7 Вроде у них все норм)
-Приветик. Я опоздал?
- Нет ето я ранше вишла.- Шатен заложил пасма волос за ушко неловко улибаясь.
- Ты сегодня еще прекраснее.- Блондин подошел притягивая Пака за руку и целуя.
- Так чем ми сегодня займёмся?
- Ну шумние места ты не любиш значит пойдем в тихое.
- Насколько тихое?- ехидничает Чимин недоверчиво жмурясь и подходя к машине.
- Только в двоем.- шепчет блондин отходя что би открить дверь.
- Звучит неоднозначно.- улибаетса шатен и в следующую секунду оказиваетса в чужих объятиях. Чтоби етому проклятому бортику гореть в аду.
- Бля.Ой...- мгновенно исправляется парень шипя от боли.
- Сильно больно.
- Есть немного.Злоебучие каблуки.- последнее он шипит в неслишанье.
- Подожди.- блондин приподнимает "девушку" сажая на капот и наклоняясь почти что ставая на колени чем вгоняет в краску парня.
- Вроде без травм.- говорит он и поднимается поднимая чужое лицо за подбородок.- О чем же подумала твоя непослушная головушка?
- Будет тебе.- Чим толкает его в плечо сползая с машини. Браво Чон Гук подобрал наряд ввиде толстовки и уских джинс, на которые Чимин кстати дулся еще, но ето получше мини юбки будет, хоть что-то от парня в нем осталось.
- Садитесь принцесса.- Парень открывает дверь жестом приглашая в салон авто.
- Премного благодарна принц.
***
- Вроде у них все норм.- Говорит Хосок слезая с подоконника.
- Конечно норм. Чимини так горяч Айщ...я би розложил его на первой попавшейся поверхности. А парень конечно с титановой видержкой. У меня то не железная.
- У тебя даже не алюминий. Банка коли по прочнее будет.
- Ой Заткнись.
- Сам Заткнись, я старше.
- Не затикай меня.
- Ето ти не затикай.
- Будет вам,- откликается Чон и парни розседаютса по разным углам.- Чего ви вообще соритесь?
- Лучше тебе не знать.
- Почему ето? Я розкажу.
- Зачем?- не понимает школьник.
- Потомучто я никогда не соглашусь с его словами.
- Да? Тогда я запрещаю тебе пригать с окна.
- Я кончаний по твоему?
- А разве нет?
- Да что б тебя.
- Тихо! Розкажите.
- Понимаешь Чонгуки, ето началось еще в детстве. Ми все Трое...
- Трое?
- Я Чим и Хос.
- Для тебя господин ЧонХоСок.
- Не перебивай. Кароч ми с самого детства жили на одной улице в соседних домах. Частенько збегали и тусовались в господина ЧонХоСока.- виделяет имя рижий продолжая.- Он бил самим старшим из нас. Мине часто сидела дома и играла в куклы поетому в наших делах не участвовала. А вот Чим всегда. Можно сказать большинство било именно по его инициативе.
- А я вот помню что по твоей.
- Ну без меня конечно же не обходилось, ми всегда находили приключения на свои задници.
- Вот только все приключения доставались тебе, а нам, с Чи почемуто вечно одна задница.
- Построй еще обиженку. Так вот ми жили поживали, ходили в одну школу и защищали маленького Чими от всяких придурков что обзивали его девченкой. Ты би видел каким он бил миленьким. Такой уву кавайний малиш с пухленькими щечками и маленькими пальчиками Ну просто загляденье. Поетому его часто дразнили. Ми всегда били рядом и сейчас ты наверняка меня поймешь.- он вдохнул и продолжил.- Ми росли и мимо нас его милая мордашка, что вечно била перед глазами, конечно же не ускользнула. И ми оба...Ми оба втюрились в него.
- Не хера себе?
