23 Глава
На следующий день когда Маша и Никита поехали снова кататься их опять остановил полицейский.
-Ваши документики.
-Блин..
-Никит?
-...
-Нет документов?
-Никита!?
-Ну тогда поехали в отделение.
-Никит, ты почему не показал документы?
-Они дома..
-Я думал нас не остановят!
-Индюк тоже думал, и в суп попал!
*Маша ударила Никиту по плечу*
*Пока они ехали Маша с Никитой сидели в обнимку*
*В участке*
Маша с Никитой сидели в обезьяннике.
Через 2 часа их забрали родители Маши.
-Мама, папа!
-Доченька!
-У вас все в порядке?
-Да, всё хорошо. Сказал Никита.
После Никита и Маша отпросились у родителей погулять по набережной, но гуляли они очень долго...
Маша с Никитой переоделись и пошли гулять, они попробовали мороженое "Поймай меня".
-Никит, пошли шарики дротиками лопать?
-Пошли.
Маша выбила куроми, а Никита большое авокадо.
Они гуляли, веселились, танцевали, кушали, фоткались и всё такое, но не смотрели на время..
Было уже 3:50..
-Емаё, мне домой уже давно пора..
-И мне..
-15 пропущенных от мамы...
-У меня 10 от мамы и папы...
*Никита проводил Машу*
-Давай, Машуль, удачи!
-Тебе тоже, Никит!
*Поцелуй в щёчку*
-Пока!
-Пока!
Время было 4:10.
Маша тихо зашла домой, но в коридоре уже стояла мама..
-Мам.. Я всё объясню..
-Ты где была?!
-С Никитой гуляла..
-Ясно..
-Я тоже в твоём возрасте так долго гуляла. -Так, ругать не буду, но в следующий раз трубку хотя бы бери!
-Хорошо, прости, мам..
*Мама улыбнулась*
*Маша рассказала как они погуляли и показала фотки, а потом легла спать*
*Дома у Никиты*
Никита домой пришёл в 4:15.
-Никита!
-Мама...
-Ты где был!?
-С Машей гулял..
-Всё ясно!
-То в полиции, то до 4 утра гуляешь! Твоя Маша тебя портит!
-Мам, Маша не при чём, я забыл документы, из-за этого мы попали в полицию, а гуляли мы вместе!
-Ладно, иди спать ложись.
*Никита рассказал как они погуляли и показал фотки, а потом лёг спать*
*На следующий день*
Никита позвал к себе Машу, так как его родители уехали в командировку на 3 дня.
Маша с Никитой посмотрели романтичный фильм и начали целоваться.
Никита целовал Машу, Маша обняла Никиту и целовала в губы.
После поцелуя они решили сходить в новый парк, который открылся рядом.
В конце прогулки Никита купил Маше букет белых роз.
-Спасибо большое)
-Не за что)
*Поцелуй*
Никита написал песню и начал петь её Маше:
-Я не помню цвет твоих глаз, ведь ты в линзах
И ты в широком худи, что прячет изгибы
Ты обжигалась и теперь боишься открыться
Ты можешь не скрываться, ведь знай я все вижу
-Я вижу, что ты лучше
Всех кто обижал тебя
Вспоминать о грустном
Нам не обязательно
Ты мне, ты мне нравишься, нравишься
Ты красавица, пришло время прятаться
-Я глажу твои прядки
Ты смотришь украдкой
Давай сыграем в прятки
Беги без оглядки
Десять, девять, прядки
Волнистые прядки
Давай сыграем в прятки
Я близок к разгадке
-Восемь, семь, прядки
Ты смотришь украдкой
Давай сыграем в прятки
Беги без оглядки
Ближе, Ближе
Волнистые прядки
Давай сыграем в прятки
Я близок к разгадке
-Навеяла тоска, какая разница
Спальные районы, городская суета
На нас с тобой седьмая пятница пялится
А ты в ней снова соучастница, кажется
У, я заберу тебя от всех забот
Я вожу и увезу тебя за горизонт
-Ты мне, ты мне нравишься, нравишься
Ты красавица, пришло время прятаться
Я глажу твои прядки
Ты смотришь украдкой
-Давай сыграем в прятки
Беги без оглядки
Десять, девять, прядки
Волнистые прядки
-Давай сыграем в прятки
Я близок к разгадке
Восемь, семь, прядки
Ты смотришь украдкой
Давай сыграем в прятки
-Беги без оглядки
Ближе, ближе, прядки
Волнистые прядки
Давай сыграем в прятки
Я близок к разгадке
Два, один.
-Ты самый лучший)
*Маша обняла и поцелова Никиту*
Кстати у Маши и Никиты на все песни есть клипы.
Никита очень любит петь для Маши, все его песни посвящены ей..)
*Через 1 неделю они пришли на шоу с детектором лжи.*
-Привеет!
-Привет!
-И так вы знаете что будет на нашем шоу?
-Да.
-Хорошо, для тех кто не знает на той стороне экрана мы расскажем.
-мы задаём ребятам по несколько вопросов и если они отвечают не правду они получают наказание.
-Погнали!
-и так, Маша, твои вопросы:
-Ревновала ли Никиту к фанаткам?
-Да, и у нас даже была ссора из за этого.
-Правда.
-Ты с Никитой из за популярности?
-Нет.
-Правда.
-Уставала от Никиты?
-Иногдаа..
-Правда.
И так ещё пару вопросов.
-Никита, твои вопросы:
-Скучаешь по бывшей?
-Нет!
-Правда.
-Ты с Машей из за популярности?
-Нет.
-Правда.
-Устовал от Маши?
-Нет.
-Ложь.
-Никита?
-Ну ладно, иногда чуть чуть.
-Правда.
Никита получил наказание пройтись по лего голыми ногами.
Потом у них было мини интервью, а после они пошли домой.
_______________________________________
Большая глава)
Что же будет в следующей части?
Мне самой интересно, хоть у меня уже все и написано)
777 слов
