15 Глава
*На утро*
7:50 (уроки начинаются в 12:00)
Маша проснулась и начала будить Никиту, но потом они опять вырубились и проснулись в 8:30 , проспали они 40 минут.
Никита встал и Маша сразу сказала:
-Никиит)
-Что?)
-Поцелуй меня, пожалуйста! Мы так давно не целовались!
-Хорошо, иди сюда)
*Маша улыбнулась*
Никита прижал к стене Машу и начал нежно целовать..
Маша запрыгнула на Никиту, а он продолжал её целовать.
Потом они упали на кровать и вместе смеялись.)
Маша умылась и пошла делать бутерброды с чаем пока умывался Никита.
На кухне была расшатана полка, и эта полка начала лететь на Машу, Маша сначала не заметила, а потом посмотрела и полка уже летела на неё.
Никита шёл из ванны на кухню, и увидел что эта полка летит на его девушку.
-МАША!!! Крикнул Никита.
Никита подбежал к Маше и закрыл собой. Полка прилетела на Никиту, но он отделался лишь царапинами и синяками.
-Машунь, ты как?
-Нормально, а ты я смотрю не очень..
-Нормально)
Маша села обрабатывать Никитины царапины.
-Никит, прости.. Говорила Маша и обрабатывала раны.
-Всё в порядке)
*Нежный поцелуй*
-Давно надо было эту полку приделать, а у папы все руки не доходят, а мне не разрешают её делать мол это сложно, хотя я знаю как её сделать чтоб такого больше не было!
-Ты мой герой)
*Поцелуй*
-Пойдём кушать)
-Пошли)
-Ты моя девочка)
Они сели кушать и время было уже 10:30.
-Очень вкусно, Машунь!
-Ага, согласна)
-Давай быстрее, а то в школу опоздаем, нам ещё вещи твои относить.
-Хорошо сейчас.
Они оделись и пошли к Маше относить вещи, потом пошли в школу.
*После школы*
Никита стоял и разговаривал с друзьями, Маша их не знала, а они не знали что у Никиты наконец то появилась девушка..
-Никит! Крикнула Маша когда выходила из школы.
-Привет) Сказала Маша.
-Привет)
*Поцелуй*
-Никит, а это что твоя девушка?))
-Ну да, а что?
-Да не просто наконец то у тебя появилась девушка!
-Хах, мы уже год встречаемся)
-Ого!
-Ладно, ребят мы пойдем.
-Давай, Никитос!
Никита обнял Машу и они пошли домой.
Никита проводил Машу.
-Ладно, Никит, до завтра)
-До завтра)
*Поцелуй в щёчку*
*Суббота*
Сегодня у Никиты сольный концерт в Омске. Ах да, я не говорила? Никита стал крутым певцом как и Маша, вся их группа популярна, но Маша и Никита иногда выступают сольно.
-Никит, почему я виновата что ты забыл дома текст?!
-Маш, всё не начинай!
Последнее время Маша и Никита ссорились, может это из за того что они ревнуют?
*За кулисами*
-Никит, не переживай, все будет круто)
*Маша поцеловала Никиту в губы и обняла, Никита сделал тоже самое*
-Хорошо, поверю тебе на слово)
*Смеются*
-Твой выход! Я буду в зале)
-Хорошо)
-Всё, удачи!
*Быстрый поцелуй в губы*
-Всем привеет!
-УУУУУУ!
-Ждали?
-ДААААА!
-Ребят, на этом концерте сегодня моя девушка, Маша, давайте похлопаем ей!
-УУУУ!
*Все начали хлопать*
-Я хочу сказать большое спасибо Машеньке, за то, что она всегда рядом, всегда меня поддерживает, всегда и везде со мной, Машуль, я тебя очень люблю!
-УУУУУУ!
*Все начали хлопать*
*Никита начал петь, он спел почти все свои песни, и все время как не посмотрел бы в зал видел опладирующую Машу, которую он так скоро поцелует.*
Вскоре концерт закончился, Никита попрощался и ушёл, Маша уже ждала его за кулисами, Никита зашёл за кулисы и Маша влетела в него с поцелуем, Никита начал кружить Машу и целовать..
-Никитаа, ты лучший!
-Это ты самая лучшая девушка на планете!
*Поцелуй*
_______________________________________
Любимые, мой фф с 7 места опустился на 53!
👾Умоляю помогите!
Голосуйте, пишите коменты, читайте мой фф!
Давайте вернёмся на 7 место
Большое спасибо всем заранее!
Люблю всех💘💋
Сейчас буду активно выкладывать главы
596 слов💘
