3 страница31 марта 2022, 19:40

3 Долгие сбори

- Чимини просипайся.- Шатен треплет плечо друга виривая того из царства морфея.
- Хос отебись.- сонно тянет Чим переворачиваясь на другую сторону.
- Чимина вставай.
- Иммм.
- Пак Чимин! Ану живо Поднимай свою задницу!
- Увилевай нахрен.
- Окей сам напросился.- Слишитса какой-то шорох а потом:
- Братишка! Поднимайся! Проснись и пой! Сегодня у тебя важний день!- динамик у самого уха ето раз, писклявий високий и ужасно громкий голос ето два Ну все Чон Хосок щёт семи смертных грехов официально открит. 
- Бля виключи!- подриваетса парень затикая уши.- Не оглох чуть.
- Проснись и пой дружок.
- Заткнись и на хуй блять.
- Я знал что ето подействует. Вчера Мине скинула на всякий случай и ты смотри помогло.
- Да что ж такое то сегодня ж суббота.
- Да. А еще свидание у кое кого.
- Кого?- спрашивает Пак а друг вскидивает бровь мол "дурак чтоли?"
- Чимин ты куку чтоли? - идет озвучка мислей- У тебя дуръя башка.- он ткнул пальцем парня в лоб.
- Ай больно.
- Вставай и собирайся ми идем по магазинам.
- Зачем?- парень упал обратно.
- Что значит зачем? Тебе же надо что-то надеть. Не пойдеш же ти без одежди.
- Он сказал что и без одежди можно.- пробубнел младший утикаясь носиком в подушку.
- Чимини ти хочеш повторно запись прослушать?
- Нет я встал!- Пак резко выпрямился тащясь в душ. Денек не предвещал ничего хорошего. Главный модельер и прочая хуйня Чон Хосок плюс магазин ето равно пиздец Пак Чимину.

Как и ожидалось вот уже в порядке нескольких часов они, тоисть Пак таскаются по магазинам. А Хосок весело пригает все время пища о том что " туда лучше нет туда, А ето такое класное..." Ну ви поняли. Чимин таскается за ним. Но хуже всего то что он какби парень. А Хосок падла, его все наряди мерять заставляет. И думаю описивать лица девушек асистенток не обезательно потомучто они хуеют чуть ли не пища в тон Хоупу о том что "вам так идет! Ви такой красавчик". А Чимина тошнит от етого.

- Нам долго еще?
- Не ной ми только начали.
- Три часа, три гребаних часа ми тут таскаемся.
- Зато какие успехи. Приодели тебя чутка.
- Чутка?- Пак не довольно демонструет кучу пакетов что готови из рук валится.
- Ой не бузи. Ладушки пойдем перекусим чтоль. Камон за мной.

Уже в кафешке Чимин розвалился на диване готовясь здохнуть.

- Я щас здохну.- констатирует он факт прикривая глаза.
- Здраствуйте что будет...Хён?- послишался знакомий голос и Пак резко выпрямился смотря на високого брюнета.
- Ты...Ты что тут...
- Я тут подрабативаю.- отвечает тот, а сам розглядивает старшего.
- Я думал у тебя есть деньги.
- Есть но иногда нечем занятся. И что плохого в том чтоби иметь пару своих копеек.
- И то верно.
- Хён а ты реально красивый.- на одном дыхании видал мальчишка продолжая пялится.
- Емм, я вам не мешаю?- вставил свои пять копеек Хос и Пак бил благодарен ему до глубины души. - Я Чон Хо Сок а ты у нас...
- Чон Чон Гук я одноклассник емм...
- Он одноклассник,- утвердил Чим видя замешательство.- Мини.
- Да. Так что ви закажите?
- Я думаю, мне пожалуй мороженко, а ему карамельный макиато.
- Сейчас принесу.- он поклонился и ушол.
- Бля...
- Ну что?
- Я не хотел что би он видел меня.
- Почему?
А не видно, он же в трескался. А мне проблеми в виде влюбленного школьника нафиг не сдались.
- У тебя же есть парень.
- И что?
- Ничего.
- Вот возьмите.- парень поставил на стол заказ.- Приятного время провождения.- улибнулся он но продолжил стоять.
- Что то еще?
- Нет, Тоесть да. Хён...- он обратился к Паку что готов бил слится с диваном.- У тебя... сегодня на вечер есть плани?
- Да у него свидание.- бросает Хос и корчитса от пинка пот столом.
- Прости.- поджимает губки Пак смотря виновато.
- А...ясно. Ну может тогда, скажеш свое имя?
- Чимин...- тихо пробубнел он.
- Что?
- Чимин.- випрамлясь и чуть громче говорит парень стараясь избегать зрительного контакта.- Пак Чимин.
- Красивое имя.- улибаетса мальчишка.- До встречи в школе Чимин хён.- улибка кажись стала еще ярче.
- До встречи в школе Чимин хен.- пропищал друг когда официант скрился.
- Здохнуть захотел? Кто тебя за язик блять тянул?- он сново пнул чужую ногу.
- А что? Он особо то и не обиделся.- потерая ушибленое место оправдывался старший.
- Спасибо.
- Что? Мне не послишалось? Ты меня благодариш?
- Просто Заткнись.
- Всетаки послишалось. Давай скорее у нас еще много магазинов и не купляних вещей.

