35 Глава
*Доктор вышел из операционной*
-Операция прошла успешно!
-Слава богу! Сказала мама Никиты.
-Как он там?! Подбежала Маша к доктору.
-Я вижу вы больше всех переживаете?
-Да!
-А кто вы ему?
-Я его девушка.
-Ну пошлите, девушка)
Машу ответили в палату к Никите.
-Никита..
-Он покашто ещё не вышел из под наркоза.
-А когда выйдет?
-Через час где то, но приходите лучше через 2, чтобы он уже точно очнулся и не нёс всякую чушь.
-Хорошо, спасибо доктор.
-Слава богу никакие жизневажные, органы пуля не задела!
-Да..
-Ладно, пойдемте.
-Хорошо.
-Приходите через 2 часа! Тогда он уже точно очнеться.
-Машенька, как он там?
-Он ещё под наркозом, спит.
-Ясно..
*Спустя 2 часа*
Все пришли к Никите.
Маша зашла первой.
-Никита?
-Маша? Маша!
-Ты как?
-Вроде нормально.
-Я так за тебя переживала..
-Главное что ты цела)
-Спасибо большое, Никит! Ты ради меня рисковал своей жизнью!
-Маш..
-Никит.. Я тебя люблю..
-Я тебя тоже..)
-Дай я тебя поцелую..)
*Нежный поцелуй в губы*
-Пойду остальных позову)
*Пришли все остальные*
-Никита!
-Мама..)
-Ты живой!
Все обнимали и целовали Никиту, а Маша стояла в стороне, смотрела на Никиту и просто улыбалась от счастья)
Никита хотел быть сейчас только с ней..
Он хотел убежать с ней куда то далеко.. Где они будут только вдвоём..
Но никого не смутило то, что Никита все время лежал, и ни разу не встал...
-Никит, почему ты не встаёшь? Спросила Маша
-Не знаю, ног не чувствую, может наркоз до конца ещё не отошёл?
-Я не хотел вам сразу говорить... Сказал доктор.
-Что с ним?! Подлетела Маша.
-Он стал инвалидом.. У него отказали ноги..
-Как...
-Что?! Испугался Никита
-Это можно вылечить?! Спросила мама Никиты.
-Да, но на операцию нужны большие деньги.
-Сколько?
-1 000 000 рублей.
-Я надеюсь это без ампутации и протезов? Он будет ходить на своих ногах?! Спросила Маша.
-Да.
-Мы найдём деньги. Сказала мама Никиты.
Все вышли из палаты, а Маша и Никита остались вдвоём.
-Никит, ты будешь ходить, ты меня слышишь?!
-Да.
-Я сделаю все чтобы ты ходил!
-Ведь на твоём месте сейчас могла быть я, но из за того что ты спас меня, страдаешь ты..
*Маша начала плакать*
-Зайчик, ну не плачь..(
*Никита вытер слезы Маши рукой*
-Хорошо..(
*Маша потянулась к Никите за поцелуем*
*Нежный поцелуй*
За этим всем наблюдали родители Маши и Никиты за стеклом.
-Мне пора, Никит..
-Хорошо..
-Я тебя люблю!
-И я тебя люблю)
-Все будет хорошо, я обещаю!
-Я тебе верю)
-Пока)
-Пока, Машунь)
_______________________________________
Урааа, Никита жив!
Вы не писали свои догадки🙄😒
413 слов🌟
