48 страница10 мая 2025, 13:22

48 Глава

*Через 3 дня*

Маша и Никита все эти 3 дня не виделись, Никита сказал что заболел и Маше лучше не приходить, а на самом деле он впал в депрессию...

-Никит, будешь кушать?.. Спросила мама Никиты.

*Молчит*

-Я принесла, если захочешь - покушаешь мой зайчик..

*Поцеловала сына в мокушку*

*Ушла*

Мама Никиты начала звонить Маше.

-Але, Машенька, привет)

-Здравствуйте, тёть Свет.

-А можешь пожалуйста прийти? Никита в депрессии с нами не разговаривает, не ест.

-Он мне написал что он заболел и мне лучше не приходить..

-Ну вот так..

-Я сейчас прийду.

-Хорошо, жду.

-Досвидания!

-Пока, Машенька.

*Маша пришла*

-Здравствуйте.

-Здравствуй, Машенька, Никита в комнате.

-Хорошо.

*Зашла в комнату*

-Никит?..

*Никита встрепенулся и посмотрел на Машу, его глаза стали стеклянные*

*Покатилась слеза*

-Котёнок мой..

-Коть, ты чего?

*Маша села на край кровати*

*Вытерла его слезы рукой*

*Никита показал рукой место у себя*

*Маша легла к Никите*

Обняла его и положила голову на грудь, а Никита обнял Машу за талию.

-Я боюсь..

-Чего ты боишься?

-Я боюсь потерять тебя..

-Никита..

-Ну ты чего?..

-Мы всегда будем вместе..)

-Обещаешь?..

-Конечно, Коть!

*Маша нежно прильнула к губам Никиты*

Целовались они долго.

-Я люблю тебя) Сказал Никита после поцелуя.

-Я тебя тоже)

Потом они прислонились лбами друг к другу и разговаривали о чем то своём..

*Ночь*

Маша пол ночи не могла уснуть, и решила написать Никите.

"Сообщения"

-Никит. 

-Чего?

-Спишь?

-Нет.

-Что делаешь?

-Тик ток листаю.

-А я уснуть не могу..

-Моя зайка..

После Маша и Никита ещё по переписывались и Маша начала хотеть спать.

-Я спать что то уже хочу.

-Иди спатки, котёнок)

-Спокойной ночи)

-Спокойной ночи)

-❤️
_______________________________________
Урааа, новая глава!🥳
Простите что долго не было глав.
Лю❤️‍🩹

278 слов 💓

48 страница10 мая 2025, 13:22