36 страница26 февраля 2025, 23:29

36 Глава

Никиту выписали, но он ездил на каляске..

Они с Машей также ходили гулять, она не стеснялась его, потому что очень сильно любила! Конечно они уже не могли сидеть на лавочках, бегать друг за другом, Никита не мог носить Машу на руках, и самое страшное они не могли целоваться в любой момент своей жизни! В школу Никита естественно не ходил.

Чтобы собрать деньги на лечение Никиты скидывались все! Все родственники! И не только Никитины, но и Машины!

Маша организовала в школе благотворительный фонд для Никиты, и все кидали туда деньги, иногда даже по 5 тысяч!

Деньгами помогла даже деректриса!

В итоге собрали 500 000 за 2 недели. 

-Ну это уже не плохой результат!

-Я могу пойти петь на набережной!

-Хорошая идея!

-Когда там самое людное место?

-Ну, вечером, днем когда я в школе.

-Школу будешь пропускать если надо!

-Хорошо)

Маша ходила петь каждый день днём и вечером, и за неделю заработала 30 000!

-Умница, доченька!

-Нам ещё Володя обещал скинуть денег!

-Это очень хорошо)

-Мам, а Женя же может рисовать картины продавать их и помогать нам!

-Идеально!

-О, Володя скинул 40 000!

-Круто!

-Мама, мама! 

-Что Дениска?

-Смотри что нашёл!

-Доллары? От куда у тебя они?

-Ну помнишь мы в Америку ездили, я сохранил!

-Так вот куда 150 долларов подевались тогда! Ладно, Денис, ты молодец! Оставь себе на память 5 долларов)

-Урааа!

-Подождём пока доллар поднимется и обменяемся на рубли!

К концу месяца у них было уже 700 000!

*Дома у Никиты*

-Коть, мы собрали уже 700 000!

-Мы скоро вылечим тебя!

-Здорово)

-Я тебя так люблю)

-А я тебя)

*Поцелуй*

-Скоро я буду тебя на руках носить)

-Даа)

-А я прыгать на спину тебе)

-Хах)

Спустя 2 месяца они собрали 1 млн

-Ураааа!

-Никита, ты уже скоро будешь ходить!!!

-Реально?!

-Круто!!!

-Поехали уже в больницу!

*В больнице*

Родители заплатили за операцию и Никиту сразу же повезли в операционную.

-Доктор, а ему точно хуже не станет? Взволновалась Маша.

-Точно! Не волнуйтесь!

Операция закончилась и Маша увидела как Никиту повезли в палату.

-Маша, верно?

-Да!

-Маша, вы можете зайти в палату.

-А почему не родители? Спросила Мама Никиты.

-Потому что она переживает больше всех и щас в обморок упадёт если не увидет Никиту!

-Хорошо.

*В палате*

-Никита!

*Ноги Никиты были в каких то бинтах*

-Девушка, он ещё под наркозом.

-А зачем вы меня привели?

-Чтобы показать что с ним все хорошо!

-Ааа)

-Приходите через 2 часа!

-Хорошо. 

-Пошлите!

*Вышли из палаты*

-Машенька, как там Никита?

-Ещё под наркозом, спит.

-Понятно.

-Приходите через 2 часа!

-Хорошо!
_______________________________________
Балую, балую, балую)

Большие главы)
421 слово

36 страница26 февраля 2025, 23:29