- Да, знакомая реакция. Сначало ми оба не могли розобратся любим ми его как друга или же не совсем друга. А дальше подростковый период, гормони. Сам знаеш. Ну и первим делом ми решили розказать о своих маленьких тайнах лучшему другу. Если нас било трое один из которых я, второй Чимин, то кому я мог розказать? Смекаешь?
- Немного.
- Так вот ми оба охирели от себя. И подумали что если оба признается ему в своих чувствах то угробим нашу дружбу, чего очень не хотелось. Ведь Минни бил таким хрупким и неуравновешенным иногда. Ето сейчас он закрывается ото всех уничтожающий взглядом и бранними словечками, а тогда он бил мягким и в прямом и переносном смыслах.
- И что ви решили?
- Ми решили что не будем портить его детскую душонку и...
- И?
- Ми решили встречается с друг другом.- без емоционально бросает Хосок.- А потом поняли что ето било самое худшее решения в нашей жизни.
- Но почему? По-моему ви очень хорошо смотритесь вместе. Ну когда не покриваете друг друга трех етажним матом и не затикаете и...и вообще не разговариваете.
- Тото же. Ми уже после поняли что слишком одинаковые у нас характери. Знаешь как пазли. Чимини легко принимал другие форми и подходил к любому из нас а ми...Ми как одинаковые частички что не соединяются.
- Огонь и вода.
- Магнитные поля.
- Чорное и белое.
- Бля Серйозно? Получается серий.
- Так серим ми и являемся чем-то таким не взрачним и пугающим. Сначало терпели друг друга думали будет лучше но...
- Не срослось.
- Ну ребята отношения строить не картошку садить. Тут не сростатся должно а соединятся.
- Ет ми посмотрим как у тебя склеитса.
- А что у меня?
- Ой не притворяйся ми же не слепие и не такое видели. Да от тебя херамонами за милю прет.
- Феромонами дубина.
- Да вкурсе я. Кароч у тебя ситуация похожего сложения.
- Почему?
- Ну ти же понимаешь что тебе нечего не светит? Ай...- Айкает рижий получая пинок от хёна.
- Может и светит. Не буду давать ложние надежди ведь соперник у тебя серйозний но скажу... ЧонГуки Чимин он какби...
- Что?
- Ну он...
- Пидор.
- Да заткнешся ти?! Он не Пидр...нет он...Он гей да...но пидор звучит ужасно. Кароч Чимин кажись влю...бился.
- В кого?
- В Юнги малиш. А он у нас завидний женешок. Супер крутой репер, любимец многих еще и милий котейка как я поглежу.
- Но так ведь Юнги Мине любит.
- Кто знает...может он уже и про Минни вкурсе. Слихал? Говорят он в голубой лагуне часто тусовался. Ай...харош меня бить.
- Не слушай его. Но нащет Юнги ето да. Сам слишал что он не только с девочками...того...Ну ты понял.
- Думаете он вкурсе?
- Незнаю. Может и да но не показывает.
- По моему нет. Точно нет. Бил би он вкурсе давноби трахнул ету апетитную задницу.
- Фу извращуга изийди. Только и думаеш что тебе Чим даст.
- Вообще-то нет.
- Да.
- Ну разве что чу-чуть.
- Чу-чуть ето вся галерея забита одними и теми же фотками?
- Ой Заткнись уже, я ж с твоего телефона их себе перебросил.
- Тоисть ви досих пор...
- Влюблени в него.
- Бинго.
- Заткнись. Сейчас ми немного виросли и остили, тоесть не ми, не буду за всех тут розписиватся, дружба у нас вот, и чисто братская любовь.
- Но мальчишка прав. Ми и правда досих пор живем глупими надеждами каждий день обещая себе отпустить но все безсмисленно. Ой пойду подрочу.- потягивается Те спригивая с дивана.
- Ти хотел сказать пойду просплюсь.
- Разве ето не одно и тоже? Ох ладно, Чао мелкий еще встретимся.
- Вот что за придурок? Останешся на ночь?
- А можно?
- Ну куда я тебя отпущу то?
