8 Парк?
- Парк?
- Удивлена?
- Но сказал би ранше я би обула что-то другое.- Пак уже мислено прошел все дорожки и также мислено вирил себе могилку рядом с которой лежат его ноги что отвалились по дорожке. А сверху большими буквами написал "ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ХОСОК" и точка.
- У меня немножко другая идея.
*
- О нет.- взглативает Чимин все больше склоняясь к мисли что каблуки не такуш и плохо. Они хоть и високие хоть и ноги болят но хотяби держат и не едут никуда. "Мне пиздец" бросает мисль мозг и машет Паку ручкой.- Может не надо.- держит надежду шатен смотря как его ножки питаютса устоять но получается херовенько.
- Надо.
- Но ведь я не умею.
- Я научу.- улибаетса парень подъежая и беря чужие ладошки в свои.- Доверься мне.
- О, Поверь я очень хочу сказать что доверяю всем сердцем и душой но на даний момент ето не возмо...ааа.- вскрикивает Чимин когда ноги начинают ехать и он оказиваетса в чужих объятиях.
- Хм знакомо. Ты таким образом питаешся завладеть мной?- усмехается блондин.
- Пожалуйста не отпускай.- умоляет Пак хватаясь за парня сильнее.
- Хорошо. Как скажешь.- улибается тот и медленно двигаетса в перед.
- Так сложно стоясь на месте?!
- Ето не так страшно на самом деле, и не сложно.
- Ето капец как сложно.
- Ну если ты повернешся и откроеш глаза уровень сложности станет ниже. Я би тоже не смог з закритими глазами. Давайже.- нежно говорит Мин аккуратно разворачивая Пака к себе спиной.- А теперь правую ногу, потом левую. И у тебя все получится.
- Правую?
- Ага, Вот так акуратно.
- А щас какая правая, левая? Запуталась...
- Ето не важно.
- Важно...ааа.- Чимин падает назад но его талию обхватывают чужие руки удерживая равновесие.
- Ты молодец.- Горячий шепот опаляет ухо и шатен хочет розплавитса в етих ощущениях.
- Сам говорил, что если стоять то многому не научишся.
- Прости.- парень ставит Пака на ноги акуратно придерживая.
- За что ты извиняешся?
- Ну ты...я не знаю.
- Зачем извинятса за то что не знаешь?- Чим осторожно отпускает чужую руку соприкасаясь лиш кончиками пальцев.- Давай договоримся. Ты не будеш извинятся без причини.
- Хорошо. Ты интересная.- улибнулся Юнги проежая вперед.
- Почему?
- В тебе есть загадка.
- В каждой девушке есть загадка. Но во мне наверное кроссворд и ребус на три страницы.
- А еще ты очень забавная.
- Ей подожди меня. А...ааа!
- Осторожно!- вскрикивает Мин и успевает ухватить чужую руку в последствии чего оба падают на траву. Шатен благодарит все живое за то что в парке не все асфальтом залито.- Ты как?- шепчет Мин обеспокоено смотря в лицо что в нескольких сантиметрах от собственного.
- Ну если ты с меня встанеш будет лучше.
- Зачем?- будто искренне не понимает Мин.
- Ну ты какби прижал меня к холодной земле в парке.
- Тебе холодно?
- Немножко.
- Ну как скажешь.- блондин откидиваетса садясь рядом.- Не ударилась?
- К счастью нет.- Чимин питаетса поднятса но ноги едут и он плюхаетса обратно.А Юнги здерживает вирвавшийся смешок.
- Тебе смешно?
- Не что ты.- он стикаетса со злим взглядом.- Да, ето забавно.
- Хах Ну Смейся.- бросает парень питаясь поднятса во второй раз и у него ето получается хоть не сразу но он стоит и не двигаетса потомучто от малейшего движения ноги едут.
- Не злись, просто ето и правда смешно.- улибаетса Мин что встал с первого раза.
- Чтож я рада что тебе весело.- скрещивания руки Пак и чувствует теплие обятия. Его так акуратно и нежно обнимают будто хотят випросить прощения без слов. И Чимин понимает что он не тряпка вообще-то и простими объятиями у него прощения не вимолиш а потому:
- Ну ладно я тебя прощаю.- Нет он всетаки тряпка. Хотя нет не так. Он просто как би выразился Техён "прогнулся". Да, именно, он прогнулся от чужого извиняющегося взгляда, от теплих обятий, от всего того что називаетса Мин Юнги.- Что ты...- в чуство его приводят губи на своей шее и он вздрагивает питаясь обернутса.
