4 Ну как бы у нас свидание а не...
- Ты идеал.- восхищенно видохнул он мгновенно меняя их местами прижимая Пака к машине и впиваясь в губи.
- Нам не пора?
- А ты сильно хочешь?
- Ну какбы у нас свидание а не...- Чимин смущенно опустил глазки играя с пуговицами на чужой рубашке.
- Прости. Прото ты,- он наклонился проводя носом по скуле.- Такой идеал. Хочу тебя сьесть.- парень улибнулся прикусивая ушко.
- Я тоже.- видает Чим а дальше затикается и краснеет.- Всмисле ехать тоже.
- Так мило.- блондин берет красное личико в ладони улибаясь и чмокая в носик.- Рас уж ты так хочеш. Прошу принцесса.- он отходит и открывает дверь.
- А куда ми поедем?- интересуется Пак убирая длинние волоси за ушко. Откуда в нем столько смелости он сам не знает. Просто зачем мучатся если можно наслаждаться.
- Я же говорил сюрприз.
- Я не люблю сюрпризи.- обижано дует губки Чим розглядивая свои фиолетовие с какими-то узорами ноготки. Хосок падла и сдесь постарался.
- Ты не любиш ждать, а сюрпризи любишь.
- Может и так.- вздихает "девушка" смотря на маленькие капельки, что стекают по стеклу. Когда они подехали к зданию где ошивалось дохуя народа, играла громкая музыка и горело много огней, Пак чуть ли не прилип до стекла виискивая глазами что то знакомое.
- Никогда не била в подобних местах?- усмехаетса блондин паркуя машину.
- Ну...я...- конечно он не скажет что частий гость в подобних заведениях, нет не скажет.
- Не нервничай.- он накрил чужую руку.- Держись рядом и все будет хорошо.
Вийдя с машини они вошли в здание где музика била еще громче. Много, много людей, кто-то танцевал, кто-то целовался, кто-то питался перекричать музику и кароче занимались всякой фигней. Почти у самого входа под ноги к офигевшему Паку свалилась чято туша на которую сразу навалилась вторая и началась драка. Для Чимина что обично зависал у бара ето и вправду било в новинку. Юнги схватил "девочку" за руку утаскивая оттуда в тихий коридор.
- Ти как?- с беспокойством спрашивает он поворачивая непонимающее личико к себе.
- Н...нормально.
- Да? Не бойся такое тут в порядке вещей.
- Я так и понял...а. Тут многое в порядке вещей.- улибнулся Чим.
- Пошли.
- Куда?
- Ты устала?
- Нет... Тоесть... не очень.
- Ясно.- он положил телефон в задний карман джинс и в следующее мгновения Пак оказался в воздухе. Так он на руках парня ето пол беди. А второе ето то что его держат как гребаную принцессу, ебаний стид! Хотя все бистро прошло когда пришло осознание того что он как би девушка и ето впорядке вещей. И потому он просто окольцовивает чужую шею смущенно отводя взгляд.- Ти чего такая стесняшка?- спрашивает парень улибаясь.
- Я тяжолая лучше тебе побыстрей меня отпустить.
- Нет ти легкая.- пройдя по коридору блондин ногой толкнул одну дверь и когда они вошли он поставил Пака на пол сплетая их пальци.
- Шуга ти пришел?- к нему подскочил розововолосий с ямочками на щеках.
- Хай Бро. А чё у тебя с волосами?
- Да так история одна потом розкажу. А ето у нас кто?- он с нескриваемим восхищения оглядел "девушку".
- Моя девушка.- блондин притянул Чимина ближе.- Харош так пялитса. Минни ето Нам Джун мой друг.
- Можно просто Джун.- поклонился тот поцеловав ручку офигевшего шатена. Окей сегодня он фигеть будет не мало можно и привыкнуть.
- Ребят давайте скоро. Шуга твой виход через пять минут.
- Уже иду.- отозвался тот оборачиваясь к Чиму.- Пойдешь с Джуном? Если будет плохо себя вести можешь дать подзатильник.
- Ей!
