6 Чертов Чон Хо Сок!
Утро встретило Пака самими противним лучами, и ужасним гулом в башке. Благо мамочка-Хосок оставил на тумбочке таблетки. Ели двигаясь потомучто чуство будто асфальто укладчик проехался, а погове так два или три раза, можно сказать от души. Приведя себя в "порядок" если смитье макияжа и сброс из себя девичьих шмоток ето порядок тогда да он привел себя в порядок. Немного розслабившись под теплой водой он потрепал мокрие волоси спускаясь в низ.
- Хосока! Я есть хочу!- крикнул он а потом просто замирает каменним монументом греческих богов.
- Что Чимина?- поднимает на его взгляд Хосок ставя свою чашку чая на столик и забирая вторую у Чонгука которий просто охиревшим взглядом впился в Пака которий стоял в одном полотенце.- У нас гости.
- Я понял.- тихо говорит Чим а сам готов сквозь землю провалитса хоть в подвал к старенькой ворчливой аджуме лиш би не сдесь.- Все травлей своей людей спаиваешь?
- Здраствуй Чимин хён прости что я так не вовремя.
- Что ты нет, все ок.
- Правда?
- Конечно ок. По нему что не видно?- бросает свой едкий комментарий Хос победно улибаясь. "Будеш знать Чимини как хёна не слушатса и чаечек оскорблять".
- Слушай Чонгуки,- шатен обращает внимания на свое лицо потомучто темние глаза пожирают его тело. Но его преривает дзвонок в дверь.- Кто ето?
- Незнаю может еще один твой фанат. После вчерашних похождений их у тебя примножилось.
- Смешно.
- А мне вот нет.
- Хос не беси меня.
- А я что? Я спокоен ето ты чего-то нервничаешь. Может наконец дверь откроешь чтоби фанатик Пак Мине умер от охирения, что Мине обладает столь шикарним телом.
- Бля Хён просто заткнись.- Пак пошел открывать очень надеясь что ето никакой не фанатик. А Хоуп чуть ли на голову Чону не вилез так ему интересно ктоже пришел. Поднасолить оно конечно хочется, но друг остается другом. Прислушивался пожалуй целую минуту а потом сорвался и вибежал к двери сам же застив в шоке.
- Техён?!
- Хосока?!
- Бля.- зделал рука лицо Чимин.- Проходи горе любовничек.
- О приветики.- рижий сразу кинулся к брюнету досих пор сидящему на диване.- Я Ким Те Хён можна просто Те Те а ти?
- Чон Чон Гук.
- Гуки, вот и познакомились. Ты кто?
- Человек с планети земля, ты как обично, дедукцией не блещешь.
- Он мой донсен.- отозвался вошедший Чимин, смеряя взглядом злющего Хо.- А ти собственно чего приперся да еще и адрес где отрил?
- Как не вежливо любимому другу и приперся. Адрес прекрасной девушки которая оставляет его на джипиесе своего телефона не вопрос если знаешь пароль. А я знаю пароль, я вижу мандарин, я сем их три мешка и умру молодим.
- Я сделаю заказ мандарин на дом, скорее хочется проверить.
- Хен помолчи. Техен ты опять взломал мой телефон? И кстати откуда он у тебя?
- Ти вчера сумочку забил. Сначало думал что ти вернешься а дальше решил упростить тебе задачу и принёс сам.
- Какое благородство. А вещички ето так в порядке вещей?
- Ну я подумал не станеш же ты вигонять своего лучшего друга на улицу.
- Да ви сговорились чтоли?! У меня тут не отель на минуточку.
- Секунду.- парень начал что-то отщитивать а затем радостно улибнулся.- Минуточка прошла. И ты прав у тебя не отель. Не станеш же ты брать плату с лучшего друга?
- Ой да давайте все ко мне на хату переселимся. Чонгук, а у тебя там как, не хочеш у меня пожить?
- Ето сарказм хён?
- Нет блять ирония судьби.
- И я люблю тебя родной.- рижий потрепал чужую щеку.
- А я тебя как. Руки убрал.- сквозь зуби прошипел Пак одталкивая от себя чужие руки.
- Ей харош любезничать и вообще Чимин пиздуй одеватса нето Чонгук слюнями подавитса.
- Нет хен.- брюнет смущенно отвел взгляд.
- Ты чё втюрился в нашего Минни? Мой тебе совет беги. Беги пока не поздно он та еще стерва.
- Тоже мне учитель отношений.- пфикнул Хосок садясь на место.
- А ты Чонгуки в школе учишся?- проигнорировал его Техён залипая на Чона.
