16 страница1 февраля 2023, 23:05

на долго?


- так,ага. Смотрела на всё внимательно Яна. Пока девушка знакомилась с кассовым аппаратом, Никита осматривал все зал,пока их взгляды с кирой не пересекались. Она показала жестом чтобы тот подошёл к ней.
- ян,я ща прийду.
- хорошо.

Никита спустился к кире,она смотрела достаточно серьёзно на него.
- че хотела?
- хоть пальцем её тронишь, прибью, понял?
- да понял я,понял.
- смтори у меня. Пригрозила кира. Иди

Кира можно сказать держала пол клуба,она была как охранник, достаточно часто она защищала девушек он притавучих мужчин.

Время почти 19 00. Яна в ожидании первых гостей,клуб наполнился дымом,неоновыми цветами. И шумной музыкой. И вот они первые гости прошли за 1 столик.

- здравствуйте, меня зовут яна, сегодня я ваш официант. Вот меню,подойду чуть позже.
- компания их молодых человек поздравалась и начала выбирать заказ.
Спустя 10 минут они подозвали яну для заказа. Приняв заказ она ушла к бару за коктейлем. У бара было только 2 человека.

Яна заходит за барную стойку. - кир,два махито. - щас будет,первый заказ?
- да,очень переживаю. Вдруг что-то не так сделаю.
- я думаю всё будет прекрасно,я почти сделала.

Кира отдала заказ.

Вообщем к 2: 30 она обслужила все столики,но одна домой ты ехать не хотела. Первый день а уже есть чаевые.
Младшая была без сил,еле чувствовала ноги. Она просто зашла за бар,и села на пол кире.

- потрепи ещё 30 минут кис. Наклонилась к Яне  старшая.
- мгм. Кочнула головой младшая.

Яна пыталась справиться со сном. Но у неё не особо получилось, она прикрыла глаза буквально на 5 минут и провалилась в сон.

Кира тихонько тронула её по плечу.
- яян,нам пора.
- да,да встаю.

Яна еле поднималась с пола,юбка её задролась чуть ли не до трусов.
Киро тихонько наклонилась к Яне и шепнула ей на ухо. - ян,юбка.  Сделав ехидную улыбку,сказала кира.
- мм,что? Посмотрела вниз девушка её глаза увеличились. - блять. Резко стягивая её вниз,сказала Яна
Кира лишь посмеялась. " как-то не удобно " думала Яна.

Они переодлись,Яне было уже всё равно смотрит как-то на неё или нет,увидит ли шрамы кира. Она просто хотела домой.

Сев в машину девушки отправились домой. Кира конечно была за рулём. По дороге Яна отключилась. Подъезжая к дому. Кира начала слегка толкать яну,чтобы та проснулась. Но реакции никакой не было. - яяян. Говорила кира,но Яна так же спала.
" блять" Подумала та.

Они подъехали. " и че мне теперь делать" выбора особо у блонды не было,поэтому она самостоятельно вытащила её из машина и понесла до дома. Ей не было тяжело,девушка было лёгкая. Заходя в квартиру и думая уже о том что,положит младшую на диван,поняла что он не готов к встрече гостей. Одеяло на нем не было,да и сам он был не выдвин.

Делать было нечего, она понесла яну к себе в кровать. Кира прилегла рядом с ней на несколько минут,чтобы отдохнуть, она думала уйти спать на место Яны,чтобы утром не смущать её. Но она начала понимать,что она засыпает, тело было ватным и вставать совсем не хотелось. " Ну, если что потерпет" с этими мыслями кира уснула.

Не контролируя свои действия ночью,мощные руки киры,оказались у Яны на талии. Она приобняла её.

Утро,ну тяжело назвать это утром,потому что было 15 часов.

Яна начала потихоньку просыпаться. Её тело слегка двигалось,глаза ещё закрыты. Она чувствует какое-то давление на своеи животе,приоткрыв глаза она видит руки . " Че за хуйня". Она поворачивается в бок. Чтобы до конца понять кто это. Но чувствует тяжёлое дыхание у своей шеи. Это была кира. От каких-то движений на кровати,кира так же начала просыпаться. Её глаза открылись первее того,как она почувствовала свое тело. Но тут она встала в небольшой ступор,увидев перед собой шею Яны,в руках она почувствовала,её тело. Она аккуратно их убрала.
- ян,ты спишь? Шепнула кира
- нет. Повернулась к ней Яна.
- извини, я случайно. Неловко говорила кира.
- ты мне лучше скажи что я тут делаю? В недопониманиях спрашивала Яна
- нуу,ты уснула в машине,мне было лень стелить тебе диван,поэтому положила тебя с собой. Кира чуаствала себя слегка виноватой.
- спасибо хоть,что я одета.
- вот такого ты мнения обо мне? Шутили кира.
- так,Всё, время обед. Пора вставать.
- блииин,может полежим её чучуть. С насмешкой говорила кира.

Яна лишь подняла одну бровь и посмотрела на киру.
- ой всё блять,встаю,встаю.

Девушки прошли на кухню,опять эта утренняя рутина, и тут зашёл разговор.
- че сколько вчера заработала? Жуя спрашивала кира.
- 700 рублей. Улыбчиво сказала Яна
- нихуя себе,вот это повезло. На что думаешь потратить.
- да не знаю,хотела краски купить. Сказала кира чувствуя,какое-то смещение.- да и тебе вроде как должна за всё это.
- краски? Ты рисуешь?? Яяян,ну мы с тобой миллион раз уже обсуждали.
- ну да рисую,но щас нет ничего у меня. Да кир,всё равно неловко.
- тау всё, хватит мне тут, сиди жуй. Сказала кира.

Вообщеи весь день прошёл спокойно, Яна сходила за акварелью, это все на что ей хватило. Они легли спать,этот спокойный день подошёл к концу.
Вот такой рутины давно не хватало Яне. Когда нет стресса,лишних проблем, а лишь, спокойствие. Но на долго ли это?

16 страница1 февраля 2023, 23:05