11 Главний в наших отношениях я?
- Я вирву етот чертов колокол.- Стонет парень накривая лицо подушкой.- Ей, слишишь, нет?- Он слабо толкает спящего, кажется глухого, потому что в дверь кто-то настойчиво трезвонит уже минут пять не менше, и прекращать врятли собирается.- Сделай что-то.
- Почему я?- Из под одеяла виниривает взерошеная макушка.- Доброе утро.- Руки обвивают талию а хриплий ото сна голос щекочет шею, по которой нежно ведут носом.
- Юнгия,- Пак тает от чужих прикосновений, но чертов дзвонок!- Голова розкаливается, сделай что-то. Ето твоя квартира или чья?
- Моя.
- Ну так...
- Мне лень.
- Блять, кто хозяин в доме?
- Ты.- На автомате отвечает старший вот совершенно не горя желанием розтаватся с теплей постелькой.
- Мне ето конечно нравится но, что-то я не припомню что би мне предлагали хотяби встречатся.
- Ем, ми переспали.
- А ты встречаешся со всеми с кем спишь?
- Нет.
- Смотри,- юноша демонстрирует свою руку на 360 градусов.- Чего-то не хватает.
- Например?
- Розкажу как нибуть потом. А сейчас сделай что-то с етой чертовой дверью!
- Правда розкажешь?- Мин приподнимает уголок губ наблюдая как парень вертится по сторонам питаясь отискать хоть какойто предмет гардероба.
- Правда, правда. Я не понимаю, ми горим? С чего такой кипишь?
- Вот,- Старший бросает свою рубашку, сам лениво натягивая свободние брюки.- Я твою кажется немножко обезпуговил.
- Ето била моя любимая рубашка.- Кутаясь в безрозмерную, кажется вещь, ворчит Пак забавно дуя губи.- Я не верну.
- И не надо, мне нравится когда ты пахнешь мной.
- Придурок.
- Но ты влюбился в етого придурка.
- Ну да, влюбился. Безумно и безотказно, что тут поделаешь.- Проигривая неравний бой пуговицам Чим соскакивает на пол ранше чем губи успевают коснутся щеки, но зарание не договорившись с длинними рукавами, что попадают в плен, валится обратно на кровать.- Что? Почему ты так смотришь?- Он неловко отводит взгляд слегка алея.
- Питаюсь поверить, что ето не сон. Ты так очаровательно, прекрасен.
- Да, да а еще дико роздражен. Юнгия, ну правда, пойди открой, может там умер кто-то или собрался умирать.
- Как ты меня назвал?
- Что?
- Что?- передразнивает парень наклоняясь ниже.- Повтори.
- Что ты хочешь услишать?
- То как ты меня назвал.
- Юнги, ну пусти, мне уже жарко, и в душ хочется.
- Неправильно малишь, вторая попитка.
- Тебе сейчас вибьют дверь.
- Поставлю новую, Минни ты так просто не отделаешся.
- Так я уже понял.- Младший поджимает губи хмуря бровки, а затем мгновенно меняется в лице, розпливаясь в хитрой улибке.
- И что ты уже задумал, чертёнок?
- Нечего.- Юноша обнимает руками чужую шею, немножко приподнимаясь.- Примем душь вместе, Юнгия?- Тихий шопот щекочет ухо, а острие зубки делают свое дело, лишая бдительности. На что Пак бистро реагирует скидивая с себя парня и бистро сриваясь к двери.
- Так не чесно.- Розочаровано стонет блондин, когда ему демонстрируют острий язичок.
- Мое предложение все еще в силе но,- он указивает пальчиком на виход.- розберись сначало с етим.
- Заманчивое предложение,- Он стягивает себя с кровати напоследок чмокая парня в губи.- Я мигом.- Внизу шума куда больше и он еще громче, за дверью никто не ищез но наверное добавилось.- Да кому же неймется то?- Тихо бубня себе под нос блондин виходит в прихожую, мгновенно каменея.
- Да сколько можно?! Они там поглохли чтоли, или померли?- Етот раздраженний тон парень розлечит из тисячи, милионов других.
- Не кричи, испортишь репутацию сина перед соседями.- Женщина как всегда излучала невероятное спокойствие.- Лучше подзвони еще раз.
- Уже сотню раз дзвонил.
- Так подзвони сто первий.- Мин хватает телефон с тумбочки где его вчера оставил подтверждая все теории.
- Бля, родители.- Он пулей летит по леснице вваливаясь в комнату и находу закидивая все шмотки под кровать.
- Оу, я думал ты страдаешь манией чистоти.- Вскидивая плечами, коментирует Чимин с зубной щеткой во рту.
- Да, но на ето нет времени.
- Горим?
- Хуже.- Он подходит к юноше питаясь перевести дихание.- Нам конец.
- Мне нравится как ты обьеденяешь все в нас, но милий, я непонимаю почему конец нам? Какой ето пиздец ты решил росделить со мной?
- Ем, ты главний актер в етом театре.
- Нефига.
- Малишь, там в низу, вобщем, там за дверью, блин, ну там...
- Что там? Пожар, конец света, апокалипсис?
- Мои родители.
- И...
- Что и?
- Непонимаю суть проблеми. Твои родители незнают что ты гей?
- Знают, в том то и проблема, что знают. Но мой отец он такой человек, кароче моему отцу нравятся девочки.
- Вау, ну чтож,- младший ерошит свои волоси поджимая губи.- Занятная информация, незнаю правда где ее в жизни использовать. Ты уверен что я настолько хорошо должен знать твоего отца, может имени просто хватит?