Накинув первую попавшуюся футболку Чим включил свой телефон на которий посыпались сообщения.
Шуга: Привет малиш ты как?
Моти: Хуево.
Печатает шатен бросая телефон на кровать и питаясь натянуть джинси. Через несколько секунд к нему доходит смисл сообщения и он запутиваетса в своих брюках валитса на кровать и резко хватает телефон.
* Моти удалил(а) сообщения*
Моти: Можно било и лучше...
Только проснулась.
Шуга: Ти вчера немного перебрала.
Моти: Да верно
*глупо хихикавший емоджи*
Ето ти меня вчера домой привез?
Шуга: Да.
Моти: Спасибо.
Шуга: Незачто.
Чимин крутит гаджет в руках не зная что написать нервно кусая губи.
Шуга: Не кусай губи.
Чимин хуеет а потом бистро натягивает джинси и оглядиваетса по сторонам.
Моти: Ты меня видишь?
Шуга: Нет, но знаю что ти ето делаешь.
- Фух напугал до чёртиков.- видохнул Пак падая на спину.
Моти: Ти меня уже полностью изучил.
- Фу чё за хреновина? Звучит гадко.- он хочет удалить сообщения но приходит ответ.
Шуга: не полностью...
*хитро улыбающийся емоджи*
- Вот же блин знал же что он не правильно поймет!
Моти: Я не ето имела ввиду.
*Смущенний емоджи*
Шуга: Ти милий.
- Что блять?!- вскрикивает Чим чуть ли не роняя телефон.- Где?! Где я прокололся?!
Шуга: Т9...извини.
Ти очень мила...я.
Моти: Спасибо.
- Фух я с тобой милий скоро инфаркт впоймаю.- укоризненно шипит он к телефону.
Шуга: *фото
Юнги лежит на кровати показывая
милое сердечко*
Я скучаю.
Моти: Я должна ответить тем же?
Чимин очень надеется что нет потомучто наводить марафет и искать парик желания нет отчасти вообще.
Шуга: Если хочешь.
И тут Чимин готов взорватса потомучто ета фраза очень сильно заставляет ответит тем же.
- Бля...Бля...Бля.- кусает губи он бегая по комнате.- Точно. Пак Чимин ти гений. И тупой идиот.- Джинси летят на пол.- Пизда мне, но зато будет весело.
Моти: *фото
Стройние ножки виглядивают из под длинной
рубашки*
Я только встала.
Но тоже скучаю по тебе.
Шуга: Ох, малиш *огонек*
Ты свободна сегодня?
Моти: Не думаю что меня хватит на еще
один поход.
Тем более завтра учеба.
Шуга: А если просто погулять.
- Бля как мило и невинно, ну почему тебе невозможно отказать.- стонет младший зариваясь лицом в подушку.- Я будтоби извращаю школьника.
Моти: Во сколько и где?
Шуга: В шесть я заеду.
Моти: Хорошо.
Печатает Чимин блокируя телефон и переворачиваясь на спину.
- В шесть. У меня свидания. Свидания у меня. В шесть. В шесть свидание. Свидания в... Ох ти ж блять, да у меня времени в обрез!- Он вскакивает на ноги молнией слетая по леснице.
- Чимин хён ты в порядке?- спрашивает досих пор не ушедший, почемуто ЧонГук.
- А по нему не видно?
- Что? А что со мной?
- Да ми просто звуки подозрительные слишали.- тянет Те розглядивая отраву что в виде чая приподнес ему Хосок.- Вроде стони какие-то.
- Я же говорил ето он ультразвуками с Юнги в другом конце города общается.
- Точно Юнги!
- Что с ним?
- С ним ничего, а вот со мной.
- А с тобой что?
- Точно ничего серйозного.
- Почему ты так говоришь?
- Еслиби с ним било что-то серйозное он би нил и закативал истерики. Техён тебе ли не знать.
- Я тут вообщето. Какби Здрасте.- встрял Чимин которого уже начали обсуждать не замечая его присутствия.
- Забор покрасте. Так что у тебя?
- Ребят у меня свидание.
- Еще одно?!
- Я тебя не пущу, ты свинья пить не умеешь. Что б тебя опять домой какие-то незнакомые парни притаскивали. Нетуш!
- Вообще-то в етот раз ми не пойдем в клуб. Во вторих он не незнакомец а мой парень какби. А в третих я не свинья и пить умею.
- Да конечно.- бросает рижий отставляя так и не тронутую жижу в кружке.
- А с тобой, Техён, я пожже поговорю ведь даже дураку понятно что без тебя там не обошлось.
