5 Может чаю?
Как только машина тронулась Чим уснул укутиваясь в куртку старшего что так внимательно накинул на его плечи. Приехав на место Юнги аккуратно витащил девушку с машини подходя к двери и нажимая кнопку вызова.
- Извините можно...- его сразу перебивает злой голос.
- С ума сошла пьянь ты етакая, я когда говорил бить дома!? Я тебе дам гулянки, я тебе покажу свидание! Почему на телефон не отвечаеш?! Если ты еще и пьян то готовся терять жизни безсмертний ти кошара, потому что одной ты сегодня точно лишишся!
- Простите, ето Мин Юнги.
- Ой.- слишитса копошения а затем добрый голосок.- Двесте четвертый будьте добры.- и щелчек отворившейся двери. Добравшись на нужний етаж к нужной квартире Мин попитался постучать но дверь сразу же розпахнулась.- Привет.
- Привет. Она я так понял живет здесь?
- Да. Давай ее мне а сам проходи.- перейняв "девушку" к себе на руки Хосок потащил ее на верх.- Вот же ти сволоч Чимин, ну нечего утром я с тобой поговорю.- Заботливо укрив Пака одеялком и виключив свет Хосок спустился к гостю что розглядивал фотки в рамках.
- Чай или кофе?
- О, нет что ты поздно уже я домой поеду.
- Значит кофе?
- Правда ненужно.
- А как же мне тебя отблагодарить за спасения моей ненаглядной?
- Не стоит, я ведь итак облажался.
- Я так не думаю. Чево чево а судя по состоянию последней облажатса ты не мог.
- Етот парень на фото он...
- О, ето старший брат Мине. Только сейчас он в штатах.
- А она значит здесь живет?
- Ага.
- А ты?
- Ангел хранитель.
- Конкретней.
- Друг детства Чон Хосок. Ти Мин Юнги верно?
- Ага.
- Чего приунил?
- Я полная лажа.- видохнул блондин убирая волоси назад.
- У меня вкусний чай.- говорит Хос шагая в кухню.
- Немного странно.
- Что?- розливая чай спрашивает парень.- Чай вкусний, правда.
- Я верю тебе, но не об етом. Квартира не похожа что би в ней жила девушка.
- Ето ми просто еще не обжились, квартира Чима.
- Кого?
- Ой, ну ето брат ее.
- Как его зовут?
- Чимин. Пак Чимин.
- Они похожи.
- Да почти близнеци. Если Чимку приодеть то разници не увидишь. Он очень красивенький. А от сестри отличаетса разве что скверним характером и ненавистью к моему чаю.
- Но при етом у него много друзей.
- Да, все липнут к нему в большинстве случаев из-за милой мордашки. Дружить с ним сложно. Он по своей природе бунтарь. Збежал из дома поселился отдельно из-за разногласий с отцом. Минни будет по мякче против воли отца не хни.
- Что я делаю не так?
- Поподробней.
- Она ведет себя со мной то слишком сдержано, то слишком розвязно, я теряюсь. И боюсь что если сделаю что-то она, испугается?
- Емм...сложная ситуация. Но по моему чево чево а пугатса скорее будешь ты.
- Что?
- Ничего я ето так для себя. Мисли в слух понимаешь? Ты когда нибудь бил в отношениях?
- Пару раз ничего серйозного недельние отношения били самими длинними а так...
- Девушки?
- Не только. Я можно сказать живу в такой среде где ето в порядке вещей.
- Ти гей?
- Бил до того как ее встретил.
- Ой не факт.
- Прости?
- Вкусний час?
- Да очень, хоть и я фанат кофе.
- Как давно ви встречаетесь?
- Ну то что било етих три месяца нельзя назвать отношениями, скорее дружба. У меня такое впечатления что по настоящему я ее начал узнавать...
- Из вчерашнего дня?
- Ето странно? Незнаю что со мной произошло просто она будто стала другой. Преобразилась, я взгляда от нее отвести не могу.
- Вау.- видохнул Хос чьи глаза аж загорелись от интереса.
- Что значит ето Вау?
- Ето значит что тебя ожидает много откритий друг мой.
- Каких?
- А мне откуда знать? Знаешь есть такая поговорка однажди гей, гей навсегда.
- Нет такой поговорки.
- Значит будет.
- Во всяком случае, к чему ето?
- Просто люблю цитировать поговорки, вот такой вот я странний парень.
- Ти что-то знаеш но не говориш.
- Я много чего знаю но не всеже мне розказивать.- Ехидная улибочка спряталась в чашке.
