Дома у Медика🤩
(Они там ебались это спойлер так что уберите родителей подальше)
*они спокойно дошли до дома Медди.. тот достал ключи и открыл дверь пропуская Сабкита в дом*
Сабкит: пх ну спасибо))
Медди: не за что..
*Сабкит прошёл а за ним Медди закрывая дверь и потом на замок... те спокойно начали снимать сапоги и куртки...*
Медди: можешь повесить её сюда...
*Медди открыл шкаф и спокойно показал ему куда он может повесить куртку*
Сабкит: оу... спасибо
*тот спокойно повесил куртку и поставил сапоги в угол спокойно проходя в гостиную... а потом спустя время за ним пошёл Медди.. которые сел на диван... а нашему Сабкиту пришла тупая мысль как смутить Медди*
Сабкит: Хей Медди?))
Медди: чего тебе Саб?
Сабкит: можно или нельзя?)))
Медди: к чему вопрос?!
Сабкит: просто ответь))
Медди: ладно... ну допустим можно?
*Сабкит усмехнулся и лёг на колени Медика в надежде смутить его*
Медди: ты чего делаешь?..
*Медди недовольно посмотрел на него...*
Сабкит: пх а что сам сказал что можно~
Медди: ... ты бы мне ещё на член сел идиот
Сабкит: ...
*тот засмущался но не растерялся...*
Сабкит: кхм.. а почему бы и нет?..))
Медди: пх ну давай раз хочешь идиот
Сабкит: (////)
*тот засмущался очень сильно и прикусил губу...*
Медди: пх так хочешь?)
Сабкит: пх ты это не сделаешь!..) я уверен...?
*вдруг Сабкит почувствовал как его взяли за талию и понесли... куда-то... Медди спокойно посмотрела на него с улыбкой и поставил Сабкита на пол тот/Медди открыл дверь и взял Сабкита за руку проводя его туда... Медди кинул того на кровать и просто закрыл дверь подойдя к Сабкиту прижал его к кровати перевернув на живот... и теперь Медди снял с того штаны и трусы😨 и с себя тоже😨😱 и прикусил губу и наконец-то вошёл к Сабкита🛐*
Сабкит: БОЖЕ!..
*тому было не привычно от новых ощущений поэтому тот тихо стонал*
Медди: ну сам хотел вот и терпи~
*тот стал грубей входить в его зад... а Сабкит только чуть громче стонал и тихо умолял Медкита прекратит хоть и Сабкиту было приятно но больно*
Медди: ...)
*тот спокойно продолжал входя всё глубже и глубже в Сабкита*
Сабкит: Бб...б..боже... Медди... хватит...~
*сказал тот тихо и то через стоны удовольствия*
Медди: прости но нет
*сказал тот усмехнувшись и резким рывком вошёл в Сабкита*
Сабкит: АХ...!~ нельзя понежнее?!..
*сказал Сабкит недовольно и тихо всхлипнув*
Медди: пх ты сам виноват что предложил~
Сабкит: я же в шутку!..
Медди: пх а я в шутку тебя ебу~
Сабкит: Боже...
*спустя несколько минут или же 10-15 их секса Сабкит кончил в кровать с громким стоном...*
Сабкит: АХ БОЖЕ...~
*Медик спокойно и нежно высунул из задницы Сабкита свой член и спокойно одел трусы со штанами*
Медди: пх~ ты так долго будешь лежать?~
Сабкит: иди нахуй... у меня из-за тебя жопа болит...
Медди: прости) мне тебя одеть что ли самому?)))
Сабкит: сам оденусь! Просто выйди...!
Медди: как скажешь)
*тот спокойно вышел и Сабкит сел на кровать... посмотря на сперму которые он только что.. ну вы сами поняли😋*
Сабкит: Боже.. я к нему больше не ногой... из-за него вся жопа болит...!
*тот спокойно встал одел трусы и потом штаны*
Сабкит: входи
*сказал тот спокойно... и через минуту Медди зашёл*
Медди: пх мне ещё кровать после тебя мыть
Сабкит: твоя вина идиот
Медди: пх)
