6 страница23 января 2023, 02:25

к тебе?


Пустят минут 5 этот стакан виски стал действовать на голову Яны. Она чувствала лёгкость в своём теле.

У киры были примерно такие же ощущения. Яна прервалась от обрабатывания её ран.
- может ещё по одной? Предложила Яна
- можем даже по 2 . Улыбнулась кира
- хаха,читаешь мысли.
Девушки выпили ещё по два стакана.

В это время у рони и вилки.
Виолетта пришла с рони,они выпили ,и блондинка начала спрашивать что случилось.
- да этот Паша,я не могу больше, мне так жаль яну. Я ничего не могу сделать. Он ей грязно изменял,а она даже не знает об этом.
-ви,тебе нравится Яна? Неуверенно спросила рони.
- что? Удивилась виолетта. Нееет ,просто она мне как сестра.
- ты хоть янке сказала что Паша изменяет? Поинтересовалась рони
- что! Нет!! Я забылааа, где мой телефон?

Вернёмся к кире и Яне.
Девушки заметно были пьяные.
- давай сфоткаемся? Спросила Яна
- хаха давай.

Кира подсела к Яне и сделала руками✌️
- хахаха ты такая смешная. Сказала Яна
- ой да иди ты,скинь мне.
- да щас,дай телегу.

Кира дала Яне свой телеграмм.
- ой... сказала как-то неуверенно Яна.
Ты у меня почему-то в блоке.
- а ты не помнишь? Удивилась кира
- что? Нет. О чем ты?
- это будет тяжело.
- кир,ты меня пугаешь.
- вообщем,эта квартира тебе знакома потому что, я тебя от передоза спасала в этой ванне

Лицо Яны пришло в шок,оно было задумчиво,и как будто она не поверила ей.

- в тот день ,у меня была некая тусовка дома,и приехала виолетта вместе с тобой. Тогда ты уже встречалась с Пашей.
- да,я кажется помню тот день, и потом Лариса...
- да,Лариса сделала тебе 4 таблетки ,которые могли быть последними в твоей жизни. Я нашла тебя в ванне,у тебя были судороги, я помогла выблевать ,и умывала .
- кира... мне так стыдно, но почему же я тебя заблокировала. Я действительно ничего не помню.

Яна была в замешательстве, ведь она помнила начало того дня,и Ларису тоже ,но не таблетки и ванну.

- после этого через месяц, я и рассталась с Ларисой, но там не только это было.

-" так они встречались " Подумала яна

- я отвезла тебя домой к паше ,он был толи пьяный ,толи просто не в себе.  Но ты уже была в более менее адеквате. У вас начались какие-то разборки, что это я тебя напоила и дала попробовать, или ты и до этого торчала. Я так и не поняла.  Но суть была в том что,ты прервала со мной в этот же день общение, везде заблокировала,и вот.

По щеке Яны текла слеза.
- как я могла так поступить... она смотрела на свои руки,и не верила словам.
Кира,мне так стыдно, я была такой глупой,это даже не глупость ,это была такая неблагодарность. Как ты после этого только смогла мне ещё раз помочь.
- я понимала что тобой движет Паша,и приняла тот момент как факт,я бы ничего не сделала уже. Ответила кира

В это момент на телефон Яны поступило сообщение
" любимый "
- ну и когда ты собираешься возвращаться? Не заставляй меня злиться зая.

- мне Паша написал. Руки Яны затряслись .
- мне пора идти прости. Яна начала вставать.

Лицо киры пришло в удивление.
- ты серьёзно? Ты собираешься вернуться?
- я..я..я не знаю,а что мне ещё делать?
Мне больше некуда деваться.
Из глаз Яны пошли слезы.

Звонок на телефон киры
" рони"
- алеее,это виолетта.  Кричал пьяный голос Матильды.
Короче ,пока я не забыла, Паша изменял тебе с какой-то Олей. Я хз кто это.

Брови киры были подняты,в глазах читалось злость,и кулаки сжались.
- я поняла тебя.
Кира сбросила .

Яна смотрела на киру своими красными глазами,с растертой тушью,
Как щенок ,который жил на улице. У неё был такой жалостный вид.

- ян,кажется к паше ты не поедешь больше. Кира встала на против девочки.
Она взяла её за руки,и сказала
- паша,паша,он изменил тебе,и кажется не один раз.

В сердце Яны ударил нож, с такой болью,что терпеть больше не могла.
- я .. я не верю, это не может быть правда. Он бы никогда... Тут Яна начала вспомнить странные случаи ,когда тот прятал свой телефон,уходил к друзьям,но те были без него. Странный запах от него. Пазл в её голове сложился.

Яна достала телефон и начала записывать голосовое,пререходя на крик.

- Олю свою жди,мудак,чтоб завтра вещи мои был готов отдать.

Ответ не долго себя ждал

- слышь ,а ты че смелости набралась так со мной общаться, ты же знаешь что кроме меня,ты никому не нужна, к родителям поедешь? Хахахп. Записал годосове сообщение в ответ Павел.

Яна слушала его на всю громкость,кира тоже слышала.

- дай ка телефон. Игриво сказла старшая.
- слушай мне кажется я тебе мало тогда въебала, но ты не переживай, я завтра добавлю когда с яной приеду к тебе.
"Голосовое отправлено "
"Прочитано "
" пользователь любимы заблокировал вас"

- обиделся мальчик,как же так. Завтра надо будет ещё с ним поговорить. С насмешкой говорила блонда.
- ты реально поедешь со мной? Искренне сказала младшая.
- ну куда же я тебя дену,да и помочь тебе надо,ко мне переехать.
-к тебе??? Сильно удивилась Яна

6 страница23 января 2023, 02:25