- Ухти хён ты прямо себя описал.
- Слиш ты!
- Заткнулись оба!- крикнул Чимин приковивая к себе все взгляди.- Потом порешаете все, ок? А счас у меня свидание и мне нужна ваша помощь.
- Пак Чимин просит помощи, подождите я за камерой сбегаю.
- Та заткнись ты.- Хосок бросил в Кима еще одну подушку.
- Чимин хён что нужно делать?- мило улибаетса Гук.
- Гуки,- ноет Пак випригивая на парня с обнимашками.- Какой же ты прекрасный ребенок, Гуки. Лучший друг, хотя нет, хочешь будешь мне братом.
- Ей ето бил мой пост!- возражает рижий но его игнорируют.
- Я тяжолий?
- Нет Хён.- молнией отвечает младший незная куда подеть руки ведь шатен весит на нем как малишь коала.
- За задницу его возьми.- бросает надувшийся Ким что-то клацая в телефоне.- Не пожалеешь. Правда отгрести можешь.
- Талия Чонгуки. Я сейчас упаду.- дует губки Чимин сильнее обхватывая парня ногами.
- А...да.
- Наверх в мою комнату.- восклицает Пак и Гук, которий наверняка еслиби мог то светился би весь от щастя, потомучто держать на руках любимого хёна ет тебе не каждий день, шагает к леснице.
- Я сейчас тоже приду, только печеньки прихвачу.- говорит Хосок убегая в кухну.
- Ну да, Ну да пошел я нафиг. Кому вообще нужен Ким Те Хён?
- Хорош нить и пошли с нами.- слишитса уже со второго этажа и рижий опять включает свою квадратную улибку бежа к комнате друга.
- Итак с чего начнем?
- Думаю с етого.- Чимин открывает дверь шкафа откуда большой кучей виваливаются пакети и разная одежда что виваливается с етих самих пакетов.
- Мать моя женщина, отец космонавт!- вскрикивает рижий.- Чимин ты чё ТЦ ограбил? Или нет, ты просто подписал контракт смерти с Хосоком, и он завалил тебя шмотками?
- Почти. Ето ми вчера по магазинам ходили.
- Красивая одежда.- ЧонГук наклонился подбирая вещи с пола.- Тоисть нужно подобрать аутфит?
- Ты тип розбираешся?
- Ну я же учусь на дизайнерском. Подбирать вещи можно сказать моя обязанность.
- Отлично!- захлопал в ладоши Те випригивая на кровать.- Гуки вибираешь из етой кучи подходящий шмот. Хо наводит Чиму марафет. А теперь за дело.
- А ты мой хороший что делать будешь?
- Ну я, как самий умний, буду руководить процессом.
- Если ми будем его игнорировать, можно надеятся, что он обидится и посидит молча. Ну чтож, а теперь приступим.
- Хён возьми фиолетовую туш.
- Те отебись.- не отвлекаясь от ресниц Чима шипит Хосок.
- Ну фиолетовая подойдет к ногтям.
- Я сказал сьебись.
- Ну хён!
- Те свинтись отсюда!
- Чимини он сделает с тебя кикимару.
- Думаю мне очень пойдет.- улибаетса Пак.- иди лучше займись делом.
- Ну и нафиг вас. ЧонГуки тебе помочь?
- Да я вроде справляюсь.
- Нет не Диор пусть будет рабан. Хотя нет нельзя одевать пояс рабан с гучи.
- Он не будет одевать гучи.
- Чем плох гучи?
- Не чем если ето твой стиль. Диор подходит к рабану.
- Они не сочетаются.
- А они и не должни сочетатса. Гучи здесь не к месту.
- Кому ти пиздиш, Гучи подходит ко всему.
- Я не склоняюсь к етой мисли.
- Ты имееш что-то против Гучи?
- Нет. Но мне больше нравится Шанель.
- Чимину тоже больше нравится Шанель. Только один у нас тут фанатик бомжатского стиля.- отзиваетса Хосок.
- Ето не бомжатский стиль Гучи ето...
- Хён подержи пожалуста.
- Давай.- Техён берет рубашку "нечаянно" затрагивая руку брюнета, что сразу же отводит смущенний взгляд.- Ти милий.
- Хён не смотри так, мне не по себе.
- От того что я перестану смотреть ти менее милим не станешь.
- Ну хён,- не может найти себе места красний школьник.
- Теха харош клеитса к нему.
- Не ну сами посмотрите он же миленький.
- Ми знаем.
- Чимин хён и ты щитаеш меня таким?