- Хорошо.- тихо отвечает Чим кусая губки. Какой там у него виход так и осталось не понятно.
- Джун головой отвечаешь.
- Понял шеф. Пошли красотка.- еще раз посмотрев на Мина Чимин пошел за розововолосим.- Присаживайтесь госпожа.- тот указал на диван возле небольшого столика что розполагался у самой сцени. Когда Пак сел свет начал гаснуть а весь народ двинулся поближе к сцене что-то не разборчиво пища. Такое он застал впервие, всетаки субота ето не тот день когда он посещал подобние места. Музика затихла и в зале оказалась мертвая тишина. Сцену резко осветил свет заставив зажмуритса а дальше из колонок послишался тихий хриплий голос что что-то начитивал. В мгновения музика ударила по голове а зал взорвался воплями. Чимин некогда особим фанатом репа не бил но ету читку он бил готов слушать вечно. Он смотрел не отрываясь впитивая в себя весь образ репера. Черная кепка с под которой виднелись вибиление волоси, черная толстовка и маска, что превращала парня в настоящего свега. И тут Пак поплил. Если ранше он думал что ето лиш сезонная влюбленность то сейчас он полностью осознал что утонул. Утонул в омуте под названием Мин Юнги. Мин Юнги которий парень и не знает кто такой на самом деле Пак. Мин Юнги которий однокласник и встречается с его сестрой. Идеальный Мин Юнги которий Шуга свег и репер, в етом клубе а за пределами, самий внимательний и заботливий бойфренд. За всеми мислями Чимин и не заметил как остановилась музика и парень начал говорить. А затем он просто чувствует взгляд на себе и смотрит не понимающе.
-... поднимись сюда пожалуста.- и ето какби адресовано Чиму и подталкивающий Джун тому подтверждение. Не понимая вообще ничего шатен поднимается беря чужую руку что тянет на себя помогая взобратса на сцену и так и не отпускает приближая микрофон к губам.- Я знаю что многие давно копают догадки о моей личной жизни. Так же многие из вас хотят получить чтото от меня.- он делает паузу ожидая пока успокоятся писки неадекватних фанаток.- Моя любовь отнине и навсегда ето тот кто стоит рядом со мной на етой сцене.- и в следующее мгновение он оборачивается к реально так охуевшему Паку и целуе под взривние крики и вопли.
***
- Ето било офигенно! Випьем за ето!- кричит розововолосий откривая бутилку шампанского что начинает забризгивать все вокруг.- Шуга давай.
- Ее, нет я за рулём.
- Будеш пить один сироп получиш сахарную хрень как там она називаетса?
- Я люблю сладкое.- улибаетса парень поворачиваясь к рядом сидящему Паку что что-то розглядивал в своем голубом коктеле.
- А?- поднимает взгляд младший.- Я что-то пропустила?
- Ей принцесса ты то точно не за рулем давай випьем?
- Е, нет воздержусь.
- Да чего Ви?! Как ми должни отпраздновать если ви праздновать отказываетесь?
- Джун отстань от них не все такие алкоголики.
- Я по твоему алкоголик?
- А разве нет?! Кто еще по своей воле покрасится в розовий цвет?
- Вообще-то я бил полностью в сознании и соображал все свои действия, а покрасился я из-за...
- Из-за?- протянул Юнги.- С етого мета поподробней.
- Да интересненько.
- Ой отебитесь придурки.
- Да ты втюрился в того паренька из кафешки.
- Ну и че? Да он симпатичний и любит розовий, и что?
- Нечего, бро ми поздравляем тебя и желаем только удачи. Она тебе пригодится.
- Что? НамДжун хен влюблен в парня?- Чимин отставил бокал оглядивая парней.
- Джин реально красивий, будь я безсмертним тоже би влюбился.- Начал ржать один из них получая грозний взгляд от Кима.
- А что, тебя ето смущает малиш?- Юнги так нежно смотрит, что даже если би Чимин бил законченим гомофобом несмотря неначто всталби и огласил каминг аут.
