9 страница22 апреля 2022, 12:59

9 Прошло время...

- Нет Минни ты сегодня дома.- Парень придерживает телефон плечем, оглядивая какието шмотки.- Учи уроки, тебе еще екзамени сдавать. Ты же помнишь что сказали родители? Хорошие оценки и тебя переведут,- цокнув язиком и ничего не вибрав он натянуто улибается асистентке за стойкой покидая бутик.- Нет, я не буду сдавать все вместо тебя. И даже не проси, три месяца прошло, я больше не надену юбку.- Закативая глаза на умоляющие вопли собиседника он оглядивается в поисках попутчиков.- Все пока малишка, я гуляю с ребятами напишу вечером, наверное.- Дзвонок сбрасивается а смартфон летит кудато в сторону.

- Ой простите.

- На хрена тебе глаза дани пидора ты кусок! Бля больно то как,- Чимин резко затикаетса когда взгляд встречается с нарушителем. Перед ним бля Юнги. Мин Юнги которий не должен видеть Пака, не должен сейчас на него смотреть, и вообще какого хера он тут забил?

- Очень больно?

- Д...да нет. Норма.- Чимин випутиваетса с чужих рук пятясь назад наступая на собственное пальто и чуть ли не падая обратно но чужая рука охватывает талию и лицо останавливается в нескольких сантиметрах от чужого.

- Ми случайно не...

- Да нет врятли. Точно нет. Емм...Может отпустишь?

- Зачем?- будто искренне не понимая спрашивает блондин.

- Ну ты как би прижал меня к холодному полу посреди ТЦ.

- Тебе холодно?

- Немного. Так что лучше отпусти.

- Конечно, когда скажеш кто ты?

- А ты кто?- последняя Клетка мозга пока держится, а ето значит что Пак Чимин не здастся без боя. Ну ладно не хера ето не бой но маленький шансик всеже грех отпускать.

- Я знаю кто я, но кто ты?

- Я никто.

- Так не бивает все всегда кем-то являются невозможно бить ни кем. Даже если ты никто, ты всеравно кем-то являешся.

- Ти запутался и меня запутал. И верно ошибся потому что я никто.

- Обично так говорят те кто кем то является.- блондин наклоняетса ниже внимательнее всматриваясь.

- Пожалуста не делай так.- шепчет шатен невесомо касаясь ладошками чужой груди что би сохранить хоть каплю личного пространства.- Если я простину и заболею то обвиню во всем тебя. Готов взять отвецтвенность?- последняя защита ето нападения. Но Мин падла не так прост.

- А если готов?

Пак медленно видихает через нос отводя взгляд а затем натянуто улибаетса и смотрит с надеждой, что парень поверит в тот пиздеш которий он сейчас произнесет своим поганим ртом.

- У меня есть парень?

- А я не знаю.

- Бля интонацию не ту подобрал. Я в том смисле, что он у меня есть.

- Правда?- парень недоверчиво вскидивает бровь.

- Д...да.- врать Юнги не приятно от слова совсем. Ощущения будто лицом по асфальту тасчат но Пак такая сволоч в последнее время что пофиг. Нет не фига не пофиг. Плакать хочется и он открывает рот и двигает им как рибка без води, в поисках аргументов. А Юнги блять будто издивается.

- Что-то мне не очень веритса?- Блондин проводит свободной рукой по щеке Пака и усмехаетса наблюдая за реакцией. Чимин дрожит, бестиже сухие губи облизивает и температура кажись подскочила до ста против цельсия. Потому что он на ниточке держался последние три месяца, и сорватса готов сейчас от невинного прикосновения.

- Неловко вас перебивать, но что за на хрен тут происходит?- слишитса сверху и Пак хватаетса за етот звук как за спасательный круг посреди океана.

- Что простите?- Юнги поднимается, следом поднимая парня.

- Говорю что за хрен творится? Отошел за пончиками а моего уже розложили как вижу.

- Аа...- Чимин вибежал из-за блондина подхвативая рижего под руку.- Ето мой парень.

- Чим.- Очередь Техёна офигивать от происходящего, но шатен закрывает ему рот ладошкой мило улибаясь.

- Ты купил мне пончиков какой молодец.

- Что угодно малиш.- входит в игру Ким притягивая парня за талию.

- Грабли не роспускай.- шипит шатен парню в плечо.

- Что пончик?

- Говорю без конечностей останешся и видимо язик тебе тоже мешает.

