4 страница30 июня 2025, 01:02

4 глава

Вы с Кисой не стали бегать и выбирать комнаты,ты открыла последнюю,поставила рюкзак и упала на кровать.
-Прям так сразу??? с ухмылкой спросил у тебя Киса.
-Дебил,сказала ты и вышла из комнаты.
На кухне уже сидели все остальные ребята  и распивали напитки.
-А че нас не позвали? возмущенно спросила ты у ребят.
-Так я хотела сейчас за вами идти,сказала тебе Рита.
-Щас я тогда за Кисой схожу,ответила ты и и ушла за темноволосым.
-Кис,пошли на кухню,там ребята собрались)) радостно сказала ты парню.
-Не пойду. грубо пробормотал Киса.
-Почему?
-Просто не хочу..
-Ты обиделся на меня?
-Наверно,сухо ответил тебе парень
-Из за того,что я тебя дебилом назвала?
-Может быть.
Ты легла на кровать к парню и прошептала ему на ухо.
-Родной,ну я же любя,после этих слов ты вцепилась в губы Кисы,а ещё через минуты 2 вы отстранилась от нехватки воздуха.
-Пошли с ребятами посидим,а потом посмотрим,что будем делать)
Киса улыбнулся,взял тебя за руку и вышел из комнаты.
-Ну чё вы так долго? поинтересовался Хэнк.
-Мы раздумывали о будущем) с усмешкой ответила ты.
Ребята дали вам две бутылки пива,и вы классно проводили время.
-Я пойду покурю,сказал тебе на ухо Киса.
-Я с тобой пойду) ответила ты.
-Курить?)
-Дышать свежим воздухом))
Пара вышла на балкон и прикрыла за собой дверь.
-Давайте их закроем на балконе? предложила Анжела.
-Давай) согласилась Рита и побежала закрывать дверь на балкон с изнутри квартиры.
Вы с Кисой стояли и болтали,а услышав звук обернулись к двери.
-Рит,ты совсем дура?,мы как отсюда выйдем?
спросила ты через балкон у девушки.
-Ну посидите там чуть чуть)) ответила Рита и убежала за стол.
-Кстати,секса на балконе у меня не было))) улыбчиво говорил Киса.
-Вань),на кровати будет удобнее в разы)
-Хорошо) ответил тебе Ваня докуривая сигарету.
Через минут 15 подул сильный ветер и начался сильный дождь. Ты постучала в стекло балкона и увидела,что там никого нет,все разошлись по комнатам.
-Блять,на бухались и сьебались классно.
-У тебя телефон собой? спросил Киса.
-Нет.
Вы остались сидеть,другого выхода не было.
-Блять,я весь мокрый,какого хуя они ушли?! ты видела как парень в моменте стал злой и грубый.
Ты сидела облокотившись на стену,тебе было холодно,вода с одежды стекала ручьем,все было в воде.
-Мне это надоело,в ярости произнес Киса,и начал стучать в стекло балкона ещё сильнее.
-Кис,мне тоже холодно,я вся мокрая,иди ко мне) шепотом пробормотала ты.
Парень сел рядом с тобой и ты положила свою голову ему на плечо.
-Я надеюсь мы тут спать не будем, прошептал на ухо тебе Киса.
-Ты сильно замерз?
-Ага,а ты?
-Ну так.
Ты была в теплой толстовке,а Киса в одной футболке.
-Снимай футболку,сказала ты парню
-Ладно
Парень снял футболку и отдал тебе,ты выжала ее как можно сильнее и положила на пол.Сама же ты встала сняла толстовку и отдала парню.
-Одевай.
-А ты? поинтересовался Киса.
-Ничего,в лифчике посижу)
Парень надел кофту и обнял тебя как можно крепче,чтобы как то согреть.
-Коть,ну ты же заболеешь в одном лифаке сидеть,пробормотал Киса.
-Да мы тут уже заболели,терять нечего,хоть все с себя сниму.
-Ну так уж не надо)
-Минуту подожди,сказала ты и вышла из объятий Кисы.
-Хочешь попробовать открыть?
-Ага
Ты начала бить стекло плечом,чтобы как то открыть дверь,но все было без сильно.Тогда ты начала бить дверь ногой,но тоже все было не успешно.
-Щас разъебу там всех. проговорила ты себе под нос продолжая бить дверь ногой.
Просидев ещё минут 20 на балконе,вы увидели Риту и Хэнка,которые шли к балкону.
Хэнк открыл дверь и спросил.
-Кать,а ты че в лифчике?
-Хочешь,чтобы я сняла его,или че нахуй? грубо ответила ты.
-А вы чё такие мокрые? спросила у вас Рита.
-Блять,ты на приколе,чья была идея закрыть нас на балконе?!
-Анджелы.. виновато проговорила Рита.
-На улице пошёл дождь,а из за того что вы нас закрыли ,мы промокли как суки,яростно говорила ты.
-Бля,ребят простите пожалуйста,извинялся Хэнк.
-Да похуй уже,кстати Хэнкин,на мои сиська можно было и не пялиться)
-Хэнк,ты случаем не прихуел? в злости пробурчал Киса.
Тебе было наплевать на их разборки,ты открыла дверь в ванную комнату и сказала.
-Не дай бог вы мне помыться нормально не дадите,я вас тут всех нахуй из квартиры выгоню.
Через 20 минут ты вышла из ванной и заварила себе горячий чай. Кроме тебя на кухне сидел Хэнк Рита и Киса. Посмотрев на Хэнка и Кису ты увидела синяки и ссадины.
-Я отошла на 20 минут,вы че тут друг друга разукрасили?! наорала ты на парней
-Нехуй в одном лифчике стоять,грубо ответил тебе Киса.
-То есть тебя вообще не смущает,что свою толстовку я отдала тебе,что бы блять тебе сука теплее было,и почему нахуй я виновата,может ты ему это скажешь?!
-Кать,ну ты тоже виновата,прошептала Рита.
-Вы спали хоть раз? наорала на девушку ты.
-Нет..
-Ну вот блять,если ты своему парню не даёшь,я то тут причём?! Не надо делать из меня шлюху.
Ты взяла кружку чая и ушла в комнату сильно хлопнув дверью.
-Она права,выходя из за двери сказал Мел.
Киса кинул на него серьезный взгляд и подорвался с места. Ты увидела как дверь в комнату открылась и в двери стоял Киса.
-Котёнок,я тебя люблю сильно,прости пожалуйста,говорил тебе Киса крепко обнимая.
-Я тебя тоже, проговорила ты.
-Пару минут и я буду,сказал парень и побежал в ванную комнату.
Пока парень был в душе ты вышла на кухню поговорить с Ритой и Борей.
-Если вы сегодня же не переспите я не знаю,что я с вами сделаю.
-Поняли мы уже,проворчал Хэнк.
Ты поставила кружку с чаем в раковину и ушла в комнату ждать Кису.Парень зашел в комнату и упал на кровать.
-Котек,прости пожалуйста,что тебя виноватой сделал..шептал парень поглаживая тебя по руке.
-Кис,я же сказала,что все хорошо,зачем ты ещё раз извиняешься?..
-Бля,я люблю тебя до ужаса,я по другому не могу!!
-Я тоже тебя люблю,но в следующий раз,давай пожалуйста без драк)) сказала ты парню и вцепилась в его губы.

4 страница30 июня 2025, 01:02