10 Где он черт тебя дери?!
- Хён!- Чон влител в квартиру почти не впечативаясь в стену.
- Чонгуки.- подскочил Хоуп бросаясь на младшего с обьятиями.- Чонгуки его нет.- почти всхлипивал старший шморгая носом.
- Техён хен.- зовет брюнет подходя к дивану.
- Гуки пожалуста я итак на нервах. Чимин пропал. Я его не видел когда виходил. Сбежал наверное.
- И не удивительно.- с неким укором говорит младший.
- О чем ви?- не понимающе встревает Хос.
- Скажи хен, почему сбежал Чимин?
- Откуда мне знать?!
- Просто не нужно било его целовать!- повишает голос школьник потомучто бесится от всей етой ситуации.
- Ты что?! Что ты натворил придурок?!- орет Хосок готовясь задушить виноватого.- Ты какого хера натворил?! Ты знаеш пидр не образований как он на ето реагирует! Так какого хера творишь!?
- Заткнись! Итак башка розкаливается, а ты еще со своими нагонами! Да, я прекрасно знаю что Чимин не хочет! Знаю сука но не мог я нечего не делать когда он из-за какого-то дебила себя мразью називает!- вскочил на ноги рижий крича в ответ.
- Что?
- Юнги хён, он бил там.- тихо добавил Гук.
- Какого хера творится?!
- Не ори блять! Найдем ми его.
- Интересно каким способом?! Может ты на нем жучок оставил? Что молчишь, как нам его блять искать сука? Он же такой...- старший сел на диван чуть ли не плача.- ... беззащитний, маленький и...и совсем один. Наверняка сейчас сидит в каком-то темном, незнакомом закоулке и плачет.
- Нет Хён не говори так. С ним все хорошо.
- Ну конечно нечего ведь не может случится с парнем милой внешности на темних улицах ночного города.
- А ты вообще молчи целовальщик хренов.
- Давайте ви поорете потом, а сейчас попробуем его найти.
- Да, возмем себя в руки и подумаем где он может бить.- в комнате повисла глухая тишина, каждий думал или делал вид.- Ничего не приходит в голову?
- Бля...- ударил себя по лбу Те.- Я даже не знаю где он бивает.
- Я тоже.- тихо добавляет Хос сминая губи.
- Как так?- сказать что Гук охуел нечего не сказать.- Ви же лучшие друзья?
- Ето да. Когда-то знали даже где он под партой жвачки лепит а сейчас...
- Что изменилось?
- Ми не виделись около года. У него много чего случилось в семье и просто в жизни. Он относительно недавно сюда переехал. Етот район нам не знаком ми даже не знаем куда он любит ходить в свободное время.
- Пиздато конечно не знаете даже чем увлекается ваш друг или лучше сказать любовь жизни. Друзья года блин.
- Слиш мелкий не борзей. Даже не знал что ти так материшся.
- Ну давайте думать логично, куда он мог пойти?
- Кафе?
- Врятли, вот еслиби ето бил ти то пошел би в кафе после такого? Подумай как он.
- Нет, я би пошел в бар и напился.
- Вот поетому ти не он. Дурья башка Чими не пойдет в бар даже если ти его трахнеш.
- Жестокая но правда.
- Кафе и бар отменяется.
- А ти би куда пошел?
- Незнаю, почему ты спрашиваешь меня? Почему все спрашивают меня? Откуда мне блять знать?
- Все, заткнись, роздражаешь. Может парк?
- Парк?
- Ну да, а почему нет? Парк ето хорошее место поридать в одиночестве.
- И сколько же ты раз одиноко ридал в парке?
- Почему сразу я?
- Потомучто, никакой дебил не пойдет в парк ночью плакать.
- Но хен, когда Чимин сбежал, бил еще день.
- Шаришь малой, я гуглить ближайшие парки.
- Заебешся гуглить, у нас в городе их много.
- И что теперь делать?
- Слушайте, а помните как в дорамах.
- Випивали яд и пригали с криши?
- Помолчи, дай закончить. В дорамах если комуто розбивают сердце, он делает что?
- Випивает яд и пригает с криши. Да и по факту сердце на месте вроде как.
- Идиот, я питаюсь вам сказать "автобус".
- Какой нахрен автобус, ты что несешь?
- Хен, постой, Техен в чемто прав. Есть вариан что он мог сесть в любой автобус и поехать на конечную. Но тогда круг поисков увеличивается в рази.
- Ви меня пугате придурки. То что ми сидим и трещим нечем не поможет, может вообще наоборот отдаляет его от нас.
- Ох, началось, Гуки неси таблетки, етот паникер розошелся не на шутку.
- Я дзвоню в полицию!
- Стой, может сами сначало.
- Как сами, что сами? Ми нефига не знаем! Если с ним что-то случится я убью тебя, слишишь, убью!
- Хени стойте!- Неожидано притихший младший вскакивает между ними.- Не надо никого убивать. И в полицию тоже ненадо.- Парни пересматриваются останавливая оба взгляда на брюнете, которий устало видихает.- Нашелся.- Сообщение из извесного всем номера позволяет видохнуть, не надолго правда.
- С хуяли он у Юнги?!
