16 Глава 🎀
Через 1 неделю..
На улице Никиту встретила преданная фанатка, и поцеловала Никиту в щёчку..
-Никита, да ты задолбал!!!
-Да что я то опять?!
-А кто я что-ли?!
-Что я сделал?
-Зачем она тебя поцеловала?!
-Я от куда знаю!
-А я видела ты даже не против был!
-Маш, ну хватит, а!
-Не хватит!
-Машунь, давай сядем поговорим.
-Ну давай!
-Почему ты на меня злишься? Спокойно как удав говорил Никита.
-Потому что тебя поцеловала фанатка.
-Ну, Машуль, мне нужна только ты! Помнишь она ещё сказала что мы самая лучшая пара?
-Да..
-Ну вот, я тебя никому не отдам! Сказал Никита.
-А я тебя!
-Никит, прости что скандал устроила..
-Ты моя девочка)
-Ничего страшного)
-Я люблю тебя)
-И я тебя люблю)
*Нежный поцелуй*
Маша хотела уйти, а Никита посадил её перед собой и начал петь..
-Обо всем думать уже поздно
Я заблудился в четырёх стенах своего дома
Я задолбался и походу это так надолго
Знаешь, не хочу быть тупо для тебя удобным
Говорят Москва слезам не верит
Но твоим слезам не верит уже вся Россия
В сухом остатке рост карьерный и много денег
Где та любовь? о которой ты мне
-Моросит дождь дождь
Ты кричишь ты орёшь
Что не так хорош
Я подарю любовь
Хотя ты хотела Порш Порш
А у нас, а у нас всё так не всерьёз
А из глаз, а из глаз твоих
Моросит дождь дождь
Ты кричишь ты орёшь
Что не так хорош
Я подарю любовь
Хотя ты хотела Порш Порш
А у нас, а у нас всё так не всерьёз
А из глаз, а из глаз твоих
*Маша начала плакать от этой песни*
-Как там твой рай
Он уже пахнет зимой
А я пахну тобой
И батареи греют вместо твоих объятий
Раньше жили в унисон
Жалко ветер унесёт
Ничего мы не спасём
Может с кем-то повезёт
-Моросит дождь дождь
Ты кричишь ты орёшь
Но не так хорош
Я подарю любовь
Хотя ты хотела Порш Порш
А у нас, а у нас всё так не всерьёз
А из глаз, а из глаз твоих
Моросит дождь дождь
Ты кричишь ты орёшь
Что не так хорош
Я подарю любовь
Хотя ты хотела Порш Порш
А у нас, а у нас всё так не всерьёз
А из глаз, а из глаз твоих
Моросит дождь дождь
Ты кричишь ты орёшь
Что не так хорош
Я подарю любовь
Хотя ты хотела Порш Порш
А у нас, а у нас всё так не всерьёз
А из глаз, а из глаз твоих
(Моросит дождь)
-Никита.. Шёпотом сказала Маша.
-Машуль, ну ты чего? Не плач)
-Это про меня..?
-Нет, эта песня точно не про тебя, ты не такая)
-Никита.. Всхлипнула Маша и начала плакать в плечо Никите.
-Ну тихо, тихо)
*Маша сидела в слезах, а Никита успокаивал её*
-Ты хочешь со мной расстаться..?
-Уже нет, я увидел как ты будешь переживать и уже не хочу расставаться.
-Дурак! Маша ударила Никиту подушкой.
-Это шутка, шутка!
-Тупая шутка!
-Я никогда, слышишь? Ни-ко-гда с тобой не расстанусь!
-Честно?
-Конечно!
-Я люблю тебя, ты самый лучший!
-И я тебя очень люблю!
Потом был очень долгий поцелуй так как Маша не отпускала Никиту прижимаясь к нему.
Машу пригласили выступить на концерте как и Никиту, и они поехали в Саратов.
Они ехали в планскарте 2 дня и вот как это было:
*На вокзале*
-Ваши паспарта и билеты.
-Вот.
-Ага, проходите.
-Спасибо.
Маша и Никита сели на свои места.
К ним подошёл парень лет 17.
-А это 4 место?
-Да, а что? Сказала Маша.
-Да нечего, я ваш сосед.
-Ясно.
-Малышка, а может уступишь мне место на нижней полке? А ты на верхнюю)
-Как ты её назвал!? Подлетел Никита.
-Пацан, ты чё кукурузы объелся? Дай мне отношения построить!
-Строй, но точно не с моей девушкой!
-Ого, это твой парень? Мда уж, выбрала ты.. Я же круче)
-Отвали от Маши!
-О, так ты Маша? А я Миша, будем друзьями, Машуля)
Парни стояли друг на против друга, у Никиты сжался кулак от ревности.
*Маша взяла Никиту за руку.*
*Через 1 час*
-Коть, смотри какое смешное видео)
-Не называй меня Коть! Так меня может называть только Никита!
-Ну ладно.
*Сообщения*
-Маша, это что такое?!
-Никит, что ты имеешь ввиду?
-Почему он тебя называл коть?!
-Никит, ну я не знаю!
Через 1 час остановка.
-Машунь, ты идёшь?
-Да, щас, Никит.
Они вышли, а Миша за ними.
Маша и Никита снимали тренд.
Потом они пошли к ларьку и взяли 2 шоколадки.
Потом Никита начал кружить Машу и целовать, Маша не отказывалась)
Они пошли в поезд и всё бы нечего, но...
Вещи Никиты были на полке Миши, а Миши на Никитеной.
-Что за..
_______________________________________
Ребятаааа! Ровно 100 прочтений на моем фф!
Спасибо большое всем кто читал читает и будет читать!
Я вас всех очень люблю!!! 💘🎀💋
Вы лучшие!
Специально выпустила большую главу)
793 слова💋🩷💕