- А ми разве не встречались?- встревает блондин в их перешоптование.- Ты кажешся мне знакомим.

- Меня многие знают я довольно таки запоминающийся.

- Не то слово. По-моему нам пора.- Чимин уже тянет парня за руку но блять день сегодня не его чтоли или он предал вселенную в прошлой жизни.

- Техён Хён.- брюнет подбегает к парням приводя дихание в норму.- Я чипси купил.

- Вот же мелкий говорил не називать меня хёном. И разве ты не за пивом бил послан?

- Так мне не продадут без паспорта.

- Ох, ну что за ребенок, приходится все делать самому.

- Чонгук?

- Юнги?

- Уважение пожалуста.

- Юнги хён?

- Неплохая смотрю у вас компания. Еще знакомые будут?- усмехаетса Мин складивая руки.- С ним ты тоже встречаешся?

- Ты за кого меня принимаешь?!

- Тише не кипятить.- Те в ужасе сжимает руку Пака подзивая Гука, которий тоже цепляется во вторую дзеркаля действия рижего.

- Нам пора, правда. Пошли уже.

- Пустите придурки.- Чимин как настоящая стерва виривает свои руки с хватки и уничтожающим взглядом смотрит на Мина.- Еще что-то интересно?- Да, он зол. Невероятно зол. Почему? Еще не сформулировал, но убивать хочется страшно.

- Хён.- дергает за рукав Чон которого удачно игнорируют.

- Так, не скажеш кто ты?- не прекращает улибатса блондин. Как-будто не замечает весь негатив которий движет Паком.

- Я,- начинает шатен а потом мгновенно меняется в лице.- Жертва.

- Что?- теперь Юнги не притворяетса а реально не понимает. Потомучто такого поворота точно не ожидал.

- Я жертва. А ти...- он подходит и тикает в парня пальчиком.- Преступник.

- Хён ты о чем?- озвучивает мисли двоих, тобиш себя и Техёна, Чонгук.

- Я гулял по торговому центру как вдруг меня сбивают с ног и прижимают к полу а дальше домогаются.- Сначало Юнги смотрит серйозно обрабативает информацию а потом, улибается?

- По твоему ето домогательство?- он подносит руку к чужому лицу повторяя маневр.

- Ето нарушения личного пространства. А для особо умних обясню. Личное пространство- это защитная оболочка, присущая каждому человеку и необходимая для внутреннего ощущения удобства.

- Тебе било не удобно?

- Ми не об етом, а о границах.

- И какие же у тебя граници?

- Границы личного пространства неосязаемы и не являются популярной темой для обсуждения, как, например, самооценка, но нельзя не рассмотреть потенциал такого явления, поскольку наличие и использование такой зоны крайне важно для каждого человека.

- С каждим словом мне все больше интересно кто ты.

- Не смей приближатся.В основном комфортным личным пространством считается расстояние от 1 до 3 метров. 

- О чем это говорит? 

- Дистанция между людьми не должна быть меньше 100 см, чтобы никто из посторонних не мог туда войти. Это расстояние может становиться меньше, но только при условии, что человек сам проявит желание подпустить другого ближе. Тоисть...Блядь...Ти понял.

- Так ти позволил? Ти немного двойственний. 

- Что?

- Мне кажется ты хочеш раствориться в ком-то, стремишся к близости и максимальной эмоциональной теплоте, но...

- Но, в то же время, открывшись, человек позволяет случиться и многому другому, тому что его разрушает не правда ли?- перебивает Пак.- Сперва дают молчаливое разрешение… Один раз позволил, второй, а третий его даже не спросят.- ребята успевают лишь моргать переводя взгляд из одного ученего философа на другого.

- Тебя кинули?

- Пфф...с чего ти взял? Ты ничего не знаеш обо мне.

- Почему ты злишся?

- Ты нахрен мне не задался! Чтоб тебя...

- Хён...

- Не трогай меня!- Хруст, поломка. Все что так хотелось висказать застряло комом в горле. Уйти, лучшее решение что би не ляпнуть лишнего, уйти.- Надоело! Не смейте за мной идти.

- А начиналось все по другому.

- Юнги хён а ты что тут делаешь?

- Хотел тебя спросить тоже самое.

- Так ми за покупками.

- Ты же говорил у тебя ремонт.

- Ну да.

- Не помню чтоби в бутиках для одежди продавались болти или гайки.

- Ага, тут же все ветрини новой аппаратурой забити.

- Не борзей мелкий.

