2 глава
Ты обратно села в круг и вы продолжили игру.
-Ребята,тушите костры и по палаткам спать! громко сказал Роман Сергеевич.
-Кать,ты с кем спать будешь? спросил у тебя Мел.
-Не знаю,а ты?)
-С тобой хотел))
-Хорошо,пошли в самую дальнюю палатку,поговорила ты.
Вы с Мелом сидели и болтали,а потом он сказал.
-Давай фильм сериал посмотрим??
-Опа,а давай),а какой?
-Ну что нибудь страшное,можно про маньяков)
Пока вы думали к вам зашёл третий парень,и ты была совсем не рада спать рядом с ним.
-Судьба свела нас,Екатерина,произнес Киса.
-Конечноо,ответила ты.
-Будешь с нами сериал смотреть?)) с улыбкой спросил Егор.
-Ага,тихо пробормотал Киса
Вы сели смотреть сериал,а через минут 40 ты заметила,что мел уснул.
-Будешь смотреть? спросила ты у Кисы.
-Не-а),мы лучше с тобой поговорим,с ухмылкой сказал парень.
-Говорили уже,что то ещё хотел в след добавить?
-Ну бля,прости,прости пожалуйста,шепотом говорил Кислов
-Вань,не мучай меня пожалуйста,ты извиняешься,а потом в след хуйню говоришь.
-А целовать тогда зачем?
-Это было действие,если бы я этого не сделала,от меня бы девочки не отстали.
-Мм.
-А зачем ты меня второй раз поцеловал?
-Не знаю,на меня что то нашло..
-Ладно.
Ты выключила сериал и решила посмотреть писал ли тебе кто то из родителей,но ни одного сообщения ты не увидела,был только пропущенный звонок от незнакомого номера.
-Потише будь пожалуйста,мне звонил кто то,сказала ты Ване.
А тот лишь кивнул.
-Алло,Вы Екатерина Александровна? спрашивал голос в телефоне.
-Да,а вы кто?
-Я врач,Екатерина извините,но у меня для вас удачная новость.
-Что случилось? сердце забилось сильнее,но ты пыталась не показывать этого.
-Ваши родители попали в аварию,мы боролись за их жизни,но нам не удалось их спасти,соболезную вам.До свидания.
В телефоне послышался сброс вызова,ты оставила телефон и вышла на улицу.
-Какого черта...
Слёзы сами стекали по щекам,этого ты боялась больше всего,у тебя нет никого,друг у которого есть не до девушка,кудрявое недоразумение,которое преследует тебя и подруга,которая трется возле самого адекватного парня,который тебе нравился,раньше.
Ты запуталась в своих чувствах,тебе нравился Хэнк,а сейчас не нравится,но твое сердце было занято,а кем ты не понимала.
-Ты че тут? послышался голос парня.
-Что то хотел? пробормотала сквозь слёзы ты.
Ты вытерла слезы рукавом и встала посмотреть кто к тебе подошел. Подняв заплаканные глаза ты увидела то самое кудрявое недоразумение.
-Котёнок,ты чего ?? шепотом произнес парень,подходя к тебе.
-Кис,чего так нежно обращаешься ко мне?
-Ты сама очень нежная,особенно твой поцелуй.. на ухо прошептал тебе парень
Ты лишь улыбнулась на слова парня.
-Прости,что наехал на тебя,обозвал там все такое,но я уверен,чтобы у тебя не случилось,тебя всегда смогут поддержать,и у тебя будет всё хорошо).
-Ладно) пока ты говорила последнее слово парень губами спускался по твоей шее.
-Катюш,мне так понравился поцелуй,может повторим??
-Киса,че то ты далеко заходишь))
-Катюнь,ну пожалуйста,тебе же самой понравилось
-Кисуль,но целоваться чисто из за того,что нам понравилось это не причина.
-Ну хотя бы в щечку поцелуй..
-Иди сюда уже) с улыбкой сказала ты.
Ты поцеловала парня в щеку и зашла в палатку,следом зашёл Киса и спросил.
-С какой стороны спать будешь?
-Точно не по середине))
Ты легла с краю палатки, и решила сфоткать Кису,который с очень серьезным лицом смотрел в телефон,но аккуратно сделать не получилось,на телефоне была включена вспышка и парень её быстро заметил.