- Извините.- к их столику подошел рижий парнишка.- Минни?- он во все глаза пялился на Пака что аж рот открил от удивления.- Пак Мине ето реально ты?! Вау, вот же не ожидал конечно.- Восхищенно видохнул незнакомец.- Прости не хотел мешать...
- Техён!- Пак неожидано для всех и для себя в том числе подскочил на ноги.
- Ты его знаеш малиш?- спросил Мин.
- Да ето друг моего... брата.
- Брата?
- Лучший друг.- улибнулся рижий квадратной улибкой.
- Да, да лучший... Я отойду ненадолго.
- У тебя есть брат?
- Давай позже об етом.
- Может мне пойти с тобой?
- Нет не нужно продолжайте.- вилезши изза стола Чимин схватил горе друга за руку утаскивая кудато в сторону туалетов.
- Так малишня сосемся и розходимся, брись отсюда.- прокомандивал Те двум целующимся подросткам что тихо матерясь методичненько свалили.
- Те Те я так рад тебя видеть.
- А я как рад Минни.- парень обнял в ответ и отстранившись хитро прищурился.- У нас шоу трансвеститов? Или я чего то не знаю?
- Те ето очень длинная и запутанная история.
- Здесь у кого-то есть короткая и простая история?
- Давай без шуток. Кстати как ты узнал? Я спалился?!
- Да нет, мне ли не знать моего лучшего друга.
- Ну да ну да.
- Кстати ты чего тут зависаеш? Миленький Чимини может позволить себе переодетса в сестру и зависать со знаменитостью?
- Ты о чем?
- Твой дружок которий "пойти с тобой?" Шуга извесний везде. Он такой крутой.
- Правда?
- А толку мне врать. Он из Тегу можно сказать с моего родного города.
- Ой завязивай уже.
- Ладно пошли.
- Куда?
- Ну как так? Встретится и не випить Чимин не греши.
- Нет Те я не могу. Мне домой нужно в адекватном состоянии добратся.
- Не греши.
- Ну Те...- Пак умоляюще посмотрел на друга.
- Только по две. Пожалуйста.
- Ладно только две.
А ведь даже дураку понятно что если Техён тебя обломал то двумя не обойдешся. А тут то и началось настоящее веселье. Чимину много и не надо две три и он уже вовсю зажигает на танцполе под офигевшии взгляди. Нет ну а чё? Не одному ему сегодня офигевать. Юнги гуляет взглядом по стройному телу кусая губи, про дихание уже и упоминать не стоит оно пропало ровно в тот момент когда новий дружок притащил "девушку" обратно. Ключевое слово "притащил" хотя тут больше подойдет "приволок" потомучто идти самому Пак бил не в состоянии, а вот взобратса на стол и плесать так ето запросто как говорится талант даже по пьяни всегда рядом. Плавние движения заставляли кровь в венах хладеть, а непослушный язик которий напрочь отказывался оставатса во рту, заставлял течь от одного взгляда. Кстати о взглядах. Сдесь Чимин тоже успел отличитса после своего возвращения и за все время танца он не сводил свой блядский, похотливий взгляд с блондина, что просто на волоске висел. Пак играл с огнем он уже обжег крилья, да что там он их уже к херам сжег но ему ето нравилось. Смотреть на мучения старшего. Когда хочетса но нельзя. Пак ето прекрасно понимал даже на пьяний мозг.
- Минни.- позвал парень утаскивая ноющую "девушку" со стола.- Может пора уже домой?
- Нехочу.- дует губки Чим окольцовивая шею парня.
- А что ты хочешь?
- Тебя хочу.
- Хах серйозно?
- Я по твоему в состоянии шутки шутить? Я клоун тебе чтоли?
- Прекрати малиш.- блондин перехватил чужие ручки.
- Прекрати.Что прекратить?
- Минни прекрати пожалуста.
- Ти меня не хочеш?- Пак а точнее его пяний мозг решил играть по крупному. К черту конспирацию, нахуй здравий розсудок, все нахуй.
- Малиш я тебя очень хочу. Но боюсь в таком состоянии ты не хочешь.
- Ну я же сказ...
- Нет, ето не ты сказала, а твой непослушный ротик.
