2 страница31 марта 2022, 19:30

2 Хо, он ахуенний

- Как первий день?- спрашивает Хоуп попивая чай. Он у нас пиздец правильный и пьёт лиш раз в месяц а так не хни.
- Хреново.
- Я заметил.- ухмиляетса парень явно намекая на то что видел сквозь стекла в машине.
- Ти об етом.- глаза шатена заблестели.- Правда он охуенний?!
- Ну я его особо то и не видел...
- Без разницы, ето не отменяет тот факт что он пиздец ахуенний и сосетса ахуенно и...
- Мне обязательно знать подробности?
- Кароч ты понял.
- Понял что? То что ти хочеш украсть парня своей сестри?
- Она сама попросила о помощи, тем более я же должен получать кайф от етого всего. Пожалуста...- он вскинул руки падая на диван.- Я щаслив.
- Я вижу. Нашел себе игрушку.
- Нет. Игрушка я.- он обнял подушку мечтательно смотря в потолок.- Я хочу етого...
- Етого?
- Всего. Ну знаешь свечи, цвети, конфети, романтика там хуянтика. Если он возьмет я отдамся. Ти не представляешь как сильно его хочется.
- Ты так ужасно перекрил романтику своей пошлостью. Но уверен что хочешь етого, на твою девственную задницу.
- Варюшку прикрой.- Пригрозил Чим подушкой. Хоуп бил его самим близким другом и знал всё. Даже тогда когда он убегал из дома Хоуп всегда принимал его, утешал и всячески помогал. Кароче бил как старший брат.- Подумаешь,ради такого парня и девствености не жалко.
- Ти щас своих фанатов напоминаешь. Они все так же по тебе текут.
- Не мои проблеми.
- Твои.
- В каком смысле.
- Чимин напряги свою извилину. Он гей?
- Незнаю,нет наверное.
- То то же. Он любит Минни. Девочку с стройними ножками в чулочках и пухлими губками. А ты парень. Чимин ты парень.
- Знаю я.
- Вивод...
- Мне зделать пластику?
- Дурак.
- Ну что?
- Хочеш с ним мутить так дай понять к какому гендеру относишся. А еще вспомни что у тебя есть сестра. И что ти вибереш бить с парнем которий еще не знает кто ты или же доконца прикуривать сестру? Чимин ето сложний вибор.
- Знаю.- вздохнул парень а сам стал мрачнее тучи.
- Малиш, ну чего ти сразу грустиш? Я не хотел, прости.
- Ти не виноват, что правда иногда такова как есть. Все правильно мне нужно определится между тем что хочу и нужно.
- И?
- Пойду спать. Я постелил тебе в гостевой. Спокойной ночи.- Пак встал и поплелся к лестнице.
- Чим.- тёлие руки обняли талию прижимая к себе.- Не грусти малиш.
- Хён Пожалуста пусти. Я правда устал.
- Чимин.- парень розвернул его к себе.- Обними меня и скажи что все хорошо.
- У меня все хорошо.- тихо проговорил Чим обнимая парня в ответ.
- Не слишу.
- Все хорошо.
- Громче!Ну ти чего не ел сегодня что-ли?
- Бля, Хён, спать хочу заебал уже, все у меня охуенно!
- О, вот и мой Минни. Споки ноки.- улибнулся парень поворачивая Пака и толкая к лестнице .- Спать, спать, спать.
- Ну хён.
- Чего?
- Спокойной ночи.- добро улибнулся Пак направившись на верх. Упав на кровать он набрал номер сестри приставляя телефон к уху.
- Привет моя принцесса как ты?!- из-за щасливого писка он отодвинул гаджет подальше.
- Блин не ори.
- Ой прости братик. Ти как? Что там с Юнги?
- Кстати о нем. У нас какби... у вас, завтра свиданка.
- Правда?! Боже Чимка как я рада!
- Не пищи блять. И чему радоваться у меня кроме форми твоей ничего нет.
- Не вздумай!
- Но...
- Тс!
- Мине...
- Тс!
- Я не маленький для...
- Тс!
- ...етих игор.
- Та закроешся ты!
- Что?
- На сколько?
- Где то на вечер утром я спать хочу.
- Тс!
- Харош меня затикать!
- Завтра ти поднимаешь свою задницу и преш с Хоупом в ТЦ.
- Чё...
- И ето не обсуждается. Я скажу что покупать. А сейчас ты ему напишешь, я скинула  номер. Понял меня?
- Бля.
- Понял меня?!
- Да понял понял.Что там у тебя?
- Ем да так з друзьями гуляю.
- Не рановато тебе еще?
- Ой какой бука. И я тебя люблю братик.
- Куртку надень.
- Слушаюсь мамочка.- Сбросив дзвонок он открил уведомление с номером.
- Что я должен написать? Так Пак Чимин возьми себя в руки. Ты не сопливая девчонка.

Моти: привет.

- Что вообще за ник, Моти?- зделал недовольное лицо парень но ему мгновенно ответили.

Шуга: привет котёнок.

- Котенок? Не ну а чё приятно. Кисельная хуйня нефига не приятно.- Пак попитался стянуть улибку с лица. Получилось хуевинько.

Моти: Я хотела спросить про время.

Шуга: А когда ти свободна?

Моти: Вечером.

Шуга: Хорошо...значит вечером.

Моти: А куда ми пойдем?

Шуга: Сюрприз.

Моти: Но мне нужно знать что надеть.

Шуга: Можеш вообще ничего не надевать.
          *Шуга удалил сообщение*

Шуга: Тоисть нет разницы. 

           Тебе все идет. 

           Но лучше что-то свободное что би               

           било комфортно.

Моти: Хорошо ;)

            Можно вопрос?

Шуга: Что угодно...

Моти: Почему "Шуга"?

Шуга: ето часть сюрприза. Завтра узнаешь.

Моти: Тогда до завтра.

Шуга: Сладких снов котёнок.

Пак сжал в ладошках гаджет качаясь по кровати и издавая странние звуки.

- Спать!- послишалось с низу и Чим закусил одеяло не переставая улибатся.

2 страница31 марта 2022, 19:30