мой мир рухнул
- вообщем давай не будем об этом. Сказала кира
Яна не думала что как-то обидела киру, возможно просто не хочет поднимать эту тему.
В это время у ви и остальных мальчиков.
Виолетта бежала к тимуру, дабы опередить Павла.
- Тимур! Тимур. Кричала виолетта
-а, да че? Спросил именинник
- там... сделала вздох виолетта, из-за отдышки. Там Паша. Вздох. Там Паша пытался яну изнасиловать.
- ооо мужик, сказала сделал.
Мир виолетты рухнул, и это те люди которых она считала ближе всего. Это те люди с которыми она делилась своими проблемами.
В их сторону грозно шёл Павел. Виолетта был не то чтобы напуганна, она не знала какой реакции от него ожидать
- ты че ахуела,я понять не могу. Какого хуя ты лезишь туда,где не нужно.
- да потому что, это ты в края ахуел. Зачем ты портишь жизнь маленькой девочки, ты понимаешь что всё, после тебя она вряд-ли сможет начать что-то с начал.
- а с чего ты взяла ,что она уйдёт от меня.
- я сделаю всё возможное чтобы это произошло. Гандон, сказала виолетта
- ты упала в моих глазах. Надемно сказала парень.
- ахуеть. Сказала виолетта и ушла кому-то звонить
" разговор "
- алло,рони, можно я сегодня к тебе приеду?
- о ви,конечно, что случилось
- на месте расскажу.
В это время у Яны
- нам пора выходить, пока не поздно. Произнесла блонда
- да я тоже так думаю,но я боюсь что нас ждёт за этой дверь. Неуверенно сказала Яна
- просто выходим,не обращая внимания ни на кого.
Яна покачала головой.
Кира начала выходить первой. Дыхание Яны сбивалось,ей было до ужаса страшно.
Кира вышла, аккуратно посмотрела по сторонам. Об этой ситуации знали уже многие. Слухи быстро разошлась по квартире.
Кто-то смотрел на яну с жалостью, но сказать ничего не решались. А кто-то считал её грязной,и что она сама виновата.
Яна смотрела в пол и шла за кирой. Но она чувствовала эти взгляды.
И тут перед ними Паша...
Яна не могла сдерживать эмоции, она понимала что сейчас будет.
- куда собрались? Спросил он
- уйди с дороги,или ты мало получил? Ответила кира
Яна просто молчала .
Паша пытался взять тебя за руку .
Кира перехватывает его,
-отшел. Чётко дала понять кира
-ян,ну ты че,реально с этой пойдёшь. А как же я?
Паша в который раз пытался заманипулировать яной.
Девушка просто полчала, и шла дальше
" что? Неужели не сработало" подумал Павел
Яна быстро надела обувь ,и вышла раньше.
Кира пригрозила Павлу
- ещё раз пальцем её тронишь,я тебе их переломаю.
Павел сглотнул и промолчал.
Кира вышла из дома.
Яна сидела на лавочке и курила.
- не угостишь?
- конечно. Ответила девушка и достала пачку.
Они докуирили.
- я на машине, пошли. Сказала кира
- не знала что ты сдала на права.
- с того времени много всего поменялось. Ответила блонда