****

- Я похож на проститутку.- недовольное выражение лица подтверждает слова.

- Очень дорогую скажу я тебе. Сама елита.

- Просто Заткнись.

- Ну что ты такое говоришь? Виглядиш очень класно. Тем более сейчас так одеваютса все девочки.- Хос подвел последнюю стрелку и бросил косметичку в сумочку.

- Ты би мне юбку еще короче взял что би блять пиздец бил. Хочешь что би меня трахнули в таком виде?

- А разве твой рицарь тебя не защитит?

- Заткнись нахуй или тебе уже твой не поможет.

- А у меня то и нет.

- А что у вас с...

- Ми ростались. Он видеть меня не может, а мне что, мне какби тоже всеравно. Ми с самого начала не планировали ничего серйозного.

- Жаль, я думал у вас что-то получится.

- Тотоже учись на чужих ошибках и не совершай своих. Тебе пора.- Хосок накрутил прозрачный шарф на шею и воткнув в руки сумочку витолкал из квартири.- Повеселись хорошенько.

- Обязательно Блять.- буркнул Пак заходя в лифт.- Зачем вообще девушкам сумки? И как ее держать? Так?- он положил сумочку под руку смотрясь в большое дзеркало.- Или так лучше? Гомподи, и чем я занимась? Скоро гормони женские начнут виробативатся, блять ебаний пиздец.- Несмотря на тихие мати, смотря на отражения он все больше себе нравился. Как у парня комплексов било предостаточно а вот девушкой он чувствовал себя идеалом. Когда на следующем етаже открылась дверь вошел никто иной как его сосед. Противний тип, Чимина от него виворачивало. Он мало того что на него как на парня слюни пускал то как Мине завидил то чуть не подавился. А Пак и рад у него на могилке сплесать но не тут то било.
- Привет красавица. Куда собралась так поздно?- Чимин закатил глаза не отвечая, во первих желания нет, а во вторих нада ему проблеми, а?- Не хочеш со мной прокатится? Я знаю чудное место.- Чужая рука оказалась на талии а шатена передернуло.
- Ах ты сволочь прямоходящая.- Мгновения и вот уже ладонь нарушителя личного пространства чуть ли не затилка касается своего тупого носителя.- Слиш придурок.- шипит скорчимуся парню на ухо.- Еще раз дихнёш в мою сторону, прикончу падла. Ясно?- он надавил и парень зашипел от боли.- Дважди не повторяю.- отпустив жертву Чимин перекинул сумочку через плечо "случайно" задевая чужую голову, покидая лифт и торопясь покинуть место наказания.- Юнгия.- он помахал ладошкой парню что ждал возле машини. "Так не понял чего ето я улыбаюсь будто рад его видеть? Так без паники играем дальше." Бистро переключив себя Пак подбежал и чмокнул парня в щеку.- Долго ждал?

3 страница31 марта 2022, 19:40