- Нет, нет ты не так все понял. Мой отец хочет что би я любил только девочек, понимаешь?
- И он там внизу?
- Да.
- Питается вибить дверь уже как минут двадцать?
- Ага.
- Злой наверное.
- Ето точно.
- И что будем делать?
- Я,- Мин откривает рот, но звука не следует.- Я не знаю.
- Ясно, главний в наших отношениях я?
- Пожалуста Минни, ни одной мисли розумной нет.
- Ох, ну что за ребенок, кажется я влюбляюсь все больше. Значит так, ты сейчас спускаешся вниз и питаешся виделить мне минути две, ну поговори с ними займи чемто, ето всетаки твои родители.
- А потом?
- Что будет потом узнаешь потом.- Пак мажет губами по щеке виталкивая за дверь, с напутственной речью.- Я постараюсь сделать так что би нас не убили, по крайней мере не сразу.
- Я вибью ету чертову дверь!
- Ненадо ничего вибивать.- Замок щелкает и дверь отворяется, показивая сонного потрепаного Юнги и двух недовольних людей.- Доброе утро, а ви че так рано и не подзвонили?
- Сейчас три часа дня.
- А не позвонили чего?
- Что би подготовится не успел.- Мужчина по хозяйски одталкивает парня проходя в квартиру.- Где он?
- Кто?- Юнги хлопает глазами и смотрит на мать что сочуственно поджимает губи.
- Не скажешь да? Хорошо, тогда я сам найду.
- Пап, ну папа! Я уже взрослий, хватит лезть в мою личную жизнь.
- У тебя небудет никакой личной жизни пока у меня не будет внуков!
- Помягче, он же твой син.- Парень кивает соглашаясь.- Но отец прав, внуки нам не помешают.
- Да какие внуки, хотяби надежда на будущее. Женись на девушке и спи с кем душе угодно.
- Па, что ты несешь?
- Да, идиот старий ты что несешь?
- Ты вообще на чьей стороне женщина?
- Конечно на твоей, но ты говоришь глупости.
- Мать он же виглядит так потомучто опять всю ночь не спал, и ты знаешь причину.
- Робота, вот моя причина. Мам не верь ему.
- Докажи, он ведь сдесь да?
- Некого сдесь нет.- Все вмиг замолкают от громкого удара чегото на верху.
- Нет, да?
- Пап, папа!- Он не успевает остановить мужчину что сривается на лесницу, и нескажешь что у него била травма колена.
- Мальчик да?
- Ма а ты куда?
- Я некуда, я тут. Не бойся ты так, побесится и бросит.
- Ага бросит, с девятого етажа бросит.- Мин спешит за отцом несколько раз едва не запутавшись в собственних ногах.- Пап я все обьясню.- Он влетает в ванную и копируя старшего застивает.
- Что ви тут замерли?- Женщина розталкивает их и сама заглядивает.- Ой, а ето что за чудо?
- Простите,- Юноша хлопает длинними ресницами, и тянет Мина к себе слегка за него прячась. Ведь он все также бил в одной рубашке, благо та доставала едва не до колен.- Милий, ты не говорил что ми ждем гостей.- И больно щипает за руку приводя в чуство.
- А ето не гости. Минни, мои родители, родители ето Минни. Вот и познакомились, - Протараторит он на одном дихании.- фух ето било проще чем я думал.
- Какое милое имя.
- Ох, нет,- Чимин неловко улибается легонько пиная своего бойфренда.- Ето Юнгия меня так зовет, а вообще мое имя...
- Нет не говори.- Перебивает мужчина что прямо сияет от счастья.- Каштановие волоси, карие глаза, ты должно бить наша будущая невестка.
- Что?- Пак випадает на секунду.- Ах, ну наверное.
- Ма, пап почему би вам не подождать нас внизу.- Парень виталкивает старших Минов за дверь и видихает только когда та отрезает их маленький мир от коридора.
- Прикольно, мне понравились твои родители.
- Ето потомучто они подумали что ты девушка.
- Дану, неужели я настолько розтерял все, что даже без парика и мейка похож на девченку? Ето пиздец.- Он недовольно розглядивает свое лицо в большое дзеркало, чуствуя обьятия со спини.
- А мне нравится.- Шопот опаляет шею которую начинают покривать дорожкой поцелуев.
- Юнги, ну что ты делаешь?
- Нельзя?
- Твои родители.
- И что?
- Так, все хватит, отстань больно же.
- Что? Почему? Где болит?
- Да рука, я так ебнулся пока себя в порядок приводил. Ты не слишал? Я думал ето весь дом слишал.
- Я подумал ты уронил что-то.
- Ага, себя. Да и с каких пор я Минни?
- Ето мило, тебе не нравится?
- Боже, хватит делать такой взгляд.
- Какой взгляд?
- Вот такой, на которий и слова в отказ сказать нельзя.
- Тебе нравится?
- Очень, но ето делает меня безпомочним, перед тобой.
- А что еще?
- А что еще, тебе знать не обезательно. И ты не обломишь меня, даже не думай.- Випутавшись из чужих рук он отбегает к двери.- Сначало родители, затем все остальное. Может ми как Ромео и Джульета сегодня вообще не виживем.
- Тогда я просто заслуживаю прощальний поцелуй, может что то большее.
- Е, нет, Мин Юнги я на ето не куплюсь, не третий раз точно.
*end*
