3 страница24 ноября 2024, 23:38

Мучения...

Сабкит: чего ржёшь?!
Медди: кхм)) ничего..)
*Медди отвёл взгляд с улыбкой*
Сабкит: тц
Медди: ой ты всегда такой недовольный тогда не ты обижаешь человека а он тебя?))
Сабкит: заикнись...
*сказал тот прорычав встав и взяв того за галстук оттянув его на себя так что Медду пришлось встать на носочки*
Медди: Хей... успокойся))
*тот нежно погладил Сабкита по голове... а он недовольно прорычала и отвёл взгляд в сторону чуть-чуть отпустив галстук Медди но продолжал держать его*
Медди: пх нравится?~
Сабкит: немного...
*сказал тот прорычав...*
Медди: Хах)
*спустя время Медди и вовсе отпустили а Сабкит тихо но мурчал от удовольствия*
Медди: )))
*тот спокойно убрал руку и подошёл к кровати взял одеяло и став снимать с него простынь*
Сабкит: ...
*тот недовольно отвернулся видь его перестали гладит но такова судьба (ебать он лох конечно бляяя)))) ) Медди спокойно снял простынь и пошёл к стиралке смотря на сперму Сабкита...(лол я хз зачем) тот отвернулся открыл дверь и вошёл в комнату  открыв стиральную машину и закинул туда простынь что-то нажал там и там пошла стирка*
Медди: вот и хорошо...
*тот вышел из ванны (да он был в ванне если что) и пошёл к Сабкиту которые был уже в гостиной и смотрел что-то по телеку*
Медди: Саб ты будешь чай/кофе?
Сабкит: ну давай... ну лучше кофе...
Медди: хорошо)
*тот отвернулся и пошёл на кухню тихо хихикнув думая о чём-то (если что Сабкит будет потом в подвале))) я это напишу или тут или в 4 части) тот спокойно взял стаканы и потом из шкафчика взял пакет с кофе и насып себе и Сабкиту в стакан кофе... тот потом открыл другой шкаф и взял из аптечки какую-то хрень (сорри я не знаю как называется хрень которые усыпляет человека) и добавил её в стакан Сабкита налил туда кипятка (лол я хз откуда у него он) и понёс его Сабкиту*
Медди: вот твой кофе
*тот протянул ему кофе и они стали его пить*
Сабкит: блин что-то спать клонит...
Медди: хочешь поспи
Сабкит: я и без тебя знаю идиот...
*Сабкит лёг на диван и стал засыпать*
Медди: ...)
*тот спокойно ждал пока тот уснёт... и спустя 5-10 минут он взял Сабкита на руки и понёс в подвал (сос мне так стыдно) тот положил того на стул и взял верёвку которые не была далеко и привязал его к стулу связав руки и ноги (лол чо за БТД?))) )

3 страница24 ноября 2024, 23:38