- Я зделал что-то не так?
- Нет, нет просто,- Пак удерживается одной рукой за парня а второй ударяет себя по лбу думая что би еще такого не ляпнуть. Но вскоре вспоминает как его мозг помахал ему ручкой и как би думать нечем.- ...Ми же в парке.
- И что? Сейчас вечер здесь почти пусто.
- Почти...вот именно что почти.
- Пошли.- блондин улибаетса и тянет Пака за собой.
- Ку...куда?
- На свидание.
- А ми разве не на нем?
- Ето бил первий етап.
- А сколько их всего?
- Семдесят или пятдесят шесть.- спокойно отвечает парень а у Чимина глаза на лоб лезут.
- Сколько?!
- Но ми не все конечно будем использовать.
- Фух...- облегчонно вздихае шатен.
- Всего тридцать или двадцать четири.
- Чего?!
- Я шучу.
- Плохие шутки.
- А у тебя хорошие.
- Какие?
- Да хоть ета про ребуси на три страницы.
- Ей, я хоть тебя и простила но нових обидок некто не отменял.
- Все все не злись.
- Надеюсь камасутра тебе в руки не попадалась.
- Мне ответить на етот вопрос?
- Нет!
***
- Уже так поздно Хосок наверное мне голову оторвет.- Вжимаетса в сиденья Пак когда они после свидания сидят в машине возле подезда.- Или не наверно, а точно.
- Хосок ето парень которий с тобой живет?
- Да. Ето друг моего брата. Лучший друг.
- Хороший парень мне приходилось с ним общатса он за тебя очень волнуется.
- Ты с ним что? Ви разговаривали?
- Да, а что?
- А мне не сказал.
- Уже так поздно. Тебя проводить?
- Да нет не нужно я сама. Ты же тоже устал.
- Не особо. Проводить с тобой время не утомляет.
- Емм...Ну я тогда пойду. Спасибо за парк, ролики, прогулку и мороженое, а также за игрушку.
- Придумала имя?
- Да.
- Какое?
- Юнмин.
- Ето...
- Только не смейся ладно?
- Ето очень милое имя. Как ты сама.- он наклонился делая поцелуй нежним, робким, совсем невинним.
- До встречи в школе.- Неловко помахав Пак вишел с машини и на последок улыбнувшись зашел в подезд.
- Ну и где шлялось ваше височество и что ето за гигантская рожа?- в коридоре стоял недовольный Хосок.
- Ето же мишка.- захлопал в ладоши рижий отбирая плюшевого друга.- Какой милий. Как свиданка? Пососались и розошлись?
- Те можно без твоих коментов.- улибнулся Чимин забирая большую игрушку и идя в свою комнату.
- О, хен как прошло?- в дверях появляется Чонгук.
- Почему ви все меня спрашиваете о подобном?- устало тянет Пак переодеваясь и смивая макияж в итоге падая на кровать.
- Ну ведь нам же интересно.
- Отвяжись от него.
- Обязательно только сначало свяжу ему ручки и ножки виведаю интересние фактики, а потом отвяжусь.
- Ей ребят вам не кажется что ето слишком. Нарушать мое личное пространство до того что би спать в моей постели.- Возмущается Пак питаясь розтолкать тушки что прижали со всех сторон.
- Неа.
- Одеялом хотяби поделитесь я мерзнуть не люблю.- Чимин устало прикривает глаза а потом их открывает питаясь понять почему сложно дишать.- Ты не поделился одеялом Те, ты лег на меня.
- Чимини не мешай я сплю.
- Придурок жарко слезай.
- Жарко потомучто я горяч?
- Нет. Потомучто ти придурок. Слезай немедленно!
- Чимин все уже спи.
- Я дишать не могу.
- Чимин хен.- слишитса тихий голос а затем холодние руки окольцовивают талию витаскивая с под тяжелого тела.
- Спасибо Чонгуки.
- Пожалуйста Чимин хён.
- Руки холодние.
- Прости.
- Не убирай, нето с кровати свалишся. Те двинься.- Шатен толкнул друга ногой.
- Чимини я же свалюсь щас.- воскликнул Хоуп с другой сторони.
- Роздавите идиоти. Хосока иди ко мне.
- Отростки свои поуберал если лешится их не хочешь.
- Так больше места.
- Все заткнулись я питаюсь уснуть!
- Спи Чимин хён.- прошептал брюнет теснее прижимаясь к парню и диша тому в затилок.
- Сладких снов Чонгуки.
- Ей а мне почему такого не говориш?!
- Спи чудовище.
- Взаимно.
