опять ванна
Утро,сегодня Яна проснулась на удивление рано. Она полна сил и энергии. Давно у неё такого не было,может это затишье перед бурей.
Она сделала завтрак спящей кире, и отправилась на балкон и сигаретой и бумагой. Время было только 11. Не долго думая что нарисовать, выбор пал на панельки перед ней. Закурив,она начала свое дело. Через час работа была сделана,она оставила её на столике,и сама пошла сидеть на диване.
Прошло время,кира уже проснулась и вышла к яне. - доброе утро. Сонным голосом сказала кира. -доброе,иди ешь.
Кира качнула головой. - спасибо.
После завтрака кира ушла на балкон. -это ты нарисовала?!! Кричала кира
Яна вышла к ней. - ну дааа. Смущалась Яна.
- ахуеть. Просто сказала кира
- это очень круто. А ты на кого учишься?
- ну,на дизайнера вообще, но я никакие практические работы не делаю. Только на 4 курсе надо будет.
-аа,я так и думала.
Вообщем весь день прошёл хорошо, девушки посмотрели фильм, Яна наконец-то списалась с виолеттой и адекватно ей всё рассказала.
Вечер. Они уже ужинали. Позже просто общались о жизни,общение потихоньку переходило в сонное состояние.
- ой,всё кир,я наверное спать.
- давай кисуль, спокойной ночи.
Яна посидела ещё немного в телефоне и начала засыпать. Внутри у неё было достаточно странные ощущения, она чувствовала какую-то тревогу,как будто организм подавал знаки,что скоро что-то произойдёт, решив подавить свои эмоции,она заснула.
Глубокая ночь,дверь киры открыта чтобы был сквозняк. Яну начало потряхивать во сне. И в один момент, она резко проснулась в холодном поту,все суставы в теле ломило, были судороги. От этой боли и ощущений,Яна начала громко дышать при этом мучительно стонать. "Мммм блять" , " может позвать киру" . Из глаз и носа пошли горячие слёзы. Она не могла даже встать с кровати,просто забилась в угол и держалась за голову. В глазах всё плыло, тело кидала то в жар,то в холод. Мысли сильно путались. -КИИИР. Крикнула через слезы Яна. Больше она ничего не могла сделать.
Кира услышала какой-то звук,приоткрыв глаза, она слышит странные звуки с кухни. - че она там делает? Думает та,пока встаёт с кровати и протирает глаза. Она вышла в коридор, который соединяет зал и её спальню. - яяян? Крикнула кира.
- да. Вдох. Да. Вдох. Иди сюда прошу
Кира буквально влетает в зал. - что? Что происходит. Она была сильно напугана. Кира берет руки Яны. - ты слышь меня,ян? Ян ответь. Что с тобой?
- я..я . Вдох. Я не знаю.
- паничка? Ломка? Ты давно употребляла? Быстро задавала вопросы кира.
- я не помню, может месяц назад. С отдышкой говорила Яна.
- блять,блять,блять. Так сейчас мы пойдём в душ,тебе станет легче. Преподнимая яну,говорила кира.
- что? Нет ,я не хочу в ванну.
- через не хочу, пошла быстро. Уже грубо говорила кира.
Она придерживала яну,чтобы та смогла дойти. - кир,мне страшно,я не хочу умирать.
- Всё будет нормально, ясно?
Кира положила яну в ванну. - так ,что у тебя под футболкой? Быстро спрашивала кира. - ну топик. Как-то смущённо говорила Яна.
- снимай. Сказала кира,и начала снимать футболку Яны.
Её тело было действительно до жути худое,а эти синяки выводили киру на злость.
- можно я останусь в штанах? Яна не любила оголяться.
- как хочешь. Нервно говорила кира.
Яна поджала ноги и обняла их. Кира включила холодную воду, и просто села рядом на пол. Со временем Яне стало лучше, кира держала её за руки,и иногда гладила по голове
Судороги прошли. Яна начала нормально дышать, и мысли стали связываться. - мне холодно и страшно. Что со мной происходит. Взялась руками за голову Яна. -Надо чай ещё зелёный чтобы нерв успокоились. Сказала кира,и тут же задумалась. " она каждое утро его пьёт " - стоп,а ты жеее? Не успев договорить,Яна её перебила. - да пью каждое утро, мне так легче.
Пазл в голове киры сложился, после её слов. Кира принесла кружку Яне. Ей стоило уже выходить, чтобы не заболеть. - так у тебя есть вещи? Спросила блонда.
- а,неа. Всё что осталось из домашнего. Поджав губы сказала Яна.
- так я сейчас, пока раздевайся и вытерайся. Сказала кира и убежала за своими вещами.
Янв вылезла из ванны,она прикрыла дверь, сняла всю одежду ,наматала полотенцо на голое тело и стала ждать киру. Стук. - ян,можно?
Младшая слегка приоткрыла дверь,дав понять,что она не очень хочет,чтобы её видели в таком виде. Кира протянула руку с вещами. - вот что нашла.
Это была футболка и шорты... черт опять эта короткая одежда. Думала Яна. Кира ждала её за дверью. " что же за дни такие уебские " думала та.
Младшая переоделась и вышла, она выглядила достаточно забавно, но одновременно мило. У Яны так же была небольшая тревога в голосе,да и руки немного тряслись. - как ты? Спросила кира.
- уже лучше, но мне не по себе как-то. Смущённо говорила Яна.
- хочешь можешь со мной лечь.
Яна смотрела в пол,и просто качнула головой. Кажется после сегодняшнего дня,они стали ближе. Яна уже не так сильно смущалась киры. А старшая в ту очередь всё больше узнавала о младшой.
Девушки прошли в спальню. Кира легла ,рядом с ней Яна.
Они были повернуты друг другу лицом . - спасибо тебе. Ты в который раз спасаешь меня. Смотрев куда-то вниз сказала Яна.
- надеюсь ,что это будет последний. Слишком много всего ты натерпелась. Не отводя взгляда от младшей, говорила кира.
- не хочу тебе надоедеть. Сказала Яна
- нуу яян,когда ты уже успакоишься? Иди сюда. Приподвегая младшую к себе, говорила кира.
Лицо Яны уткнулось в ключицы киры. Она чувствала её дыхание, как стучит её сердце. Руки киры потихоньку обхватили спину младшой. - не переживай, я от тебя никуда не денусь. Сказала кира.
Яна чувствовала приятное ощущение внутри, как и кира у которой бабочки опять начали летать.
Тг:Kiraas.p
