дома.
-Пока, Никит, до завтра!)
-Пока, Маш, до завтра!)
*Поцелуй в щёчку*
*Раннее утро*
*Шёпотом*
-Здравствуйте.
-Здравствуй, Никита, а ты к Маше? Она спит.
-Я знаю, я хотел просто букет оставить, я сегодня уезжаю.
-А, ну проходи, только тихо!
-Хорошо.
Никита оставил букет, поцеловал Машу в щеку и ушел...
_______________________________________
Эта глава получилась маленькой
Всегло лишь 327 слов
Пишите комментарии если хотите пройду!
