Ура свабода
(Здрасьте я снова пришла писать этот недо фанфик или типа того🙏 я его наконец-то доделаю или же попытаюсь потому что мне надо ещё и про роблоксию писать фанфик😭 меня подруга если что заставила🥺 ладно не будем тянуть время приступаем)
*Медди посмотрел на спящего Сабкита и ухмыльнулся... он от вернулся от него и пошёл на верх или же он просто уходит из подвала? Неизвестно но скорей всего второе чем первое! Тот ушёл из подвала и пошёл в гостиную...*
*Спустя время или же где-то 2-3 часа Сабкит проснулся... он открыл глаза и осмотрелся...*
Сабкит: ах ты мразь...
*сказал тот... видно он явно попал в жоп**
Сабкит: надо как-то выбраться! Я не хочу здесь торчать и быть с ним!
*тот попытался выбраться... 1 минута... 2 минуты... ничего нету результата... но если долго мучаться что-нибудь получится верно? Спустя уйма времени он наконец-то смог высунуть руку из тугой верёвки...*
Сабкит: наконец-то...
*прошептал тот... он уже достал вторую руку без какого либо труда*
Сабкит: наконец-то я уйду от сюда!..
*но он даже и порадоваться не успел как дверь в подвал снова открылась... и кто же это? Конечно же Медкит/Медди! Медкит посмотрел на Сабкита которые почти выбрался...*
Медкит: хм куда-то уже хочешь убежать?
Сабкит: да хочу! Отвали и отпусти меня!
Медкит: нет *сказал тот серьёзным тоном*
Сабкит: ЧТО?! ПОЧЕМУ НЕТ?! ПОЧЕМУ ПОЗВОЛЬ СПРОСИТЬ?! ПОЧЕМУ МНЕ НЕЛЬЗЯ УЙТИ?!
Медкит: слишком много вопросом... просто заткнись и сиди тут! Даже если ты выберешься дверь закрыта...
*тот отвернулся от Сабкита и покинул подвал... но был слышен щелчок... чёрт этот пед*к реально закрыл дверь*
Сабкит: Боже-Боже-Боже-Боже-БОЖЕ! Я в такое дерьмо вляпался...
*тот развязал тугую верёвку которые довила на его живот... и он наконец-то встал*
Сабкит: так надо найти то что поможет мне выйти...
*тот стал искать предмет под названием "отмычка"*
Сабкит: она должна тут быть... мне же не надо будет дверь ломать?.. хоть чем её ломать...
*тот спустя время так ничего и не нашёл*
Сабкит: дерьмо!
*тот недовольно ударил ногой по полу... и на этот шум спустя время пришёл Медкит..*
Медкит: что ты тут делаешь идиот?
Сабкит: сбежать хочу! Уёби** тупое!
Медкит: ... *тот промолчал на тот факт что его обоср*л* матом*
Сабкит: что сказать нечего?!
*сабкит недовольно пошёл к Медкиту*
Сабкит: ...
*он взял И толкнул Медкита на ступеньки..*
Медкит: ты что делаешь?!
*медкит даже и договорит не смог как его взяли за рога и чо всей дури ударили об ступеньку (его ударили головой если кому-то понятно🙏 су** у меня рука затекла)*
Сабкит: о..
*тот встал с Медкита которые был уже без сознания... и посмотрел на выход из подвала*
Сабкит: ...
*тот подумал ура свобода! Да так и есть... он быстро вышел из подвала и пошёл на кухню попить воды (ну он воду не пил 4-5 часа я бы уже сдохла)*
*он выпил стакан воды и пошёл на выдох... он быстро оделся и вышел из дома Медкита.. он просто закрыл дверь оставив Медди одного...*
(Простите что мало я потом напишу больше🙏🙏🙏 обещаю что напишу больше🙏🙏😭😭😭🥺)