- Конечно Чонгуки.- улибаетса Пак розсматривая себя в дзеркале. А младший смущенно улибаетса продолжая перебирать одежду.
- А сейчас минуту внимания. Представляем вам Пак ЧиМине самую красивую девушку в мире!
- Не ори. Глазами не обделены сами видим.- бурчит Хосок и сразу затикаетса замирая на неземном создании которое спускается по леснице.
- Вот без пизди ангел.- видихает Те поддерживая челюсть Гука которая уже кажись гдето глубоко в подвале.
- Чимини ты прекрасен. И вот ето закончит твой образ.
- Нет Хён.
- Да Чимини.
- Нет!
- Да.- Он подходит ближе.- Я постараюсь нежно-нежно... Стонать можно, сопротивляться, нет… Знаешь, сколько женщин в свое время мечтали об этом.
- О нет сейчас начнетса.
- Ах…О...Хос…А-а-а…Эм…Я…я… сейчас умру… - задыхался Пак, лежа на кровати и впиваясь пальцами в одеяло в то время как Ким сочувственно поглаживал волоси, а Гука вообще гоняли туда сюда за инструментами. Чон стоял на коленях перед кроватью.- Что ты делаешь…Я уже не могу…Ой…Пощади…Умоляю…Нет…Нет… О-о-ох!
- Тише, Малиш, тише… – сладко прошептал рижий продолжая манипуляции с успокаиванием.
- Не мешай мне… Дай насладиться процессом… Подожди, сейчас послюнявлю и продолжим…- пропихтел Хо не отрываясь.
- Мы с тобой так не догов… ай!.. ривались… Прекрати немедленно… Я умоляю… Не пользуйся моим бедственным поло… ой!.. жением… - стонал Чимин, закрыв глаза.- Не надо… Я прошу тебя… А-а-а-ах!
- Давай, Малиш, давай…- прошептал Ким.- Ты же можешь, милий. Еще немного…
- Да что ж так туго-то, а? Еще чуть-чуть… А, черт! У меня палец застрял! Чимини пусти палец!- вскрикнул Хосок.- Есть! Я закончил.- со стоном выдохнул он отбрасывая волосы назад. - Правая налезла! Ура! Считай, полдела сделано. А ты говорил: «Не налезет, не налезет!» Все налезет! Уметь надо!- Чимин с помощью друга сел и посмотрел как на нещасной ноге красуется етот долбаний каблук на два размера менше. Как? Не спрашивайте. Сам в шоке. Ким в шоке. И Чони в шоке. Даже сестра на связи в шоке.- Зря расслабился. Теперь вторая…- заметил старший.
- Вот видишь, милий мой, размер имеет значение.
- А точно их нельзя никак обменять? - Гук совсем как-то побледнел.
- Нет. Я уже пробовал. Товар обмену не подлежит. Да и Мине их вроде за границей покупала. Других у нас нет, и кто вобще без каблуков на свидание ходит.- покачал головой Чон прикусив от усердия губи. Рядом с Гуком валялся вазелин, скотч и педикюрный набор. А что вы хотели? Тут все решают миллиметры. Они пытались примотать туфли скотчем к ноге, но потом отказались от этой затеи. Нога потела, скотч отклеивался. А буквально десять минут назад Хосок стал настоящим мастером педикюра. Да таким, что его с руками, ногами возьмут в любой салон. Да, если канонический принц обувал принцес в туфельку с таким усердием, он бы женился на первой же.
- Может, ложкой попробовать?- всхлипнул Чимин, приподнимаясь на локтях и глядя на рядом сидящего взъерошеного Те и на Хосока с туфльой в руках которую он отчаянно мажет вазелином.
- Проще вилкой… Или ножом! Но до крайности и инвалидности доводить не хочется.- отозвался он, вытирая руки о покрывало. Через пять минут он прислонился головой к кровати стиснул зубы и стал снова надевать на ногу туфлю. Под конец он совсем озверел. С каждой попыткой его и не только, словарный запас пополнялся и пополнялся.
- Готово! Теперь я могу работать продавцом обуви. А теперь попробуй пройтись… - вздохнул он, делая взмах рукой.- Встань и иди!- Пак встал и поковылял, утешая себя только одной мыслью "отрезать ничего не пришлось". Парни с сочувствием посмотрели на «легкую джазовую походку» и выставили с квартири воткнув в руки сумку. И спорить безсмисленно потомучто Чимин знал что ето случится. Поетому смиряетса и ждет Юнги возле подъезда в етих ебучих сто метрових каблуках. Благо ходить он на них умеет. Ведь частенько прикаливался з сестрой. Бил соблазн розутса но он не рескнул.