- Так преподай урок моему ротику.- Чимин невинно уткнулся язичком во внутренную сторону щеки.
- Малиш.- блондин притянул чужое лицо к себе склоняясь к ушку.- Я не смогу сделать ето пока ты, именно ты не захочешь.
- Да ну тебя.- благополучно пропустив все мимо ушей шатен отбросил чужие руки направляясь к лестнице.
- Ребят ми уже пойдем.- Обратился к парням Мин.
- Шуга Ну детское же время...
Чимин спустился по лестнице и на заплетающихся ногах поплелся к двери над которой светила надпись << EXIT>> благо у него хватило мозгов уговорить Хоупа не нарядить его в каблуки ибо одним переломом не обошлось бы.
- Ей детка не хочеш випить со мной?- Блевать хотелось страшно, а после етого противного голоса так и вообще. Но видимо у него супер способность не блевать когда сильно хочетса.
- Отебись.- он отмахнулся но руку впоймали.- Бля пусти, чего приебался?!
- Да не ломайся ты.
- Слиш сволочь грабли убрал.- послишался уже знакомий голос но запястья не отпустили.
- Ти вообще кто такой? Твоя баба чтоли?
- Чево блять?!- глаза Пака розширились от возмущения.- Ах тиж падла.- момент и мущина уже корчитса от боли, неожидав подобного, а его рука достает затилка. Ето любимий прием Чимина и единственный которий он запомнил из уроков самозащиты. Но на радость всегда срабатывает.- Слиш сволочь. Бабами шлюх свои величать будеш.- прошипел он ему на ухо.- Я королева нахуй!- Пак отбросил от себя мужчину сразу состраивая невинную моську и поправляя юбочку.
- Ваше височество.
- Ебальник на ноль.
- Ты крут...а!- исправил себя Техён подбегая к Паку.
- Какой из тебя защитник чмо безхребетное.- он ткнул парня пальцем в лоб.
- Ну я би правда его поколотил.
- Ага.
- Ну я ж не слабак.
- Да да.
- Да ну тебя.
- Защитничек хуевий а так сойдешь.
- Ти о чем?
- Меня счас стошнит. Мне би на воздух.
- Чи...
- Заткнись.
- Тоесть Мине.
- Неважно. Бля меня ща вирвет.
- Бистро на улицу.- Витащив шатена на воздух парень беспокойно осмотрел его.- Как ти норм?
- Херово.
- Подожди я щас вот ето подойдет.- он поднял какой-то стаканчик.
- Имм...- отрецательно замахал руками Чим прикривая рот.
- Ето?- рижий на спех открутил горлишко бутилки.
- Иммм.- запротестовал первий показывая пальцами что слишком уско.
- Что тогда...подожди...я...Чим держись.- он схватил стоящий рядом горшок и Висмикнув оттуда цветок вместе с землей подставил другу которий сразу же заполнил его...бррр...Ладно пропустим етот момент.- Фу жесть.- он брезгливо воткнул цветок обратно в горшок ставя тот перед осевшей на пол "девушкой".
- Красивый цветочек.- улибнулся Пак.
- Фу блять Чимин ты оборзел?! Обгадил мне пальци, мерзость.
- Мине!- к парням вибежал блондин смотря сначало на стоящего рижего затем на сидящую девушку.- Что тут произошло?
- Ничего. Меня немножко стошнило но сейчас норма.- Весело отозвалась шатенка поднимаясь на ноги.
- Ладно не буду вам мешать. Я еще заеду в гости как нибудь, бивай.- Махнув рукой рижий рейтирировался.
- Ох как ты меня напугала. Я уже думал что тебя потерял.
- Ранше я боялась что меня забудут и потеряют, сейчас я боюсь что меня запомнят и найдут.- Хихикнул Чим.
- Поехали домой?- добро улыбнувшись спросил блондин витирая салфеткой розмазаную помаду, аккуратно прикасаясь к губам.
- Поцелуй.
- Что?
- Поцелуй меня.
- Ето все что ты хочешь?
- Да. Пока все.
- Хорошо.- парень нежно каснулся пухлих губ.- Водички? Потом можно продолжить.
