49 страница25 августа 2025, 21:19

49 Глава

*Утро*

*Прямой эфир*

-Всем привет, и сегодня мы с Никитой проведём прямой эфир и ответим на ваши вопросы!

-Всем привет!

*Никита залез в кадр*

*Обнял Машу*

-Первый вопрос, мне. Первый поцелуй не по любви.

-Ооо)

-Ну наверное не по любви это когда мы снимали группой ещё с Полиной типо мини фильм и мы с тобой там поцеловались.

*Никита поцеловал Машу*

-Ребят, это тоже не по любви поцелуй, нам платят за это.

-Хахах)

-Хахах)

-Никита , тебе вопрос. Целовал Машу в засос? И поцелуй сейчас так.

-Нет, в засос мы не целовались ещё.

-Теперь целуй меня)

Никита приблизился к Маше, закрыл рукой их губы и поцеловал Машу в засос..

*В чате*

-Ну чо вы закрылии!

-Это в засос?!

-Милашкиии💘

*Через время*

-Ладно, ребята, наш эфир подходит к концу, спасибо за просмотры, пока пока!

-Пока пока!

Маша не выключила эфир, но подумала что выключила.

Никита повалил Машу и начал целовать шею и губы.

Чат сходил с ума..

Потом Никита повернулся и заметил что эфир не выключен.

-Блин!

-Что?

-Ты эфир не выключила!

-Что?!

-Всё, я выключил.

*Поцелуй*

-Никит, ты мне так давно цветы не дарил..

-Маш, щас не до цветов.

-У тебя вообще нет времени на меня!

-Машуль, у меня есть время на тебя, просто я очень занят правда!

-Всё понятно с тобой, Никита!

-Ну котёнок!

-Никит, я домой. Не провожай.

-Маш!

*Дверь хлопнула*

*Ночью*

Маша сидела в телефоне и в окно постучали.

-Кто это?

*Подошла к окну*

-Никита?!

-Привет, Машунь)

-Залезай скорее!

*Никита залез в окно*

-Собирайся.

-Куда?

-Как куда? Гулять конечно!

Маша быстро оделась.

Никита помог ей вылезти.

*Маша чуть не упала*

-Тише, солнце)

 Потом Никита побежал в цветочный 24 и купил Маше букет ромашек.

-Это тебе)

-Спасибо большое)

*Поцелуй*

Потом Маша и Никита гуляли всю ночь.

В конце прогулки Никита завязал Маше глаза и куда то повёл.

Они пришли в романтичное место.

-Афигеть)

-Тут так красиво!)

-Ты красивее)

-Спасибо)

Они сидели и смотрели на звезды.

Маша вернулась в 4 утра, родители не заметили.

Маша спала до 14:00.

-Маша! Вставай! 

-Мм..

-Ты чего так долго спишь?

-Я с Никитой ночью гуляла..

-Ясно.. Тебе нужно перестать общаться с ним!

-Что?!

-То!

-Мы же с ним пара.

-Ну отдохнёте друг от друга, соскучитесь как раз!

-Пипец нафиг..

Маша позвонила Никите и рассказала эту историю.

-У меня тоже самое!

-Это судьба)

-Ага)

-И что теперь делать?

-В школе общаться будем.

-Ладно, Никит, я пойду.

-Давай, Машуль)

-Люблю)

-И я тебя)
_______________________________________
Не кидайте в меня тапками что так долго не было проды🥺

Завтра вупушу ещё 1 часть этого фф, и "Необычные"

Всех лю💓

425 слов

49 страница25 августа 2025, 21:19