смена
- блин,страшно на самом деле как-то, не хочу возвести.
- завтра воскресенье, народ будет но не так много. Говорила кира.- главное продержись до 3.
- я думаю нормально будет, вряд-ли устану.
- нам подъехать надо будет к 18. Побыстрому тебе всё расскажут,посмотришь места, всё такое.
Яна качнула головой.
- сегодня тогда лягу позже, чтобы завтра нормально было.
- ну там смотри как есть. Посоветовала кира.
Яна опять сделала ужин,перед этим они по традиции покурили.
Ночь. Яна долго думала о том ,какой завтра будет день,и с этими мыслями она уснула.
Проснулись они к 15 часам,Яна хорошо выспалась, она была готова на всё.
Девушка сделала обед, это был куриный суп. Они поели,и Яна пошла собираться.
Она слегка подкрасилась и подошла к кире.
- киир,а че мне надевать?
Кира смотрела на неё не отрывая взгляд. У Яны был растрепанный пучек,она впервые накрасилась,и на ней смешно ,но и одновременно красиво свисала её домашняя одежда.
-киир?
-а ой,ничего не бери собой,тебе дадут форму и бейджик.
- а ладно.
Время было уже 17 30,пора выезжать.
Девушки туда поехали на машине киры,не смотря на то,что она обычно выпивала за барной стойкой.
Девушки доехали,клуб был пуст,лишь работники готовились к встрече гостей
Девушки направились к директору. Стук в дверь.
- здравствуйте, я Яна,я сегодня на стажировку выхожу.
- ааа,Яна,здравствуй. Поздравалась Елена. Так проходи,тебе нужно подписать пару бумаг и дальше Никита тебе расскажет всё. Кир,отведёшь её к Никите?
- а да,хорошо
Никита- работает тут давно,знаком буквально с каждым постоянным гостем,тот ещё бабник.
Кира напрягаясь,не сильно она доверяла этому Никите.
Яна подписала все бумажки, Елена выдала ей форму и бейджик.
- так пошли переоденешься, потом познакомлю тебя. Сказала кира и
-девушки направились в раздевалку.
Старшей так же нужно было переодеваться. Они зашли в раздевалку где были вдвоём.
Яна начала разглядывать свою форму,и пришла в небольшой шок.
- а чего,она короткая такая. Неуверенно произнесла яна.
- тут уже не от меня зависит, к сожалению. Пожав плечами сказала кира.
Старшая начала снимать футболку,под ней она была в спортивном топе. Она была повернута спиной к младшой. Но увидев её массивные плечи,Яна была поражена,она не знала что кира настолько мощная.
Позже девушка сама начала переодеваться, кира слегка поглядывала за ней,но не для того чтобы увидеть её фигуру. Ей было интересно как выглядит её тело без всез этих мешков что она носит.
А тело Яны было всё в синяках, белые шрамы на ногах,которые девушка пыталсь как можно сильнее скрыть, к счастью при хорошем освещение,кира их не заметила. Яна не хотела чтобы та,знала о них.
Девушка надела короткое платье с воротником, она было чуть выше колена. Подойдя к зеркалу,Яна засмущалась,она не носит такие вещи. Её хрупкая талия была в олипку,к счастью она могла это как-то скрыть под фартуком,который она надела.
Кира не ожидала увидеть такое хрупкое тело . " она такая маленькая, и бессильная" думала та.
- блин, я не могу в этом выйти, это через чур для меня. Недовольно говорила Яна, пытаясь как можно сильнее опустить платье вниз.
- Всё впорядке, у тебя почти ничего не видно. Я буду следить за тобой.
Девушки вышли из комнаты и отправились знакомиться с тем самым Никитой. По дороге кира сказала. - будь аккуратна с ним.
- а почему?
- ну он такой, немного ветренный человек.
Яна насторажилась,они подошли к барной стойке ,где их уже ждал молодой человек.
Он уже из далека проделал в Яне дырку своим взглядом .
Кира заметила это.
- привет,Никита. Поздравался парень, - пошли покажу тебе всё .
- я Яна. Покачала головой девушка.
Старшая зашла за стойку,и начала готовиться к ночи.
Яна с Никитой ушли на 2 этаж, там столики которые будет обслуживать сегодня Яна.
- так смотри,это вип столы,мы обслуживаем только их.
Яна лишь внимательно всё слушала и качала головой.
- за тобой значит ,1,4 и 7 столик. Они сегодня в броне. - берёшь заказ,и идёшь либо на кухню, либо в бар. Смотря что они заказали. После всего пробиваешь чек в том автомате. Он указывал на уголок около лестницы.