-Эй!!! крикнул тебе Киса.
-Бля,тупая вспышка..
Парень убрал телефон и начал тебя щекотать,тебе было смешно с этого,но смех быстро прервался,когда сонный смех сказала вам.
-Хули вы не спите,ебланы?
После этих слов вам стало ещё смешнее,и повернувшись на спину вы засмеялись во весь голос.
-Тебе комфортно со мной? прошептал тебе на ухо парень.
Ты не знала что ответить,в один момент ты чувствовала себя в безопасности,что тебе тут рады,а в другой момент,что тебя в любой момент могут бросить.
-Если я скажу да,то пообещай,что не при каких условиях,ты не бросишь меня в трудный момент шепотом ответила ты.
-Обещаю) проговорил парень.
Сегодняшний день для тебя был слишком сложный,и ты почти сразу уснула.
Утром ты проснулась от крика инструктора.
-Подъем сони!!! Надо уже продолжить поход,а вы все спите!
Открыв глаза ты увидела проснувшегося Мела и Кису.
-Доброе утро) сказал тебе Мел
Ты только кивнула и сказала парням.
-А ну вышел отсюда,я переодеться хочу.
Мел и так давно вышел из палатки,а вот Киса выходить не собирался.
-Ну я тока проснулся,я тоже переодеться хочу,но тебя не выгоняю))
-Дебил,ну выйди уже)
-Можно я просто отвернусь?
-Ладно,сказала ты с закатанными глазами.
Парень послушно отвернулся,и ты переоделась.
-Можешь поворачиваться)
-Теперь я могу переодеться?
-Да,я пойду Мела найду)
-Не надо,его Анжелка ревнует к тебе)
-Ого,ну тогда на улице подожду тебя,ты уже обувала кроссовки,но Киса сказал.
-Подожди меня здесь)
-Ладно) ты хотела отвернуться,чтобы не смущать парня,но Киса опередил тебя и сказал.
-Можешь не отворачиваться,мне только футболку переодеть)
Пока парень переодевался ты смотрела на него,ты просто не могла оторвать взгляд.
-Понравился? с ухмылкой спросил Киса.
-Дебил,сказала ты и вышла из палатки
Тебе нужно было поговорить с Мелом,а где он ты не знала.Найдя Риту ты спросила у неё.
-Рит,ты Мела не видела???
-Он с Анжелой в палатке разговаривает))
-Спасибо) ответила ты и хотела пойти к палатке,но Рита тебе остановила.
-А чё у вас с Кисой после поцелуя?
-Да нормально всё,общаемся просто,но я че то запуталась в себе..
-В смысле запуталась? переспросила подруга.
-Бля,ну мне так хорошо с ним,но ощущение,что он меня кинет тоже есть.
-Прям очень хорошо?
-Прям да,мы так угарно сериал вчера смотрели))
-Может ты влюбилась в него?
-Да ну,я только один день с ним нормально пообщалась,он ещё щекотал меня вчера,и мы угорали,потому что нас Мел на ругал))
-Кать,он со всеми очень грубый.
-Бля,типо и я в него и он в меня?
-Скорее всего..
-Ладно,спасибо большое,я пойду в палатку за телефоном,сказала ты и ушла.
Ты задумалась над словами Риты,но не понимала,как можно влюбится за один день,или это из за поцелуя.
Зайдя в палатку ты увидела лежащего Кису залипающего в телефон.
-А я тебя жду там,а ты в телефоне лежишь.
Парень просто игнорировал тебя,и ты не понимала почему.
-Кис,что случилось?
Тот ничего не отвечал
-Я что то не так сделала,объясни мне почему ты молчишь?! Где я нахуй провинилась? ты не понимала что происходит,все же было хорошо
-Да понравился мне твой торс,что дальше?!
Ты не стала больше продолжать этот бессмысленный разговор и взяв рюкзак вышла.
-Ребята,если вы собрались можем идти дальше)) произнес инструктор
Все начали выходить и собирать палатки,через минут 20 вы уже шли с тяжелыми рюкзаками до другого привала,где будите спать.
