Встреча...
(НЕ СУДИТЕ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ КОМИКС/ФАНФИК😋😋 мне лень делать грамоту я и так нихуя не знаю её лол)
*как обычно Медди/Медкит ходил по тёмной улице или же парку... один в одиночестве... но вдруг он услышал шорох..
Медди: кто тут?
*сказал тот грубым голосом и недовольным... но вдруг из тени вышел Сабкит*
Сабскит: оу ну привет дорого~ как жизнь?~
Медди: ... какого хера ты тут делаешь?!
*недовольно сказал Медди видь это его враг..*
Сабкит: ох малыш успокойся~
*Сабкит подошёл ближе к Медди и взял за талию притягивая ближе к себе*
Медди: идиот отпусти...
*сказал Медди прорычав*
Сабкит: ох малыш не беспокойся~ я тебе ничего страшного не сделаю~
Медди: Боже в кого ты такой идиот тупой...
*Медди отвернулся ему было не комфортно*
Сабкит: ох что отвернулся?~
*Сабкит взял того за подбородок притягивая ближе к себе*
Медди: отвали...
*недовольно прорычал Медди через зубы*
Медди: ты вообще не имеешь право меня трогать!
Сабкит: ох~ я старше и выше так что ты мой~ не беспокойся я больно не буду тебе делать~
*Медди отвёл взгляд и прикусил губу*
Медди: просто отпусти и ты пойдёшь со мной..
*Сабкит усмехнулся но отпустил*
Сабкит: пх~ ну хорошо...~ как мило с твоей стороны позвать меня куда-то~
*Медди промолчал но пошёл куда-то ведя Сабкита с собой куда-то*
Сабкит: куда идём?~
Медди: ко мне домой...
*Медди недовольно сузил глаза*
Сабкит: что ебать меня там будешь?~
Медди: не откажусь
*недовольно но в шутку сказал Медди... и увидел как Сабкит покраснел и отвёл взгляд в сторону*
Медди: пх...))
*те спокойно шли по улице*
(Да я знаю что мало ща будет 2 часть)