- Даладно Хён у тебя ж репетиция.

- Сорян конечно, но Чонгуки ето подло, хоть ты меня не кидай.- ноет Те.

- Прости хён, да нам пора нужно Чимина хёна найти.

- Чимина?

- Ага.

- Он ведь тот о ком я думаю.

- Старший брат Мине.

- Три месяца как вернулся со штатов.

- Ви правда встречаетесь?

- Шутишь? Он мне чуть руки не поотривал. 

- Хён, Чимини хён очень хороший. Незнаю почему он так розозлился.

- Ето ты его Гуки еще плохо знаешь. Причина елементарна, но ми сказать не можем.

- Неможем?

- Неможем, потомучто спешим. Надо скорее Чима найти.- подгоняет рижий бистро прощаясь.

- Я знаю где он. Ну точнее догадиваюсь.

- Ну тогда пошли скорее.

- Слушай а ето ведь ничего что они встретились? Всмисле весь план не накроется?

- Ет только если Мин розрулит все а так он наверное не догадывается.

- Как думаеш о чем он подумал? Наверняка о том что ето Мине с короткой стрижкой.

- Не думаю. Первое что должно било прийти ему в голову ето: Вау какой горячий мальчик почему би не разложить его на полу в торговом центре?

- Фу Хён я еще не привик к твоим фантазиям.

- Будто ты не так подумал когда его впервие увидел?

- Ну ....

- Ну?

- За исключением торгового центра и пола. А так почти, но ведь я же его впервие в кафе увидел.

- И что? Теми не меняет. Кстати я и не знал что Чими у нас такой зачитаний.

- Ето он к проекту готовился по правам личного пространства. Всеже пусть он и заменяет Мин но учитса то надо.

- А ты откуда знаеш?

- Ми ж вместе етот проект готовим, вернее готовили.

- А почему ты со мной не готовил проекти?

- Хах хён глупий вопрос. Ты же даже не с моей школи что уже говорить о группе и командной роботе.

- А если я стану твоим одноклассником?

- Переведешся?

- Нет просто приду. Я щас нигде не тусуюсь.

- Ну тогда и поговорим. О, Чимин хён!- Брюнет подбежал к лавочке у входа.- Чимин хён ты как?- тихо спрашивает он акуратно касаясь чужих волос.

- Я мразь.- тихо всхлипывает шатен опуская голову.- Какая же я мразь.

- Не говори так хен. Ты очень хороший.

- Гуки я бил с ним так груб.- теплие ладошки сжали чужие руки.

- Хён не убивайся так, ты сделал правильно. Слегка глупо, но наверное правильно.

- Думаешь?

- Конечно. Ведь теперь у него не возникнет сомнений что ты и Мине разние люди.

- Ага, Мине милая девочка, а Чимин мразь.

- Нет Хён.

- Так, Чимин ти не волк хорош завивать.- встрял в душевний розговор рижий.- Не прекратиш сейчас же плакать и я...я тебя...поцелую.- Чон поднимает на него охиревший взгляд а Пак игнорирует ету угрозу чем очень бесит ее отправителя.- Я не шучу.- опять игнор и Те просто наклоняетса над сидящим резко поднимает его лицо впиваясь в губи при етом сильно удерживая подбородок.- Успокоился?- тихо спрашивает он отстранившись от скорее шокировано удивленного и немножко охиревшего лица.

- Хён ты...Ты что наделал хен?!- нарушает тишину ЧонГук одтягивая рижего от кажется не дишущего парня.

- Те...- шепчет Пак касаясь кончиками пальцев к собственним губам.

- А что? Я предупреждал, сам напросился.

- Зачем Те?- так же тихо спрашивает Чимин а на щеках появляются влажние дорожки.

- Чимин.

- Прости.- шепчет Пак скриваясь с места.

- Хён!- кричит ему вслед Гук но его хватают за руку.

- Пусть идет.

- Но Хён как он...Ты же сам видишь.

- Ему сейчас лучше не мешать.

- Зачем ты ето сделал?

- Ну зато он не будет об етом своем Юнги думать.

- Хён зачем?

- Не знаю я! Чего пристал? И вообще разве тебе не пора, куда там? На етот самий кружок рисования.

- Хён.

- Все мелкий иди, а то ведь опоздаеш. Я вещи домой отвезу заскочиш как нибудь забереш. Все, давай пока.- отмахивается парень подхвативая пакети и скриваясь за дверью.

9 страница22 апреля 2022, 12:59