22 Глава
*После школы*
*Маша вышла из школы*
Никита стоял со своими друзьями, но когда вышла Маша его внимание было только на неё, он ждал когда она подойдёт к нему и поцелует, но этого не случилось.
*Маша посмотрела на Никиту*
Их взгляды пересеклись..
Потом когда Маша ушла Никита побежал за букетом цветов.
Он подложил ей под дверь букет так как знал что она пойдет петь на набережную..
-Букет?
-Странно, не написано от кого..
-Красивый, и вкусно пахнет)
*Маша поставила букет в вазу и пошла на набережную*
Никита попросил друга поснимать Машу, и он снял.
Никита ею любовался...
*Спустя 2 недели*
"Сообщения"
-Привет, Маш, можем встретиться?
-Привет, зачем?
-Поговорить хочу.
-Ок.
-В парке в 14:00 буду ждать.
-Ок.
"Мысли Никиты"
Ура! Она согласилась!
"Мысли Маши"
Странно, что он хочет?
*В 14:00*
-Привет..
-Привет..
-Ты очень красивая..)
-Спасибо..)
Никита хотел потянуться за поцелуем, но вспомнил что они в ссоре.
-Машуль, давай всё обсудим?
-Давай.
*Они поговорили, Маша даже поплакала*
-Никит..
-Маш..
-Прости меня!
-Прости меня!
*Сказали они одновременно*
-Я тебя очень сильно люблю..
-Я тебя тоже..)
*Маша и Никита потянулись друг другу*
*Они неуверенно начали целоваться, но потом начали нежно целовать друг друга как раньше*
-Как же я скучал по тебе..
-А я по тебе)
*Никита обнял Машу*
-Давай считать что мы не расставались? Сказала Маша.
-Согласен)
Этим же вечером Никита пригласил Машу к себе.
Они покушали.
Никита прижал к стене Машу и начал целовать в губы, Маша потом повалила на кровать Никиту и начала целовать, потом они прекатили и Никита начал целовать Маше всё лицо..
После поцелуев по которым они скучали они дурачились)
Через 1 час Маша ушла домой так как было уже поздно.
*На следующий день*
Никита заехал за Машей.
Он включил песню ,,Мелом".
-Машаа!
-Что?
-Выходи, поехали!
-Иду!
Маша вышла и Никита повез катать её, но их остановил полицейский..
-Можно ваши документики?
-Да, конечно.
-Угу, всё хорошо, хорошего дня!
-Вам тоже!
Маша обняла Никиту за спину и нащупала небольшой пресс.
"Мысли Маши"
Он качается? Класс!
Маша положила голову на спину и вдыхала запах своего парня.
*Приехали к дому*
-А ты качаешься?
-А сильно видно?
-Да нет, просто я нащупала у тебя пресс.
-Ну да, немножко качаюсь, только не хочу кочком быть)
-Классно)
*Поцелуй*
Какая то девка спросила:
-Прокатишь?
-Не катаю!
-Ну её же прокатил.
-Это моя девушка!
-Ясно.
*Девка пошла к другому мотоциклисту*
-Игорёш, прокатишь?...
_______________________________________
Бедный Игореша.. 😅
Маленькая глава(
395 слов🔥
