3 глава
Все 10 часов,что вы шли ты не с кем не разговаривала,иногда поглядывала на Кису,который уже смотрел на тебя.
-Тааак,время у нас 22:00,ставим палатки и спать,сегодня спите как хотите,хоть по четыре человека) произнес Роман Сергеевич.
Парни поставили палатки и сидели разговаривали у костра,по тихоньку к ним присоединились девочки.
-Катюнь,пошли к нам,поболтаем) крикнула тебе Рита.
-Не,сегодня без меня,я устала сильно.
Ты зашла в самую дальнюю палатку от всех и сидела там одна,но через минут 40 к тебе зашёл Киса.
-Кать,нам надо поговорить,пробормотал парень.
-Мм,но может ты объяснишь сначала почему игнорировал меня?
-Я запутался в себе,сухо ответил тот.
-Окей,о чем поговорить хотел?
-Пошли из палатки выйдем,чтобы никто не зашел.
Ты обулась и вышла к парню,тот взял тебя за руку и отвел ещё дальше от места,где стояли с е палатки.
-Я тоже хотела поговорить с тобой
-Кто первый? спросил парень.
-Давай ты)
-Катюш,я люблю тебя.
-Я тоже люблю тебя.
После твоих слов Киса вцепился в твои губы и вы слились в поцелуе.
-Давай продолжим в палатке?) спросил темноволосый с ухмылкой.
-Давай)
Ты побежали к палатке и ждала Кису,как только парень зашёл ты закрыла палатку на замок и повисла над ним. Парень начал снимать с тебя одежду и уже через 30 минут вы валялись издавая глубокие вздохи.
-Котек, обратилась ты к парню.
-Аю?))
-Люблю тебя,сказала ты и чмокнула в щеку.
-Я тоже люблю тебя,киса моя
Вы с парнем ещё по обнимались и легли спать.
Утром ты проснулась раньше парня,не спеша переоделась чмокнула его в щеку и вышла на улицу.
-Доброе утро,произнес Роман Сергеевич
-Доброе),давайте я за водой схожу? чай заварим)
-Кать если не сложно то давай))
Ты взяла котелок и спустилась вниз по тропинке,через минут 15 ты увидела реку,где и набрала воды.Пока ты заходила за водой Киса успел проснуться и найти тебя.
-Доброе утро,принцесса,а ты куда убежала с утра??
-Доброе)),за водой ходила,а ты чего так рано??
-Тебя потерял,вот и встал)
-Вы такие милые)) сказала вам Рита.
Ты лишь посмотрела на Кислова и поцеловала в щеку.
-Родная,погоди я щас к Мелу сгоняю и приду)
-Хорошо)) ответила ты парню и побежала к Рите.
-Вы чё встречаетесь?? тихо спросила девушка.
-Ойй,ну типо))
-Оййй,рада за вас,а че вы как признались??
-Ну он отвел меня подальше от всех палаток и признался,а потом мы переспали))
-Ого)),ну как тебе?
-Мне отлично)
Вы проболтали с девушкой 15 минут,ты оглянулась а Кисы нигде не было.
-Пошли ка моего кудрявого найдём) сказала ты Рите и вы пошли к палатке,где был Мел и Киса.
Палатка была закрыта изнутри,и ты не стала врываться к ним в диалог,но вы с Ритой остались ждать.Пока девушки ждали они услышали диалог парней.
-А че как у вас с Катей? спросил Мел у темноволосого.
-Четко все,целуемся,трахаемся,всё)
-Вы даже не встречаетесь?
-Зачем мне отношения? мне нужна телка на несколько дней.
-Чисто чтобы переспать?
-Ну да,ответил Киса.
-Блять,ты совсем конченый?,о Кате подумай,не давай ей ложных надежд,и просто трахаться с ней не надо.
-Уу,защитник нашелся.
-Ты ей признавался в любви?
-Да)
-А мне ты заливаешь,что просто трахаешься с ней?
-Братан,я же пошутил.
-Кис,ты совсем придурок?!
