они потухли
Вы сели в машину и отправлись довольно знакомой тебе дорогой,хотя до этого ты вроде никогда не была у киры.
Девушка держалась за руль своими разбитыми руками.
- как приедем надо будет тебе раны обработать. Сказала Яна
- да ладно че там. В насмешку сказала кира
- кир,я настаиваю
- ну если ты так хочешь, то ладно.
Спустя 20 минут девушки приехали
- я как будто тут была. Неуверенно сказала девушка.
- потому что, ты была сдесь, ты не помнишь? Сказала кира
- что? Нет, я не помню, просто квартира до жути знакомая. Может в одной компании тут были.
- да, так и есть. Сказала кира
Она не стала пока напомнить Яне тот случай из ванны,после которого они перестали общаться.
Кира прошла на кухню.
- пить будешь? Крикнула та из кухни
- а че есть? Так же в ответ крикнула Яна
- виски .
- да,буду
Яна в течении этих двух лет нормально не пила,но сейчас ей просто хотелось напиться до потери памяти,чтобы забыть всё это.
Пока Яна сидела в гостиной, кира возилась на кухне. Позже она вышла с бутылкой и двумя стаканами.
- пошли в ванну,там аптечка
Яна качнула головой и направилась вслед за старшей .
Они зашли в ванную комнату. У Яны были какие флешбеки ,но она не понимала почему, решила не обращать на это внимание.
Кира положила всё на стиральную машинку, и стала искать в ящиках аптечку .
- о! Вот она. Нашла . Радостно сказала кира
- садись ,щас всё сделаю. Улыбаясь произнесла яна. Она была рада что хоть как-то может отблагодарить её.
- да я думала сама всё сделаю. Неуверенно сказала кира.
- так,без разговоров тут,давай сюда руки.
Кира вздохнула и потянула руки
-молодец, так бы сразу . Хихикнув сказала Яна
Руки Яны прикоснулись к рукам киры.
Они были такие грубые ,но и при этом такие нежные и аккуратные
Она начала обрабатывать раны.
- ауч. Крикнула кира
-больно ,это больнее чем ему лицо бить.
Яна заметно загрустила
-прости,я не хотела. Опустив голову сказала кира
- Всё нормально.
Яна продолжила, кира слегка приостановала от боли.
- так с руками всё. Теперь лицо.
-ну нееет,на трезвую я не вытерплю.
Я разливаю .
Яна подала знак согласия
Кира начала разливать напиток по стакану,она налила почти половину.
- так чур до дна. Сказала кира
- о нееет. Я хоть и давно хотела выпить, но это слишком для меня.
-без нытья мне,я же терплю.
Яна согласилась
- куда я денусь .
Она вздохнула и начала пить
- вооо,хорош. Радостно произнесла кира
Тем временем Яна корчила лицо от этого вкуса.
- хахаха,ты такая смешная. Посмеялась кира
- так,теперь твоя очередь. Грозно сказала Яна.
- без проблем.
Кира спокойно выпила,без какой либо реакции .
- да каааак?? Удивилась Яна
- опыт киса,опыт.
- теперь моё время опять отрываться на тебе. Улыбаясь сказала Яна.
Она нанесла перекись на ватку и поднесла к лицу.
Начала обрабатывать раны ,которые нанёс ей парень.
-аааааай ,ну янааа,я не могу это терпеть.
- терпи,терпи.
Кира всё это время смотрела на глаза Яны. Её глаза цвета неба ,нет это даже не небо. Это лазурь в которых была обида на весь мир,в них не было того яркого блика, который был раньше. Они потухли.
Тут яна поднимает свои глаза чуть выше,и встречается с этим пронзающим взглядом киры . Яна засмущалась и быстро отвела взгляд на рану. Кира ухмылнулась,но она была будто в трансе, она наблюдала на каждым её действием и будто забыла о боли .
Спасибо всем кто помог мне написать детали к проде.
Мой тг: Kiraas.p