-Блять,как я могу говорить такое про Катю?! Она буквально лучик солнца в моей жизни.Телки на пару дней у меня были месяц назад,они мне щас не нужны,у меня есть эта прекрасная дама. Я никогда так не любил прежде..
-Все,шутник или нахуй отсюда)
Вы с Ритой побежали к вам в палатку,чтобы парни не поняли,что они что то слышали.
-Он так любит и дорожит тобой.. проговорила Рита.
Ты только улыбнулась и повалилась на спину.
Рита закрыла замок палатки и сказала.
-Ты прям сияешь с ним))
-Бля,да я впервые так счастлива с парнем,ты даже не представляешь,как мое сердце бьется при виде него.,а его манера общения со мной)))
-Ой,ну Ванька прям молодец,такую даму сердца себе нашел,не боишься что изменит тебе?
-Рита! Какая измена?! Он так любит меня,там об измене и речи не будет.
Пока вы болтали из за палатки послышался голос.
-Родная,открой палатку)
Ты повернулась на живот и открыла парню палатку.
-Опа,Маргарита,доброе утро)
-Привет,Кислов)
-Ты у меня любимую на долго не забирай)),а то я скучать буду! после этих слов Ваня поцеловал тебя в лоб ,взял телефон и вышел на улицу.
-Че ты так лыбишься??) с ухмылкой спросила Рита.
-Я его так люблю,он такой хорошиййй,а его кудряшки он с ними,как настоящий кот)
-Ладно,я пойду,а то меня Хэнк потеряет)) произнесла девушка и вышла из палатки.
-Кисааа,идём ко мне)) позвала ты парня.
Киса послушно зашёл в палатку и лёг на спину,а
ты положила голову на его грудь и гладила его торс.
-Я тебя очень люблю,и не кому не отдам!! пробормотал парень.
-Я тоже тебя сильно люблю,сказала ты поворачиваясь,чтобы поцеловать парня.
Вы слились в поцелуе,но поцелуй прервал голос инструктора.
-Собираем палатки и уходим!!
-Даже поцеловаться не дал. произнес тихо Киса.
-У тебя вся жизнь впереди нацелуешься ещё со многими) с улыбкой сказала ты.
-А я не хочу со многими,я с тобой хочу.
-Таааак,следующая точка у нас маленький городок,вечером дойдем и расселимся по квартирам.
-Пошли,быстрее дойдем,быстрее поцелую тебя))
-Я до этого городка ждать не буду,возмутился Киса.
-Кис,пошли и все,я тебе хоть всю дорогу целовать буду.
-Давай))
Ты лишь улыбнулась с закатанными глазами,а парень надел рюкзак и вышел из палатки,чтобы собрать её.
Через минут 40 вы снова шли с тяжелыми рюкзаками,но сегодня всю дорогу ты была с Кисой и болтала с ним.
-Мы идём,а ты меня до сих пор не поцеловала) произнес тебе на ухо Киса.
Ты закатила глаза и чмокнула парня в щеку.
Всю дорогу вы с Кисой болтали и смеялись,парень переодически напоминал тебе,чтобы ты его целовала.
Если устали то привал,если нет то идём дальше,нам ещё минут 40 до городка,сказал вам Роман Сергеевич.
Все хотели дойти до квартир и нормально отдохнуть,и не смотря на усталость все послушно шли по маршруту.Через час вы уже стояли и заселялись в квартиры.
-В квартире могут уместиться 6 человек,грубо говоря нужно три квартиры,а с кем вы будете жить разбирайтесь сами,произнес инструктор.
-Предлагаю пойти в комнату,где Рита и Хэнк) сказала ты парню.
-Погнали)
Ты подошла к Рите и спросила.
-Можно мы с вами жить будем??
-Конечно))щас ещё Мела и Анжелку позовем)) ответила тебе девушка.
-Долго не засиживаетесь,поболтали чуть чуть и спать, сказал вам Роман Сергеевич.
Все разошлись по квартирам и нашли себе комнаты.
